Чаще закрывать глаза

...История повторяется. Проходя по центру города мне приходится все чаще закрывать глаза. Потому что взгляд невольно встречается с их отражениями. Которые у меня совершенно нет желания видеть. Каждый новый человек, точнее то, что я вижу в его отражении, заставляет меня все меньше любить людей. Все их пороки, желания и страхи для меня открыты столь явно, что становится страшно. Страшно, потому что я не могу узнать, какая же я. Открывая для себя все новые тайны людей, я чаще и чаще задумываюсь о том, какие же тайны хранит моя душа, мой разум. Но почему-то именно своих пороков мне знать не дано.
Что это? Наказание? За что? За невинную фразу: “Все было бы намного проще, если бы люди внешне выглядели так, как выглядит их душа...” сказанная в никуда после очередного разочарования. Проще не стало. Стало хуже.
Теперь я вижу какие они на самом деле. Я вижу их душу. Я вижу их насквозь. Почему именно я? Вот кто тянул меня за язык!
Глупое желание. Потому что очень страшное. Смотреть на человека, и понимать что он - лицемер. Смотреть на другого, и знать что он педофил. Смотреть на третьего, и знать что он вор. Так редко встречаются чистые люди. Чаще всего - это дети. Но иногда даже в их отражении я вижу зло. Это не оставляет мне надежду на лучшее будущее.
Как же от этого страшно. Страшно не найти чистого человека, с которым мне было бы комфортно.
Я чувствую, что моя собственная душа от этого проклятия умирает. Мол, могу видеть души других, так пусть мне это окупится? Но я же не хотела этого.
На ладони левой руки от среднего пальца вверх тянется черное пятно. Оно выглядит как грязь. И вчера я увидела, что оно стало больше.
Честно говоря, я совсем не хочу знать что будет, если пятно пойдет дальше по руке.
Возможно это будет означать одно - конец. Чему? Неизвестно. Но я хочу избавиться от этого.
Потому что ходить с закрытыми глазами очень сложно...


Рецензии