А душа твоя где?

-А душа твоя где? Почему я ее не чувствую?
-Она полетела в пропасть.
-Зачем?
-Не знаю, мечту, наверное, догоняет.
-А зачем в пропасть полетела мечта?
-А она решила догнать надежду. И даже опередить ее. Ну и к черту.
-К чему все это? Разве надежде, мечте и душе место в пропасти?
-А разве нет?
-Конечно, нет. Они должны быть в тебе. Зачем ты их отпустила?
-Но ведь они мне не нужны. Смысл держать их в себе, если никто не увидит?
-Глупенькая. Твоя надежда должна быть с тобой, чтобы преодолеть трудности. Твоя мечта должна быть с тобой, чтобы ты стала счастливой. Твоя душа должна быть с тобой, чтобы помочь найти человека, с которым ты разделишь счастье. Разве этого не достаточно?
-Но надежда ушла, потому что меня предали. Мечта ушла, потому что ее растоптали. А душа... а ее убили.
-А разве предатели теряют надежду?
-Наверное нет, но я же не предатель!
-Так в этом и дело. Ты не предавала, но надежду потеряла. Тебе не кажется это несправедливым? У меня есть надежда, хочешь, я поделюсь ей с тобой?
-Но ведь она твоя?
-Я никогда не теряю надежду, как бы мало у меня ее не было. Держи часть моей надежды, не теряй, и не отпускай.
-Я буду беречь ее, спасибо.
-Не благодари меня, лучше найди мечту. Найдя ее, ты станешь счастливой.
-А как я пойму, что это моя мечта?
-Почувствуешь. Ведь мечта тоже ищет тебя. А тот, кто ищет, всегда находит искомое.
-Хорошо, когда я найду мечту, я скажу тебе.
-Не надо, не говори мне, не говори никому. Чем меньше людей знает о твоей мечте, тем быстрее ты ее исполнишь.
-Спасибо, а что мне делать с душой?
-Воскреси ее.
-Как?
-Придет время. Совсем скоро. Ты все поймешь. Могу лишь сказать, что тебе помогут.
-Спасибо.
-Не надо благодарности. Надежда тебя уже есть. Это главное. С ее помощью ты можешь сделать все что угодно. А теперь иди и верни себе мечту, и воскреси душу. Они принадлежат только тебе, и никакая пропасть не должна их поглотить.


Рецензии