Эгоистка не в ту сторону

И который раз стою на крыше, и который раз смотрю вниз.
О чем я думаю, забираясь на верх девятиэтажки, рассматривая прохожих, дворы, гаражи, перекресток? О том, как хочется все послать к чертям, да спрыгнуть, и умереть никому не нужной. И хрен с ним, что оплакивать никто не будет, зато легче будет, и мне и этому гребаному миру. Неужели так сложно? Один шаг и все. Ну давай же, шагни! А говорят еще что я сильная и независимая. Конечно. Только под маски почаще заглядывайте, может и знать будете больше.
И как, порой, смеется жизнь. Вроде все хорошо, а от наркоты передохли друзья, как коты дворовые после травли. Благо хоть до меня не добрались, со своими "крутыми картинками". Да только я жалею иногда, что мозгов у меня было больше, чем у друзей. Была бы сейчас начинкой для гроба, спокойненько бы лежала под землей, никто бы не трогал и было бы всем круто. Ну-ну, вместо этого ищу деньги на похороны родителей, так удачно покинувших меня и ебу мозги себе и людям. А надо оно? Кому? Вот именно, что никому. Приходится становиться сильной, ибо пока клыки показываешь, к тебе жопой не поворачиваются.
Веселые мысли прервал телефонный звонок. Ох, подруга, любишь ты не вовремя звонить. Я тут сигануть с крыши себя уговариваю, а она так мило отвлекает меня. Наверное у нее есть на это право. Ну не то чтобы полное, но это человек который хотя бы пытается мне помогать. Да и знает она меня как облупленную. Сейчас не отвечу на звонок, и она примчится на крышу. Знает ведь все, падла, да не отпускает.
Подожду ее, что она скажет. Будет орать, гарантирую. Она на мои "суицидные замашки", как она говорит, спокойно говорить не может.
Минут пятнадцать просидела, свесив ноги с крыши. Вот и подруга.
-Ну?! Опять суицидные замашки включила?! - орет на меня. Я же говорила.
-Да, меня снова все достало, жизнь не мила, гребаный мир хочет меня послать, и так далее, ты эту речь наизусть знаешь. А, кое-что новенькое, меня из универа выпирать собираются, денег же нет.
-Не повод.
-Ну почему не повод? Если сложить все вместе, то вполне.
Села рядом. Заговорила спокойным голосом:
-Ты правда хочешь умереть?
-Сдохнуть, умереть, откинуть копыта, покончить с собой - нужное подчеркнуть. Что угодно, лишь бы перестать лицезреть собственный идиотизм и проблемы.
Она смотрит на меня как на дурочку. Ну конечно, а я уже размечталась, что она поняла меня. Такая мысль замаячила на задворках сознания, и быстренько смылась. Негоже так думать про богатых, красивых и умных. Тошно от такого обилия пафоса.
-Ну тогда давай вместе прыгнем.
Настала моя очередь смотреть на нее как на последнюю идиотку.
-С дубу рухнула? У тебя же вся жизнь впереди!
-А у тебя нет?
-А у меня, - я прервала фразу. А ведь она права.
-То-то же. Знаешь, ты эгоистка. Только не в ту сторону. Есть люди, которым хуже. А ты точно такой же человек как я и остальные.
-Да, только у остальных и у тебя нет такого количества проблем.
-Эти проблемы не смертельные. Ты не уголовница, не страшная, мозги имеются, не болеешь чем-нибудь неизлечимым. Твоя единственная болезнь это идиотизм и суицидные мыслишки, - она встала и протянула мне руку, - Подъем, пошли решать твои проблемы, - на последнем слове она улыбнулась.
-Ладно, пойдем,- я поднялась с ее помощью, - Последний раз ты меня отговариваешь.
-Ты все время это говоришь.


Рецензии