Часть 8. Логово Драконов

       Алёнка оказалась на берегу огромного моря, отделявшего Королевство света от нейтральных земель. Она опустила талисман с фигуркой рыбы в воду. На поверхности моря появился белый дельфин и подставил свою гладкую спину маленькой девочке. Он доставил ее к огромному городу, расположенному на противоположном берегу.  «Надо расспросить жителей города, возможно, кто-нибудь мне сможет помочь». Она обратилась к одному из торговцев на рыночной площади:

       - Скажите, вы не знаете, где можно найти драконов?

       - Зачем маленькой девочке такие страшные животные?  - торговец удивленно посмотрел на Алёнку.- Я не знаю. Хотя ... Говорят, где-то на севере в глубине гор действительно есть драконы.

       Выйдя за ворота города, Аленка вызвала с помощью талисмана огромную птицу. Они полетели к виднеющимся вдали горам. Иногда девочка доставала амулет, чтобы определить, правильно ли выбрано направление. К концу дня птица принесла Алену к темному входу в пещеру. Дальше девочке предстояло идти пешком. Она шагнула во мрак, и лишь голубой свет амулета освещал ей путь. Вдруг кольцо на пальце остро кольнуло кожу, девочка остановилась, прижимаясь к стенке тоннеля,  и затаила дыхание. Рядом она услышала странное шуршание  и чье-то громкое тяжелое дыхание. Вдруг чудище открыло рот и оттуда в сторону Аленки вырвалось огромное ярко красное пламя. Но оно не причинило ей, окруженной защитным щитом магического кольца, никакого вреда. Несколько раз пытался дракон уничтожить непрошеную гостью. Видя, что ничего не получается, он грозно закричал:

       - Кто ты и что тебе нужно от меня?

       Аленка извинилась, за то, что потревожила дракона, и попросила ее выслушать. Она рассказала историю об Азурии и Лайвесе.
      
       - Нет, я не знаю дракона с таким именем. Но думаю, мой брат сможет тебе помочь. Он живет еще дальше в глубине этой горы. Я не смогу пойти с тобой, так как охраняю сокровища. Вот тебе перстень, так мой брат сможет узнать, что ты от меня.

        Девочка поблагодарила красного дракона и пошла дальше. Почти всю ночь провела она в пути и очень устала. Наконец она вошла в зал, еще больше чем прежний. Девочка огляделась – вокруг никого не было. Аленка выбрала удобное место между двух камней, расстелила там свой плащ и села дожидаться хозяина. Она сама не заметила, как крепко уснула. Даже пульсирующая боль не разбудила ее.

        Желтый дракон, вернувшись с охоты, увидел маленькую девочку и очень рассердился. Он хотел ее съесть, но, заметив колечко брата на пальчике у девочки, решил сначала выслушать, зачем она пришла сюда. Когда Аленка проснулась, то рассказала свою историю желтому дракону.

        - Нет, я не знаю Лайвеса. Но думаю мой отец – черный дракон – сможет тебе помочь. Он правит подземным миром и знает всех своих подданных. Вот возьми этот браслет – так отец поймет, что ты от меня.

         Девочка поблагодарила желтого дракона и пошла дальше. Она совсем потерялась во времени и очень спешила. Наконец, темнота рассеялась,  перед девочкой открылся чудесный вид – прекрасная подземная долина с большим дворцом в центре.  Два маленьких коренастых гнома провели девочку в тронный зал, где ее встретил черный дракон. Он расспросил о своих сыновьях и о том, как девочка оказалась в этих местах. Выслушав ее рассказ, король ненадолго задумался.

         - Среди обитателей подземелья такого дракона нет. Говорят, что в долине цветов, окруженный невидимой стеной, живет дракон лазурного цвета. Думаю – это тот, кто тебе нужен.  Я отнесу тебя туда.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.