Брэндовая сумка

        В дверь позвонил сосед, щупленький, но активный как таракан.
        - Ты же сумку хотел спортивную? Подойдет?
        - Класс! – не удержался я. – А что это за боксерские перчатки в ней?
        - Перчатки заказывал Шланг, но могу уступить! – сосед заглянул в сумку и достал медаль. – А это бонус, если сумку купишь!
        - Чемпион России, - прочитал я на медали. –Че-нибудь поскромней нету?
        - А давай посмотрим! – зашустрил сосед и запустил обе руки в сумку.
        - Ты где сумку взял? – низ живота у меня сжался до копейки.
         - Да здесь, на углу, - сосед не отвлекался от копания в недрах сумки.
         - Валялась? – с надеждой спросил я.
         - Кто? Сумка? Да на одном бугае висела! Я у него сигаретку стрельнул, а он вот так встал, – сосед выставил руки перед собой – и запрыгал! И пугает меня, что ударит!
         - Раз ты здесь, то не ударил, - тихо произнес я.
         - Че я, ждать буду? Дал ему левой ногой по яичкам, он и лег… Большой такой, а упал…
         - Ты че, дебил?! Ты ж чемпиона завалил!!! Олимпийскую надежду страны!
         - Я тебя за язык не тянул! Раз сумка чемпиона, то на косарь дороже! – обрадовался сосед. – Брэнд как от Версачи!
        - Теперь я знаю, почему у нас чемпионаты мира по боям без правил не проводят! – отсчитывая деньги, зло процедил я. – Ты же у них всех!!! Сумки отберешь!!!


Рецензии