Странным образом

Я решила принести людям пользу, соорудив спортивную площадку. В мои силы  никто не верил,  а потому я работала в полном одиночестве. Среди турников и горок я расставила открытые гробы. Сделав сальто или стойку на руках, на турнике или горке, люди попадали прямо в гроб, а затем живехонько вставали. Гробы вдохновляли их на подъем, ведь никому не хотелось залеживаться  там надолго. Когда окружающие увидели, с каким энтузиазмом люди вскакивают из гробов, какими становятся бодрыми и подтянутыми, отношение ко мне изменилось, меня стали уважать, а я узнала, что и странным образом можно приносить людям пользу.


Рецензии
Вот вам прямое доказательство о воскрешении мёртвых.
Всё простое - гениально.

Японский Городовой   09.03.2014 08:28     Заявить о нарушении
и я улыбнулся.
*
хабаровчанин

Игорь Влади Кузнецов   26.03.2015 09:50   Заявить о нарушении