Мой друг Пирс. Знакомство

"Не проводи параллелей, не нужно, забудь…
Все делаю верно, а ты кем хочешь, тем будь!"


Ох, мой старый, добрый друг Пирс… Я с ним знакома уже лет с десяток, не меньше, кажется. Он старый моряк, путешественник, с дивным нравом. Наверное, более умного и интересного человека, чем Пирс, я не встречала за всю свою жизнь…

Сколько приключений было на его веку. Сколько тайн и историй у него в голове никто не знает…

Талантливейший человек. Выдающийся математик, физик, химик… Он бросил все и пучина путешествий поглотила его с головой.

Смешной старик, с ним жизнь меня свела не случайным образом, ведь он так многому меня научил… В каждом его слове, в каждой фразе, даже в каждом звуке его слышалась истина… Истина, вроде морали, которая учила меня быть  лучше и сильнее.

Больше всего в нем мне нравилось его чувство юмора, и умение поддержать меня в любом моем состоянии, неважно пьяная я или трезвая, злая или веселая, он всегда указывал мне на пороки. Он учил меня жизни, в которой одна я просто не могла существовать. Говорил, что не так, или что нужно исправить, всегда был рядом.

Пирс один из немногим людей обладающим интереснейшим качеством - многохарактерностью. Меня всегда поражало то, что со мной он был таким, каким не был не с кем другим, он вел себя как-то иначе. Он доверял мне. Слушал внимательно каждое мое слово, даже не смотря на то, что я иногда и вовсе несла полный бред и чепуху. Он улыбался тогда, и давал мне нужный совет. Пирс умудрялся поддерживать меня в каждом моем начинании. В общем, для меня он был лучшим во всем, я его очень любила, он был для меня примером для подражания, моим кумиром.

Каждый вечер, за исключением тех дней, когда он отправлялся в долгие путешествия, Пирс рассказывал мне, как он провел день, чему он научился, и в чем прогадал. Рассказывал какую-либо из своих поучительных историй, которые я любила до безумия.
С жадным интересом я ловила каждое его слово, его речь была очень яркой и образной, как будто главным героем была я, а не он, с перепадами настроения, и изредка с его смехом. Пирс смеялся тоже как то по-особенному, как будто, задыхаясь, он издавал свой смех.  Своими историями он научил меня многому, например, что нужно доверять только себе, что если тебя любят, то это не скрывают, или, что очень важно, верить в себя нужно всегда.

«Главное в человеке – это его сердце. Если человек добр к каждому, то его просто еще не научила жизнь, а если же он ко всем холоден – то этот человек истинный глупец. » - запомни, говорил мне Пирс, пригодится, вот увидишь!

И правда пригодилось, ведь на своем пути я встречала миллион глупцов, и лишь с десяток истинных людей.

Больше всего на свете Пирс ненавидел ложь. Если он чувствовал, что человек врет или приукрашивает события, то он не дослушивая лжеца, и не сказав ему не слова, разворачивался и уходил, про себя шепча и причитая.  Ложь, по его словам было худшее, что могло сотворить человечество. Он ненавидел обманщиков каждой клеточкой своего тела, его рвало изнутри от одной мысли, что ему пытались соврать. Сам же, Пирс, за всю жизнь соврал лишь один раз, что не знает где находится животное, которое хотели приговорить стать шапкой для главаря браконьеров, на мой взгляд это было благородно.

Пирс отличался от других и тем, что знал выход из любой ситуации. Он многое повидал, и пережил многое, жизнь его сильно потрепала. Хотя на вид, он так не выглядел, даже наоборот слишком солидно. И в очередном из своих приключений, он понял что жизнь такая штука, в которой всегда найдется не только вход (проблема), но и, конечно же, выход из нее. Он говорил так: «Если сегодня дождь, то завтра обязательно будет солнце». А дождь он и вправду сильно любил, а объяснял это тем, что чем больше сейчас его, тем меньше будет дальше. Переводя на свой лад, то это было так: Если сейчас у вас черная полоса, то белая не за горами, а черную полосу, всегда можно сделать взлетной.

Он практически никогда не ошибался. Ох, удивительный моряк Пирс. Как же я его люблю, он никогда не отказывал мне в помощи, даже, если сам помочь не мог, то всегда направлял к тем людям, которые без труда решат любую задачу.

Просто не человек, а целое сокровище.

Его красивое имя досталось ему от его прадеда, его назвали в честь него, который кстати тоже был путешественником и обожал моря и океаны, вот Пирс и решил, что это его путь, его судьба, «океан-это моя жизнь»…

Пирс часто сравнивал себя с пальмой, как бы это смешно не звучало, но он считал, что пальма - удивительное растение, которое очень схоже с человеком, ведь кокосы созревают также медленно, как и творения человека, а за год их всего два или три, и то верно. Вот такой странный и интересный был Пирс.

Внешностью особо он не отличался от всех остальных, только был достаточно высоким, но не смотря на то не был крупным. У него были большие темно карие глаза, с длинными пышными ресницами и бровями. Когда он хмурился, было достаточно страшно, особенно, когда он бил кулаком по столу, выпивая очередной бокал рома. Он так сильно нахмуривал брови, что морщины сбивались в кучу на лбу, что предавало ему еще более озлобленный вид.

Как я уже говорила Пирс мне доверял, но лишь некоторые из его историй, он часто умалчивал о том, что он не хочет говорить, вот почему не понимаю. Если же он мне доверял одно, так почему же остальное нельзя, для меня это видимо навсегда останется загадкой.


О его приключениях, и о поучительных историях я расскажу вам в следующем рассказе сборника «Золотой Запас Пирса».


Рецензии