Обращение 5 по факту корупции в сфере жилищных пра

Уважаемый Владимир Владимирович Путин!               
По факту моего неоднократного обращения в Ваш адрес о злоупотреблениях в сфере жилищных прав и коммунального хозяйства городские должностные лица (чиновники) коррупционной системы города Калининграда, куда входят представители прокуратуры (фамилии ранее указывались в моих предыдущих обращениях), представитель Министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области в лице М.В. Федосеева, представитель государственной жилищной инспекции Калининградской области в лице Р.Д.  Сагий, представитель управления учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов г. Калининграда в лице Е.А. Палкиной решили «узаконить» не только бюрократическим путем свои правонарушения, но и оказать на меня психологическое давление (я это уже воспринимаю как угрозу моему здоровью; более пяти лет я страдаю сердечно-сосудистым заболеванием и в этой связи являюсь инвалидом) с целью, чтобы я не продолжал препятствовать беспределу, который эти господа  возвели в ранг закона. Федеральное законодательство для этих господ аргумент в частичной форме.
         Так письмом № 70-14-3084/ж от 25.10.2012г. за подписью Е.А. Палкиной я был поставлен в известность о том, что управлением учета и найма жилья подготовлено исковое заявление о признании в судебном порядке договора социального найма жилого помещения (комната № 65) общей площадью 18.66 кв.м.  Мною в текущем году неоднократно предоставлялся документ (справка) в вышеуказанные организации, выданный мне в ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» г. Калининграда, в котором указана общая площадь жилого помещения (комнаты № 65) – 13.4кв.м. 
         Предоставляемая мною справка в вышеуказанные организации была проигнорирована без каких-либо объяснений и в дальнейшем об этой справке в этих организациях не упоминали (при очередном обращении) как будто ее никогда не было и нет в природе, а следовательно у меня не было и нет юридических оснований оспаривать общую площадь жилого помещения (комнаты № 65), размер которого сознательно виртуально хотят увеличить на 5.26 кв.м. «добросовестные» коррумпированные должностные лица при поддержке «добросовестных» работников прокуратуры. Последние «добросовестно» отчитались перед генеральной прокуратурой РФ о «правомерности» притязаний со стороны ООО «УК Жилстрой», которая необоснованно ежемесячно выставляет мне счет за содержание жилья, сложив общую площадь жилого помещения (комнаты № 65) размером 13.4кв.м. с виртуальной  долей собственника не выделяемой в натуре размером 5.26кв.м., поскольку так удобнее производить расчет управляющей организации ООО «УК Жилстрой» за содержание жилья.  А то, что такая арифметика не предусмотрена жилищным законодательством РФ надзирающим прокурорским работникам не интересно, главное, что такой расчет «удобен» управляющей компании, а соответственно отсюда вывод: в этом вопросе имеют свой интерес соответствующие коррумпированные должностные лица.
         За последние шесть месяцев текущего года, со стороны Министерства ЖКХ области, а также управления учета и найма жилья, меня неоднократно побуждали в  письменных сообщениях к тому, чтобы я перезаключил договор найма в управлении учета и найма жилья, где общая площадь жилого помещения (комнаты № 65) должна бала увеличиться на 5.26кв.м. в договоре социального найма, несмотря на учетные данные предоставленные мне ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» за № 31-620 от 20.04.2011г. Представители Министерства ЖКХ области и управления учета и найма жилья предупреждали также (письменно) о том , что если я добровольно не соглашусь изменить общую площадь жилого помещения (комнаты № 65) в сторону увеличения с 13.4кв.м. на 18.66кв.м. и это будет прописано в договоре социального найма, то представители управления учета и найма жилья принудительно узаконят в судебном порядке общую площадь жилого помещения (комнаты № 65), где размер будет составлять 18.66кв.м. и одновременно в судебном порядке будет считаться, что заключен со мной договор социального найма  на жилое помещение (комнаты № 65) общей площадью 18.66кв.м. Вот о таких чудесах мне письменно поведали «добросовестные» должностные лица!
          Здешние доморощенные коррупционеры, видимо, рассуждают по следующему принципу: в судах в регионе у них все схвачено, за все заплачено, а в Москве, где располагается федеральная власть такие же бюрократы и коррупционеры, а то и по круче здешних будут. Какие действия должен предпринимать простой обыватель в отношении бюрократов и коррупционеров? Вопрос остается открытым на сегодняшний день. Практика показывает, что судиться с коррупционными должностными лицами, работающих в государственных или в муниципальных структурах смысла нет.
           В октябре месяце текущего года главный советник департамента письменных обращений Ю. Куприн сообщил мне, что в прокуратуре области запрошены необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения документы и материалы ( по факту обращения № 3 в адрес администрации президента РФ).
          В отделе писем прокуратуры области мне сообщили, никаких документов в адрес аппарата президента РФ не отправляли, поскольку из аппарата президента РФ поступило поручение по факту моего обращения, на основании которого было подготовлено письмо и отправлено в адрес аппарата президента РФ. О содержании этого письма я могу только догадываться, то есть очередная отписка в защиту прокурорского мундира (по принципу: своих не сдаем).
          По факту необоснованного применения ко мне п.21 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам (постановление Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307) руководитель жилищной инспекции  Р.Д. Сагий  (бывший прокурорский работник) и зам. прокурора Е.Б. Латушкина умышленно отвергают применение ко мне п.23 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, учитывая, что в жилом помещении (комната № 65) установлен электрический счетчик для цивилизованного учета, как это предусмотрено законом. Причину, в отписках со стороны Е.Б. Латушкиной, Р.Д. Сагий и других должностных лиц непризнания моих законных прав, я усматриваю в круговой поруке должностных лиц, а соответственно злоупотребление служебным положением со стороны этих лиц.
          В письме № 3425-7/2 от 10.07.2012г. за подписью зам. министра министерства ЖКХ в мой адрес изложено, что с июня 2012г. порядок начисления платы за электроэнергию потребляемую в местах общего пользования, ООО «УК Жилстрой» приведен в соответствие с требованиями Правил, а также я вправе потребовать перерасчета, направив письменное заявление в управляющую компанию ООО «УК Жилстрой».
         Представители жилищной инспекции и прокуратуры проигнорировали и этот факт, придерживаясь коррупционной солидарности, изобретая в очередной раз в мой и в Ваш адрес очередную отписку.
         Помошник прокурора Е.Б. Латушкина в своей последней отписке за № 444ж-10/12 от 22.10.2012г. «узаконила», то есть подтвердила «правомерность» нахождения опорного пункта полиции в коммунальной квартире № 1 (в техническом паспарте дома № 18 по ул. Серпуховская г. Калининграда на первом этаже в коммунальной квартире № 1 размещаются на сегодняшний день два нежилых помещения, которые использовались до недавнего времени под опорный пункт полиции). Когда Е.Б. Латушкина в мой адрес очередную отписку, сотрудники полиции (участковый уполномоченный полиции Новиков О.Г. со своим помошником) демонтировали уличную вывеску на фасаде дома № 18 по ул. Серпуховская, а также на двери ОП полиции, где были написаны номера телефонов, дни и часы приема граждан в опорном пункте полиции. Жильцам дома сотрудники полиции пояснили, что опорный пункт переносится в другое место и будет находиться по другому адресу. Е.Б. Латушкина не удосужилась проверить правомерность представленной мною в областную прокуратуру о нахождении в коммунальной квартире № 1 дома № 18 по ул. Серпуховская г. Калининграда опорного пункта полиции. Не выходя из своего кабинета, Е.Б.  Латушкина  подготовила письменное сообщение в мой адрес о том, что опорный пункт полиции не является квартирой № 1. На большее у нее фантазии не хватило. Может  это и к лучшему. В этой городской коррупционной системе имеются внутренние проблемы, которые иногда приводят самих коррупционеров в тупиковое состояние.
          О всех фактах правонарушений в сфере ЖКХ города я мотивированно и аргументировано документально проинформировал управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в лице Зубатова Михаила Валерьевича, которому по фактам моих обращений ответственные должностные лица, также , не стесняясь предоставляют отписки коррупционной направленности.
           Мои неоднократные обращения по изложенным фактам правонарушений в адрес председателя по антикоррупционной деятельности, которым является действующий губернатор Н.Н. Цуканов, остались без ответа.
           С 25 апреля 2011г. я значусь зарегистрированным на прием по личным вопросам. Предварительно я письменно обосновал в заявлении на имя губернатора необходимость принять меня на прием по личным вопросам, касающиеся моих жилищных прав и вопросов ЖКХ) для принятия меня губернатором Н.Н. Цукановым, которому достались по «наследству» правонарушения от предыдущего губернатора Бооса Г. возникшие в одночасье  в доме № 18 по ул. Серпуховская г. Калининграда , связанное с необоснованным изменением статуса дома на тот момент.
          Учитывая вышеизложенное, прошу Вас дать поручение своему полномочному представителю по Калининградской области рассмотреть мои предыдущие мотивированные и аргументированные обращения с прилагаемыми необходимыми документами при моем непосредственном участии, наделив полномочного представителя президента РФ по Калининградской области особыми административными полномочиями по низложению коррупционной составляющей, которые исходят от недобросовестных, коррумпированных должностных лиц городского и регионального уровня.
           С уважением  А.В. Федулов


               




Рецензии