Как спасти семью? Светлана. Николай

С фото Николая:

Простить себе смогу ли я,
что рушится семья моя.
Ничто не вечно под луной.
Светлане места нет со мной.
Она сегодня не такая,
Какой была вчера.
Она уже не заводная,
Не пьёт она вина.
Не принимает внутрь меня,
Как собственного мужа.
А может быть она больна?
Больной мне человек не нужен!
-А как же долг перед женой?
Давал же обещание. (в загсе)
Зачем ты создавал семью,
Её отправил к маме?
Квартиру новую купил
И ноешь в одночасье.
Зачем такое допустил,
Ты муж или мочалка?
-Галина, строго не суди,
Такой я есть и буду.
Светлана будет с мамой жить.
И я другим не буду.
Уйду, когда прогонит.
Да, но если гнать не будет,
Ребёнку буду помогать.
Семья такая будет.
Она мне нравится и очень,
Но внешне, не в постели.
Такая, просто не могу.
Ну что я, в самом деле?
Как кочет перед ней кружу,
А ей того не надо.
Молчанье только и тоска.
Как мне себя (ус)покоить?
Ну, буду мужем приходящим.
И буду уходящим.
Такая сложная семья.
Такая дружная в начале!
Ребёнок вырастет, поймёт.
И будет кувыркаться,
Когда подарок принесу,
Начнёт со мной лобзаться.

С её фото:

Не вижу будущего с ним,
А без него тоскливо.
Когда ругаюсь, он молчит.
Потом и я... Молчим мы.
Сейчас, сегодня я хочу
Чтоб был отец и муж.
А он как мальчик, нет, как уж,
Играет, ускользая.
Наверно, нет у нас семьи.
Наверное, не стоит
Смотреть, как будет рядом
С ним мой смех тонуть и чахнуть.
Зачем я вышла за него?
Совсем не собиралась.
Видать ребёнок нас связал.
И мне играть досталось.
"Игрушка" есть, пелёнки есть,
А папы нет, не видно.
Такая видно мне судьба,
Но знаете, обидно!


Рецензии