Русский язык 15
На заре человечества, когда язык еще только формировался, процесс передачи языковых знаний содержал так же элементы словотворчества. Ребенок обучался не только значениям старых, известных уже слов, но и способам образования новых. Таким образом, не только язык, но и его творческое начало передавалось из поколения в поколение.
Это видно хорошо на примере древнейших лексиконов Русского языка.
Житель Палеолита, обучая своего сына или дочь разговорной речи, указывал им пальцем на мамонта, повторяя – Хо, .. Хо.
На древнейшем из языков Верохо слово Хо означает Мамонт.
Вслед за этим, учитель брал себя за ухо и произносил фразу – У Хо…У Хо. Он давал понять, таким образом, обучаемому значение фразы У Хо, ссылаясь на большие уши мамонта.
Аналогично, с наступлением весны, ребенок обучался слову Са – тепло, и связанной с ним образной фразе О Са – О тепле.
Слова Ухо и Оса в современном Русском языке не связываются с мамонтами или с весенним теплом. Они существуют сами по себе, оторванные от своих стилистических и исторических корней. На каком то отрезке человеческой истории слова Хо и Са были забыты людьми. Но, простая логика, вкупе со знанием этапов развития цивилизации, помогает нам восстановить их. Они присутствуют, хоть и скрытно, в Русском языке. Они являются его образующей частью, и, должны быть, со временем, включены в его основной словарь.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №212110401065
Филолог По Принуждению 16.06.2016 23:33 Заявить о нарушении
А вообще Албар верно подметил, Все звуки а соответственно и значения,смысловые,информационные единицы с ними связанные, заимствованы у природы. А больше негде.
Сергей Горохов 2 18.06.2017 16:17 Заявить о нарушении