Лайла Вандела

Белая Стрекоза Зимы
http://www.proza.ru/2012/11/04/1094

Жила-была тёмно-синяя Стрекоза. Все! дружили со Стрекозой. Тайная радость была в Стрекозе, и с ней интересно было поболтать о чём угодно.
Дружила Стрекоза и с Ветерком. Он всегда вовремя доносил до Стрекозы новости.
Однажды, Стрекоза спросила у Ветерка:
- Какие новости? 
- Скоро Осень сменит зелёные флаги Лета на жёлто-зелёные флаги!!! потом – на жёлто-оранжевые! А Зима сменит флаги Осени на свой – белый флаг!!! 
При слове «Зима», кустикам (на расстоянии полёта мухи) пришло в голову сбросить листья!!! А Колокольчик-цветок остолбенел!!!
Стрекоза, став тёмно-белой, обняла цветок, и с волнением в голосе прошептала:
- Всё в порядке, Колокольчик! Просыпайся. Я люблю тебя.
Струйка росы, вдруг, скользнула по стебельку спящего Колокольчика. Улыбаясь, он  проснулся. Но посмотрев по сторонам, заплакал:
- Говорят, зимой всё шелковистее, мягче и краше, чем летом. А, я не знаю Зиму. И не увижу её, потому, что при упоминании о Зиме, сразу засыпаю.
- Познакомь меня с Зимой, Ветерок,  – едва успела произнести, ставшая  цвета снега, Стрекоза, как…

Маленький мальчик поймал Стрекозу!!!
- И что дальше?  – спросила Стрекоза у мальчика.
- Мне и без «дальше» хорошо, - то ли сознательно, то ли нет, нежно улыбнулся маленький мальчик.
Лето очень испугалось за Стрекозу; и, в панике, позволо Зиму:
- Ситуация накалённая сейчас, Зима! Приходи! Зделай что-нибудь! Стрекоза мне нужна живой! –  ахнуло Лето. – Она бла-ародная такая!
Зима (Джином, выпущенным из бутылки) метнулась к мальчику!
Ледяной ветер провёл по лицу мальчика своей шершавой лапой. От удивления, мальчик, выпустил Белую Стрекозу: в эту секунду, он увидел что-то такое, что не видел раньше… Впервые разглядывал мальчик снег, и дрожал понемножку…
- Катись в тар-тарары, Зима! Ты спасла нашу любимую Стрекозу, за что большое спасибо. Больше тебя не задерживаем! – Лето снова было в большой панике.
Но Зима не уходила.
- Осень! Весна! На помощь! Финт со временем! — юлили в воздухе птицы; бабочка бражник с “мертвой головой” на спинке, заметалась вокруг головы мальчика. - Помогите сделать так, чтобы Зима ушла! Нам очень холодно.
- Ты сама пришла, Зима? – удивилась Весна.
- Не. На дельтоплане я сюда прилетела, - ответила Зима, - Что, не видите??
И все увидили силуэт огромной снежно-белой Стрекозы-Атланта!!! Что это? Зима на дельтоплане?? Крылья Зимы создавали сверкающий флёр из снежинок. А на голове, хвосте и конечностях её блестели ледяные пирсинги.
- Я не злая, - сказала Зима. – Я хотела заслужить любовь вашу, но получилось, как всегда. А я не виновата, что вам со мною холодно.
«Может, Зима не злая?» - подумало Лето. Стрекоза ассоциировалась только с добром, и Лето протянуло Зиме свой тёплый лучик.
Подобрать ключевые слова к Зиме нелегко, но Лето постаралось:
- Стена невидимости была между нами, Зима. Но вот в конкретном месте, и в конкретное время сработал какой-то трюк, и мы встретились. Проблема только в том, что от тебя хочется спрятаться, – сказало Лето.
- Перепады градуса, - пояснила Зима, водружая свой белый флаг в землю.   
Послышался звон! хруст! блеск!!! Это – белый флаг Зимы, водружённый в благодатную почву, пробудил росток Весны. А, чтобы привлечь к ростку внимание, Зима прицепила к своему флагу лучик Лета…
«На юг!» - закричали снежинки. Клин снежинок превратился в Белую Стрекозу Зимы, и полетел на юг.
- Мы с тобой сёстры! – выпорхнула из кустов наша тёмно-синяя Стрекоза, ставшая цвета снега. - Я с тобой дружу, Белая Стрекоза Зимы!
- Спасибо тебе, - потеплела Зима.
- И тебе, - Лето искренне обняло Зиму. – Я всегда за высокий градус в отношениях.
Так Зима и Лето нашли общий язык. А Белая Стрекоза, став жёлто-бело-зелёно-оранжевой, уже не чувствуя холод и жару, осень и весну; красовалась на общедружеском флаге.

А как же дела у маленького мальчика? (Кстати, мальчика звали Коляндриком.) Мальчик вырос. Но встреча с Белой Стрекозой навсегда осталась в его памяти. Он писал песни о Белой Стрекозе, и рассказывал о ней всё новым и новым друзьям. А те, раскрыв рты, слушали, в ожидании маленькой полянки и Белой Стрекозы на ней. Вот как было всё выше случившееся в восприятии Коляндрика…
- Была снежная зима. Два года назад я родился, и такая смена погоды была для меня впервые, - начал Коляндрик свой рассказ. - Я ещё не знал, как называется снег; и, подумав, что ему нет названия, начал придумывать снегу название:
- Это молоко?? Всё вокруг?? Кашка??
Молоко Звёздного Пути превращалось то в белую пелёнку! то в  полотенце! в белое одеяло! в ковёр!..
 Метель закружила.
- Карусель? – улыбался я - маленький мальчик.
 Булавочными головками мерцали «белые мухи»...
- Колючие!!!
Я дрожал понемногу. Так зима научила меня мёрзнуть. Но мысли о хорошем всё ещё переполняли моё сознание… Метель, будто споткнулась. И я попросил тепла.
Снежинки закричали: «На юг»! Клин снежинок на юг превратился в… Белую Стрекозу!!! Я ахнул: мне показалось, что я видел её раньше. И вспомнил, как словил её – Белую Стрекозу, летом. Дрожали блики её сквозь пальцы мои. И я её отпустил. Нежнейшая музыка, зазвучала тогда у меня в ушах. Будто, я сушал разговор Зимы и Лета…
- Мне крайне тяжело всем грубить и крыть всё, что шевелится, - говорила Зима.
- Ну, всё равно лучше уже не станешь, - вздыхало Лето.
- Стану, - Зима только бровью повела. И Весну уже ведут к ней…
- Как я здесь очутилась? – удивилась Весна.
- Свободны, как дети мы, - сказала Белая Стрекоза.
Белый флёр крыльев её обдал меня таким теплом!!! Её сияние замерцало и рассыпалось крошечными искорками. Больше я эту Стрекозу не видел.
С тайной грустью мечтаю увидеть Белую Стрекозу  опять. Но, это была последняя зима, когда шёл снег. Зимы с каждым годом становились всё теплее и теплее. Климат становился всё совершеннее. И тетерь мы живём в банановом раю!

Чей-то  длинный хвост прочертил в воздухе радужную полосу. 
- Белая Стрекоза?? – ахнул Коляндрик.
- А почему твоя Стрекоза – жёлто-бело-зелёно-оранжевая?? – удивились его друзья. Они улыбались, радуясь счастливой развязке. – Потому, что зима перестала быть снежной?
Стрекоза уже выросла до размеров большой птицы. Её длинные крылья несли в себе лучик Зимы, росу Весны, росток Лета, и цвет Осени.
- Зима перестала быть холодной. Лето, Зима, Осень и Весна нашли общий язык, и теперь неразлучны. А я, как всегда, активно ищу дружеского общения! – села Стрекоза Коляндрику на плечо.
- Всё в порядке, Стрекоза, - нежно произнёс Коляндрик. Слёзы счастья его капали на на крылья её, смешивались со свежей росой; и делали Стрекозу ещё сильнее.
- Здравствуй, -  сказала Стрекоза.
- Здравствуй.


Рецензии
Ой, не понял я вашей сказки. Бурлящая смесь.
Удачи!

Александр Лугару   22.11.2012 15:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.