Несбывшиеся

мы сидели на заросшем мхом стволе старого поваленного дерева. мой друг рассказывал мне о великом пророке нового учения, который, оказывается, пришел уже в наш мир. мой друг случайно узнал о Нем, точнее, разговорился с Ним на улице.

- подожди, - я почти перебил его, но мне было жутко интересно и я не понимал, как же так получилось, - ты говоришь, что Он - великий пророк нового учения. почему же никто ничего не слышал о Нем? ты говоришь, Создатель стал говорить с Ним уже давно...

- видишь ли, - грустно ответил мой друг. - Он - великий пророк... и даже родились в нужное время те люди, которые должны были донести до остальных благую весть о Нем. но, понимаешь... тот великий художник, которому было предначертано запечатлеть Его, не стал художником - его родители хотели, чтобы он учился на экономиста, потому что быть художником обычно значит быть бедным. он и выучился. стал плохим, правда, экономистом. но это не важно, кем он стал. важно, кем он НЕ СТАЛ. а тот писатель, который должен был донести до людей весть о нем, говорит только на русском матерном. те, кто должны были стать Его учениками - спились и скурились в плохой компании уже давно. и половина из них уже умерли. так мир и не знает Его. и, наверное, не узнает.

я опустил голову. вокруг была звенящая пустота. и некому было сказать мне о том, что небеса не пусты.


Рецензии
И все таки, настоящие пророки даже на костре провозглашают истины, которые должны донести человечеству. А оно, худо+бедно, кое-как и нехотя, но все таки их постигает. Так устроен мир. За все приходится платить.И на одного "удавшегося" пророка приходится тысячи или сотни тысяч "экономистов" и прочих. Это не страшно.
Страшно затеряться среди экономистов и не встретить своего Пророка.
Поэтому ваш взгляд очень ценен, поскольку даёт надежду.
))).


Юррик   29.01.2024 11:26     Заявить о нарушении
Странно, но этот отзыв, оказывается, был написан уже давно, но не отправлен.
Исправил это досадное недоразумение, виновен.
Понять и простить)))

Юррик   29.01.2024 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.