Мой Mr. Hyde - глава II

Глава II

- Два латте  и один мега раф пожалуйста – сделав заказ, Михей с ребятами сели за свободный столик.
- Михей, а что ты там делал? – интерес Кэт явно не давал ей покоя.
- Где там?
- Ну, внизу Собора.
- А, да так. Дела были.
- Ну, это, что-то личное и не требующее огласки?
- Да как сказать. Я думаю, что вы сочтете это бредом каким-то.
- По-моему, бредом можно счесть то, что я маг, - улыбнулась Кэт.
- Это не бред! Даже Дмитрий Сергеевич сказал, что объяснение только одно и давай поставим на этом точку, - раздраженно произнес Константин.
- Кость, да я же шучу. Не нужно так реагировать, - Кэтрин смотрела на Михея в течение нескольких секунд, видимо вспоминая, о чем они говорили, - Так вот. Расскажи, что ты там делал?
- Хорошо.
«Может быть, они действительно должны это знать. Как ни как Кэтрин –  маг, а Костя хакер. Возможно, это как-то поможет мне» - подумал Михей:
- Я выходил в астрал.
- В астрал? – Константин свел брови, тем самым изобразив то ли непонимание, то ли удивление – ты умеешь выходить в астрал?
- Теперь да.
- А меня научишь? – Кэтрин выглядела как ребенок, перед которым только что сделали фокус.
- А тебе зачем?
- Ну, я же маг, и должна это уметь.
- *Закрой свой рот! Ты думаешь, если старик и этот молокосос рассказали тебе о твоем отце, то можно козыряться этим титулом направо и налево?! Ты – просто ноль! Ты ничего не смыслишь ни в магии, ни в том, как ей пользоваться! Ты даже банальную защиту не можешь поставить! Ты ничего не стоишь! И не смей больше произносить это слово в моем присутствии!* - Михей смотрел на Кэтрин, как стая голодных шакалов смотрят на добычу.
Кэт сидела в кресле, онемев от услышанного. За пару секунд она выхватила в свой адрес не только оскорбления, но и явную угрозу от человека, в котором она почти нашла друга «по несчастью». Его голос был на несколько тонов ниже голоса, который она слышала минуту назад.
- Сейчас ты свой закроешь! – Константин вскочил с кресла и через одну секунду его кулак уже достиг носа Михея.
Кровь брызнула по сторонам, запачкав стол за которым они сидели.
- Ты охренел что ли?! – Михей смотрел на Костю своими зелеными глазами. – За что?!
- За что?! И ты еще, сука, спрашиваешь?  - еще один удар достиг цели.
Посетители кафе уже повылазили со своих кресел, что бы посмотреть на мордобой, который творился прямо в центре заведения.
- Кость, остановись! Хватит! Хватит! – Кэт держала Константина за руку и кричала во весь голос, но он ее не слышал. Удар за ударом обрушивались на Михея. Сжавшись в комок и прикрыв руками голову, он успел посмотреть на Кэт в момент, когда Костя производил замах на очередной удар, и Кэтрин успела уловить его взгляд,…но уже желтых глаз. Рука  Константина была остановлена и, видимо, сжата пальцами Михея, так как Костя вскрикнул от боли. Все кафе, смотрело на то, что происходило прямо у них на глазах. Молодой человек, который буквально две минуты назад, метелил дредастого парня, корчился на коленях прямо перед ногами обидчика. Кэт стояла в оцепенении и наблюдала за тем, как парень с окровавленным носом, медленно сжимал в кулак свободную руку. Девушку охватил страх, но не от увиденного, а от странного напряжения в области груди. Ей показалось, что она уже ощущала это раньше. Тем временем не занятая рука Михея сжалась до предела, а его глаза стали ярко-желтого цвета. Пересилив себя, Кэт рванула к Константину, что бы освободить его от психопата, который улыбаясь, смотрел на своего поверженного врага.
Неожиданно кулак Михея резко распрямился в ладонь, а Константин, будто сбитый машиной, отлетел на несколько метров назад. Кэтрин подбежала к упавшему на стол другу и попыталась его поднять. Положив его руку к себе на шею, она начала выпрямляться.  Встав кое-как на ноги, Костя увидел распластавшееся на полу, тело Михея, лежавшего головой в луже крови. Посмотрев на одного из посетителей, который явно был в шоке от увиденного, Кэтрин, еще не понимая, что вообще здесь произошло, прошептала:
- Вызови скорую.




      * * *


Белые стены, запах, свойственный многим больницам, шарканье тапочек о линолеум, цоканье об кафель набоек каблуков, тусклый, дневной свет палаты, слева на тумбочке фрукты и сок.
Не открывая глаз, Михей попытался вспомнить причину, по которой он попал сюда, но звон в голове перекрывал все всплывающие флэш-бэки:
- Университет…кафе…разговор про астрал…Костя…сломанный нос…темнота. Что нашло на него?! Ну не просто так же он мне ввалил?! И больница. Мне кажется, травма такого плана – это не причина, что бы класть меня в больничную койку – мысли Михея смешивались с неутолимой болью в затылке - А-а-а! Твою ж мать! – Михей буквально взвыл от, пронизывающего его голову, резкого импульса в момент поворота тела. На коричневой тумбочке, времен СССР, стоял литр сока, позади которого торчал черный пакет с  фруктами.
– Как раз что надо. - Опустошив половину упаковки, Михей принялся за фрукты, так как урчание в животе Михея, дало неоспоримый знак того, что он нуждается в еде. Заглянув в пакет, юноша достал из него белый конверт без адреса и получателя. На нем, каллиграфическим почерком было написано:

Поскорей приходи в себя. Жду там же, где и всегда.
Дмитрий Сергеевич

- Значит, Кэтрин и Костя уже у него. Надеюсь, они мне расскажут, что там произошло, если конечно Костя не встретит меня ударом в челюсть.
Михей с трудом встал с постели, оделся и направился к выходу из палаты.

* * *


- Дмитрий Сергеевич, я вам говорю, что это был не Михей!
- Так стоп! Костя дал мне ясно понять, что именно Михей его ударил.
- Ну не то что бы ударил – Константин явно не хотел, что бы профессор узнал всю правду, но выхода у него не было. Рано или поздно это выльется наружу. – Он до меня даже не дотронулся, если не считать того, что он сжимал мой кулак как тиски.
- То есть тактильного контакта не было?
- Нет.
- Быть может, ты просто поскользнулся, или споткнулся?
 - Дмитрий Сергеевич, я не слепая, и могу понять, когда человек спотыкается, а когда его отбрасывает на несколько метров назад!! – Кэтрин буквально взрывалась от того, что профессор придавал этой ситуации весьма разумное объяснение.
- Хм. Допустим то, что вы мне тут рассказали - правда, но тогда объясните мне, как парень худощавого телосложения, может  отшвырнуть человека, превышающего его в 1,5 раза, на три метра назад?
- Вот это мы и хотели у вас спросить. В каком случае это возможно?
- Да в том то и дело, что ни в каком! Разве что Михей должен выглядеть как Арни (Арнольд Шварцнегер), или иметь технику как у Брюса Ли.  Но так как Миха не владеет ни тем, ни другим, получается, что ни в каком!
Дверь аудитории заскрипела, и в нее буквально без стука внесся  объект обсуждения:
- Рад, что ты очнулся – как всегда с улыбкой встретил молодого юношу профессор.
- Сколько я был без сознания?
- Где-то дня два, с момента инцидента, - ответил Дмитрий Сергеевич.
Михей смотрел на пару стоявшую возле профессора:
- Кэт, Костя! – воскликнул Миха, - объясните мне, что произошло такого, что я оказался в больнице с переломанным носом и «фонарями» под глазами?
- А ты не помнишь?! – возмутился Константин.
- Частично. Помню, как в кафе сидели, потом разбитый нос от твоего удара, а потом больница – и все.
- Ну, вот когда освежишь свою память, тогда и поговорим, - поддержав Костю, Кэтрин повернула голову в сторону окна.
Михей явно понимал, что виной тому инциденту был именно он. Вот только стоял вопрос: что там произошло, и почему у него провалы в памяти?
Дмитрий Сергеевич стоял напротив и смотрел на него из-под своих прямоугольных очков. Возникшая тишина явно нагоняла на каждого из присутствующих чувство волнения и напряженности.  «Нужно как-то разрядить обстановку» - подумал Михей:
- Дмитрий Сергеевич, сок и фрукты очень помогли мне. Спасибо!
- Я рад, что ты быстро встал на ноги после случая в кафе.
«Опять кафе. Видимо сменить тему не получится. Тогда ничего не остается, кроме того, как узнать правду» - сам себе сказал Миха:
- Так. Все! Достало! Кто-нибудь может мне объяснить, что же там такого произошло, что я стал предметом отвращения или какого-то ужаса?! Поймите вы, я ничего не помню из того, что было! Войдите в мое положение, и постарайтесь понять, какого мне! – Михей буквально разрывался от отчаяния сложившейся ситуации.
Три человека смотрели ему точно в глаза, пытаясь выявить ложь в его словах. Но Михей давал явно понять, что он говорит правду.
- Хорошо, - произнесла Кэт, - с какого момента ты помнишь кафе?
- Я же сказал, что с момента, когда ты сказала, что хочешь научиться выходить в астрал. Дальше я помню только удар Кости.
- А перед этим ничего? – осведомился Константин.
- Не, ну помню еще, как пришельцы забрали меня своим лучом и я очутился во вселенной Гамма-5. Сколько раз мне еще повторить, что бы вы наконец-то поняли, что я помню только три вещи: кафе, удар и больницу!
- Хорошо, не кипятись. Для начала сядь, – попросила Кэтрин.
- Что-то серьезное? Быть может, я кого-то вызвал из того мира? – пытаясь перевести в шутку серьезный настрой Кэт, Михей занял свободный стул.
Прошло около часа, пока Кэт и Костя рассказали Михе, что произошло в кафе
- Ммм. А шутка-то не удачная оказалась, - с сарказмом произнес Михей.
- Теперь мы ждем объяснений от тебя. Как такое может быть? – в словах Кэт был какой-то страх вперемешку с любопытством.
- От меня?! – удивился Михей, - думаете, я смогу прояснить свет на эту ситуацию?
- Ну, если не ты, тогда кто?
- Дмитрий Сергеевич, что вы думаете по этому поводу?
Профессор поправил очки, подошел к ребятам и, сев на стул рядом с Михеем, тяжело вздохнул:
- А что тут думать? Я даже не знаю, в какой сфере наук нужно искать ответы.
- А помните, вы хотели рассказать мне об истории доктора Генри Джекила?
- Как раз таки этот вариант я сейчас обдумываю. Дело в том, что я изначально не хотел к нему склоняться, но видимо придется.
«Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» - это повесть английского писателя Роберта Стивенсона, написанная в 1886 году. В ней рассказывается о том, что некий доктор Генри Джекил, известный в своих кругах как уважаемый человек, пришел к кое-какому выводу. Он думал, что «в человеческой психике существуют одновременно несколько аспектов одной и той же личности, а человек как таковой, есть продукт одновременного совмещённого действия всех этих личностей». В результате доктор изобретает вещество, способное выводить на первый план одну из этих самых аспектов, но, к сожалению, оно оказывается не доработанным. В итоге наружу вырывается «некий демонический человек по имени Эдвард Хайд, внушающий необъяснимое отвращение всякому, кто с ним общается, совершает ряд отвратительных проступков, бессмысленных и жестоких».
- То есть вы хотите сказать, что в нем, - Кэтрин указала взглядом в сторону Михея, - живет какой-то демон?
- Кать, я просто рассказал вам историю, которая быть может что-то и прояснит. Нельзя исключать возможность того, что ситуация с доктором, схожа с ситуацией Михея.
- Это же повесть и не более. Придуманная история английского писателя и все. Тем более там говорится, о том, что этот самый доктор, изобрел вещество, в то время как Михей не имеет даже малейшего отношения к медицине или химии, - произнес Константин.
- Кать, ты не заметила ничего странного во внешности Михи, когда он стал грубо говорить с тобой? – осведомился профессор.
- Да нет. Ничего не менялось. Он сидел напротив, и после того, как его попросила научить меня выходить в астрал, он начал хамить мне.
- Мих, быть может ты что-то почувствовал? Ну, какой-то прилив сил, или боли головные? Хоть что-то.
Михей посмотрел на Константина, прищурив правый глаз от пробивавшего облака солнечного света.
- Глаза! – вскрикнула Кэтрин, - его глаза!
- Глаза? – на лице Михея появилось непонимание.
- Какого они у тебя цвета?
- А при чем тут мои глаза-то?
- Ответь! Каким цветом у тебя глаза?
- Ну, зеленые.
- Всю жизнь?
Этот вопрос поставил всех присутствующих в тупик.
- Эмм…нет, я их меняю каждый день. Вот завтра думаю в разных пойти, - отшутился юноша.
- Михей!
- Кэт, ну ты вопросы такие задаешь. Конечно всю жизнь! Но при чем тут они-то?
- Перед тем, как ты начал грубо со мной разговаривать, твои глаза были желтого цвета. Потом, когда Костя ударил тебе в нос, они стали зелеными. А в момент, когда ты схватил его кулак, они поменяли цвет и стали вновь желтыми.
- Момент смены цвета, выпадает на твои провалы в памяти. Ну конечно! Когда ты в нормальном состоянии – цвет глаз зеленый, но как только цвет меняется на желтый – твое, так сказать «место», занимает… - не успел Дмитрий Сергеевич закончить фразу, как взгляд Михея пронзил его насквозь.
- Кто?
В аудитории вновь воцарилась тишина. «Занимает…Кто?» - этот вопрос парил в воздухе как запах порфюма Кэтрин. «Назвать «это» демоном, значило бы поставить Михею «диагноз» – одержимый, а это уже дело экзорцистов. Психическое расстройство? Тогда откуда в нем столько силы, что бы отбросить Костю на три метра от себя?»
- Кто профессор? – вновь спросил Михей, не отводя взгляда от Дмитрия Сергеевича.
- Я не знаю.
- Мне кажется «он» сам должен назвать себя.
- С чего это ты так решила? – выпалил Михей.
- Это вполне логично.
- А по-моему логичней как раз таки наоборот. Зачем «ему» называть себя? Как мы уже поняли, он настроен отнюдь не дружелюбно. Только в фильмах бывает, что злодей в конце рассказывает свой план по захвату мира и называет свои истинное имя.
- В любом случае, кто бы «он» ни был, нам нужно узнать, как его зовут. Если это какое-то существо, то опять же нужно узнать что ему нужно.
- Есть еще кое-что, о чем мы забыли, - сказал Костя.
- Ты о чем? – поинтересовалась Кэт
- Аура. Нам нужно найти человека с похожим диапазоном, как у тебя.
- Ах, да. Совсем забыла. Предлагаю вновь пойти в то кафе, но только теперь, мы будем готовы, - Кэтрин повернула голову к Михею и слегка улыбнулась.
- Ага. Спасибо за напоминание, - с неким сарказмом буркнул дредастый парень. - Что ж, давайте начнем поиски, хотя я не уверен, что мы чего-то добьемся.
- Ты главное следи за собой, а то мало ли, - язвительно произнес Константин.
- Да, хорошо. Пошли.



* * *
- …и после многих ударов, тот парень с дредами, отшвырнул другого.
- И что? Подрались они и всего-то.
- Ага. Всего-то! Он отшвырнул его не рукой и не ногой…
- А чем? – перебил своего напарника официант местного кафетерия.
- Фишка как раз таки в том, что ничем, - спокойным тоном ответил первый.
В этот момент, как по иронии судьбы, раздался звонок дверного колокольчика.
В кафе зашли 3 человека: девушка с ярко-черными волосами, парень в очках с ноутбуком и еще один молодой человек, с прической присущей представителям растаманской субкультуры. Они сделали несколько шагов по направлению к стойке для заказов. Константин медленно осмотрел зал в поисках свободных мест, мимоходом натыкаясь на сверлящие его и его спутников глаза. В этот день в кафе было мало посетителей, поэтому Костя остановил свои поиски на месте возле окна.
- Я предлагаю сесть вон там.
- Хорошо, занимай место, а мы пока закажем. Кстати, что ты будешь?
- Фруктовый чай please, - смешанным английским ответил Костя и направился к тому месту, которое приметил.
К стойке подошли девушка и молодой человек.
- Здравствуйте, можно..
- Я попрошу Вас покинуть наш кафетерий, - твердым голосом ответил бармен.
- Что простите?! Покинуть? На каком основании? – эти слова не на шутку задели Михея.
- На основании недавно случившегося инцидента, - таким же твердым голосом произнес бармен и, вытянув руку вперед, ладонью указал на выход.
- Это был несчастный случай. Просто мы с другом немного повздорили. Ничего страшного же не случилось. Никто не пострадал.
- Вы разбили стол, хотя это не основная причина нашего отказа.
- А какая основная? – Михей посмотрел на бармена вызывающим взглядом.
- Молодой человек, я думаю мы оба понимаем о чем идет речь. Если бы я рассказал другим то, что видел – они сочли бы меня сумасшедшим. Но я своими глазами, так же как вижу вас, наблюдал за тем, что происходило. И прошу вас – не держите меня за идиота. Я пока не слеп, - бармен слегка наклонился в сторону Михея и почти шепотом сказал – Вам здесь не место.
Катя почувствовала уже знакомое ощущение в груди. Взгляд судорожно стал бегать по полу, в поисках ответа. Различные мысли уже решетили ее голову, пытаясь уловить воспоминания. Очередной flash-back и ее взгляд молниеносно устремился к лицу Михи. Да. Она оказалась права. Его глаза стали менять цвет.
- Михей, да фиг с ним с этим кафе. Я знаю, где еще можно посидеть и поискать то, что нам нужно, - с этим словами Кэт предстала перед ним, загородив своим лицом лицо бармена. Она смотрела в его глаза и понимала, что через несколько секунд они станут желтыми, и он потеряет над собой контроль. «Нужно его как-то отвлечь» - подумала Кэт, - нужно что-то неожиданное, что-то, что могло бы его переключить на меня». Нужно было действовать решительно. И у нее это получилось.
Перекресток. Арка между домами. Сержант. Помутнение.
- Михей, пойдем в другое кафе, пожалуйста, - шепотом произнесла Кэт, ощущая еще оставшуюся на своих губах влажность его губ.
Каких-то пять-шесть секунд смогли переключить внимание Михи на Катю.
- Хорошо. Пойдем, - так же шепотом ответил Михей, до конца не понимая, что произошло.
- Кость, мы решили пойти в другое кафе.
- Да? Но зачем?
- Затем, что нам отказали в обслуживании и попросили удалиться.
- Что?! На каком основании?
- И этот туда же, - в пол голоса произнесла Катя. – Я тебе потом все объясню. Просто пойдем.
Прозвучал звон дверного колокольчика, и в кафе вошла девушка лет двадцати трех. Небольшого роста, с короткой (даже слишком) стрижкой и проколотыми ушами. На ней была одета зеленая майка, в центре которой был изображен цветок, а под ним тонким шрифтом красовалась надпись «flora of sun». Свободные тряпочные штаны серого цвета прекрасно гармонировали с белыми кроссовками. Девушка, еще стоявшая в дверях,  поздоровалась с барменом и направилась к барной стойке.
В это время Константин собрал в чехол ноутбук и направился к ребятам, которые уже шли к выходу.
- Ой. Прошу прощения, - Михей резко обернулся, что бы извиниться перед девушкой, которую случайно задел плечом.
- Да нет, все нормально. Возможно, это мне нужно быть чуточку внимательнее, - улыбнувшись, сказала девушка.
Константин нагнал Михея и Кэтрин уже выходящими из кафе.
- Так почему мы ушли?! – взбудоражено спросил Костя.
- Потому что бармен все видел. Точнее видел именно то, что произошло, причем в подробностях.
- Что и про бросок знает?
- Как раз таки из-за него он нас и не пускает.
- Куда мы теперь?
- В торговый центр. Там есть кафе на третьем  этаже.
Через двадцать минут они уже заказывали себе кофе и думали о том, каким же образом можно найти человека, превосходящего диапазоны Кэт.
- Какие будут предложения? – спросила Кэт и сделала еще один глоток кофе.
- Искать там же, где ты нашел информацию про нее.
- Михей, ты такой молодец я прям, не знаю. Думаешь залезть на шифрованный сайт так просто?! Это тебе не на калькуляторе работать.
- Но ты же это сможешь сделать?!
- Конечно, смогу, но меня поражает твоя уверенность в том, что это так просто, и наверняка правительство уже отвело для меня отдельный спутник.
- В смысле?
- В прямом. А ты думал, что взламывать сайты можно направо и налево? Если меня поймают, то я пойду как минимум по двум статьям: 274 УКРФ, гласящая о нарушение правил эксплуатации и 272 УКРФ – неправомерный доступ. Ну а там могут припаять еще 273 УКРФ – создание вредоносных программ, а затем и 137  УКРФ – нарушение неприкосновенности частной жизни. Ну, или 138 УКРФ – нарушение тайны переписки, хотя и то и то не предвещает ничего хорошего.
- Так, я все понял. Спасибо за разъяснение. Я знаю, что ты сможешь сделать все в лучшем виде, поэтому могу пожелать тебе только удачи.
Константин открыл ноутбук и начал подключать в него различного вида устройства. Сделав глоток горячего кофе, он принял «размышляющую» позу, соединив указательный и средний палец, а затем, приложил их к виску. Тем временем Михей не отводил глаз от Кэтрин.
- Что?! – с улыбкой произнесла Катя.
- Да нет ничего. Просто мне не совсем понятны твои недавние действия по отношению ко мне, а так все хорошо, - последние слова Михея прозвучали как-то с сарказмом.
- Что именно тебе не понятно? Нужно было принимать срочные меры, а иначе, судя по недавнему случаю, бармен бы оказался впечатанным в стену. Ты же слабенький и не можешь контролировать свой гнев.
- Неужели опять?! – с досадой в голосе спросил Михей и опустил глаза.
- Ну, почти. В тот момент я почувствовала какое-то сжатие в груди. Напряжение. И в голове сразу же появился flash-back, в котором была ситуация с Костей. После этого я сразу посмотрела тебе в глаза. И как думаешь, какого цвета они были? – заранее зная ответ Михи, Кэт не дала возможность ему это сказать, - верно! Желтые!
- И ты решила отвлечь меня? Точнее его? Короче нас!
- А что мне еще оставалось делать? Ждать пока ты, точнее он, размажет бармена об его же стойку?
- Да, действительно. У тебя хорошая смекалка. В общем спасибо.
- А за что именно? – кокетливо произнесла Кэт.
Михей растерялся от услышанного вопроса. А ведь, правда – за что? За то, что она спасла и его и бармена? Или за то, каким способом она это сделала? Он явно понимал, какого ответа ждет от него Кэтрин, ведь именно в тот самый момент, там, в кафе, у него произошло – видение. Впервые в жизни. Он много раз читал об этом, видел людей, которые, закатив глаза, что-то говорили на непонятном языке. Он даже намеренно пробовал вызвать их, принимая какие-то таблетки или накурившись так, что его вырубало.
Дмитрий Сергеевич всегда повторял ему одну и ту же фразу: «Михей, всякая информация приходит только в уготовленное для нее время».
 «Как он был прав! Подумать только, один недолгий поцелуй, может вызвать такое!» - едва успев восхититься профессором, как в его голову проник другой, не менее важный, вопрос: «Почему именно она?». Он и раньше целовался с другими девушками, и при чем не с одной. «Почему именно она?». Вопрос повис над Михеем, не давая ему сосредоточиться.
«Так все! Нужно вспомнить, о чем еще говорил мне Д.С.»


* * *

Вторая пара началась не особо интересно, но Михея больше волновал другой вопрос: собирать энергию с помощью рук в сферу – это конечно интересно, но в этом нет смысла. Это забавно на первых парах, когда только-только начинаешь знакомство с внутренней энергией, а когда ты уже без проблем можешь ее ощутить и собрать в ком, возникает вопрос: «А дальше то что?». И тут ступор.
- …именно такая философия преобладала в античные времена, - профессор заострил свое внимание на Михее, - Михей! Я смотрю, ты над чем-то думаешь, и при чем это «чем-то» не относиться к нашей лекции. Я прав?!
- Ой, простите, Дмитрий Сергеевич, я ненадолго задумался.
- Да, да. Я вижу, - смеясь, сказал профессор, - а ты не мог бы поделиться своими мыслями со мной и с аудиторией?
- Дмитрий Сергеевич, боюсь не каждый сидящий здесь, в полной мере может понять проблему возникшего у меня вопроса.
- Ну что бы это понять, нужно хотя бы это услышать, - улыбаясь, профессор снял свои очки, тем самым, показав свою заинтересованность.
- Хорошо. Дмитрий Сергеевич, вот смотрите: если я прекрасно владею внутренней энергией и без проблем собираю руками шар, то, как мне найти ему применение?!
Зал наполнился смехом, причем таким, который обычно бывает на уроке, когда например, говоришь, что земля плоская.
- Ну, ну, ну. Давайте уважать друг друга. Если молодой человек задается таким вопросом, значит, это его действительно волнует. Волнует так, что он и думать не может о чем-то другом. Михей, ты молодец, что задал этот вопрос при всей аудитории. Ты проявил смелость, и, конечно же, мне стоит ответить тебе тем же. Я дам тебе небольшую подсказку, которая поможет тебе решить твою головоломку. Могу тебя полностью уверить, что ответ мне известен, но я хочу, что бы ты сам догадался и в будущем использовал этот метод, когда вдруг встанешь в тупик. Видишь ли, какая штука: существуют вопросы, которые нельзя решить путем кропотливых научных исследований или ночными посиделками с ручкой и листом. В этот момент у человека возникает досада, а иногда даже гнев. Ведь он становится бессилен. И возникает вопрос: как можно решить ту или иную задачу, если стандартные способы решения не подходят? Ответ очень простой. Дело в том, что вселенная устроена таким образом, что сперва посылаются ответы, а уже к ним придумываются вопросы. Да, это звучит парадоксально, но это факт. Человек привык решать жизненные ситуации, обращаясь к шаблонному методу. Но он забывает о том, что не к каждому случаю его можно применить. Ответы кроются вокруг нас, Михей. Они везде. Стоит тебе задать вопрос, и посмотреть по сторонам, ты сразу же найдешь на него ответ. Только нужно всмотреться в него. Тот, кто не слеп – увидит и поймет его. Михей! Учись читать знаки. Знаки – это ответ на интересующий тебя вопрос. Стоит только раскрыть глаза. А теперь давай вернемся к твоему вопросу. Задай его вслух.
- Зачем нужен энергетический шар?
Аудитория, которая совсем недавно смеялась над услышанной «проблемой» дредастого парня, сидела в полной тишине и ждала продолжения действия.
- Стоп! Михей, а теперь начни ответ с фразы «затем, что бы с его помощью можно было…» и продолжи ее, предварительно найдя ответ в окружающем тебя мире.
- Затем, что бы с его помощью можно было…, - на этой фразе глаза Михея стали судорожно бегать по аудитории в поисках хоть какого-нибудь ответа. Взгляд вырывал отдельные фразы типа: «тема лекции…», «способ преобразования…», «устранять большие потоки…». Глаза Михея остановились на последней фразе, которую он успел выдернуть из учебника по античной философии – «устранять большие потоки».
- В этом что-то есть, - произнес он вслух почти шепотом.
- Ты что-то нашел, Михей? – раздался голос профессора.
- Кажется да! – уверенность в голосе вызвала ажиотаж всей аудитории, которая уже не на шутку заинтересовалась результатами этого «эксперимента».
- Ну, так прочти нам то, что у тебя получилось! Мы же все в нетерпении.
- В общем вот что у меня вышло: энергетический шар нужен для того, что бы с его помощью можно было…, - Михей выдержал паузу, так как боялся ответа. Он боялся, что он ошибся или того хуже, что он его нашел, - …можно было устранить большие потоки.
- Устранить большие потоки?! Потоки чего именно, Михей?! – профессор продолжал улыбаться, как будто знал о том, что скрывает эта фраза.
- Нет, профессор. Дело вовсе не в потоках. Я мысленно разделил это словосочетание и кажется, нашел ответ. Я понял этот метод профессор! Шар нужен для того, что бы устранить – боль!
По аудитории пронесся гул.
- Верно, Михей. Ты разбил фразу «устранить большие потоки» пополам, и смог найти ответ. Запомни, вселенная всегда шлет нам подсказки, для того, что бы мы нашли ответ. Просто она так устроена.


* * *

«Почему именно она? Нужно искать ответ в окружающем мире». Михей стал оглядываться в поисках того, что могло хоть как-то походить на ответ.
 «Стол? Нет не то. Закуски? Бред какой-то. Выпечка? Да нет же! Все не то! Так, нужно смотреть внимательнее. Магазин игрушек – слишком большая фраза». Внезапно глаза Михея остановились на одном объекте.
Сидевшая рядом Кэтрин, смотрела на него и не понимала, что же тот увидел такого, что его глаза вдруг внезапно расширились. Она проследила по его взгляду и наткнулась на девушку стоявшую к ним спиной.  На ней была надета черная мини-юбка, темные чулки, а на ногах красовались черные туфли на высоком каблуке. «Ну и кабель!» - пронеслось в мыслях у Кэт.
Михей был ошарашен. Неужели вот так просто он получил ответ?! Посмотрев на Кэтрин, которая была явно чем-то не довольна, Миха спокойным голосом произнес:
- Эв-ри-ка!
- Что прости?! – на повышенном тоне спросила Кэт, - какая к черту эврика?! Эврика означает – нашел! И что же ты нашел? Вон ту телку на шпильках? Я думала ты другой, а ты оказался таким же кабелем, как и все!
- Что?! – этот ответ вызвал у Михи явное негодование, - Какую телку? Ты о чем? Я просто нашел ответ на вопрос! Послушай! Однажды я сидел на лекции и думал над одной проблемой. Я очень долго не мог найти решение, но к счастью мне помог Дмитрий Сергеевич. Сейчас не буду вдаваться в подробности, как именно он помог, а просто скажу, что вселенная всегда шлет нам подсказки, для того, что бы мы нашли ответ. Просто она так устроена – Михей стал говорить быстрее, - Там, в кафе, когда ты меня поцеловала, у меня было видение. У меня, его никогда не было! Никогда в жизни! А тут я его увидел. Когда мы пришли сюда, я начал рассуждать: почему именно ты? Почему этого не было раньше с другими? Меня и раньше целовали, но никаких видений у меня не было. А тут вдруг на тебе и все! Этот вопрос навис надо мной как фанера над Парижем, и я думал: почему же все-таки она? И я нашел ответ! Смотри! – Михей указал на вывеску, которую видел несколько секунд назад
- И что там?! Вывеска «Магазин игрушек». Что дальше то?
- А теперь сядь на мое место и посмотри на нее еще раз, при этом повторяй: потому что она…
Едва сев на стул, Кэтрин бросило в пот. Девушка, из-за которой она сорвалась на Михея, встала так, что своим телом закрыла всю вывеску, кроме первых трех букв. Она посмотрела на него испуганными глазами. Кэт явно не понимала, как такое может быть, но в голове звучала единственная фраза: «Потому что она – маг!»


* * *


- Так, все что нужно я подключил. Господа маги и одержимые, если вы уже решили, наконец, таки все свои вопросы, то прошу вас обратить внимание на человека, который пытается найти неизвестно кого из неизвестно чего, - не отрывая глаз от монитора, Константин начал что-то печатать.
- Кость, тебе что-нибудь известно о человеке, которого мы ищем? – поинтересовался Михей.
- Да. Мы знаем, что диапазон ауры этого человека выше, чем у Кэт.
- И все?
- Ну и то, что он живет в нашем городе.
- Мда. Не густо.
- Не густо?! Да я вообще в панике! За несколько дней я узнал о Кэт больше, чем за несколько лет. Я познакомился с одержимым демонами парнем и сидел у профессора, который, вообще неизвестно откуда, знает мой жизненно-рабочий принцип! И ты говоришь «не густо»?!
- Кость, перестань называть его одержимым! – вмешалась Кэтрин.
- А как еще можно назвать то, что он вытворял в кафе?! – тон Константина перешел в более повышенный, - Всплеск адреналина?! Открытие пятьсот двадцать второй чакры?! Как?! – жестикуляция Константина придавала его словам слегка нервозный оттенок.
- Ты чего так бесишься то?! Успокойся! Мы находимся не в той ситуации, что бы уделять время панике!
Константин вновь уперся взглядом в монитор  и через несколько секунд сказал:
- Да, ты права. Михей извини меня. Просто в голове такой хлам, что рационально мыслить – становится довольно сложно.
- Кость, да ладно тебе, - улыбнулся Михей, - у нас у всех сейчас мозги не в том направлении работают. Нам нужно держаться вместе, что бы понять для чего мы вообще встретились. Вы ведь не думаете, что это просто совпадение?
- А может как раз таки в этом все дело? Может мы просто загнали себя в тупик, и придаем этой встрече неимоверное значение? А вдруг все просто? Вдруг эта встреча, подобна любой другой встрече?
- Слушай, а ты прав. Потомственная магесса, современный «мистер Хайд» и гениальнейший хакер, просто так оказались в одно и тоже время у профессора сан-сея, который, я уверенна, знает значительно больше о нас, но почему-то скрывает это, - с явным сарказмом произнесла Катя.
- Кэт, ты, правда, думаешь, что Дмитрий Сергеевич что-то не договаривает? – выразительным взглядом посмотрел Михей.
- А ты до сих пор не понял?! Он дает нам подсказки, когда мы оказываемся в ступоре. Он говорит нам различные аффирмации и установки, что бы сами пришли к ответу. Он улавливает среди потока наших мыслей такие вещи, о которых мы даже и не задумались бы никогда. К тому же, он не рассказал нам о встрече.
- Какой встрече? – удивление Кости было очевидным.
- Когда я встретила его на улице, я рассказала ему о его жизни…
- Сканирование? – Константин знал, о чем идет речь.
- Да. Так вот. Когда я его «просканила», то увидела встречу, которая должна стать для него важной.
- Встречу?
- Кость, дай до расскажу. Я думала, что это встреча связанна с нами, но видимо нет.
- Почему ты так думаешь?
- Да потому, что слишком гладко все получается. Мы ввязываемся в передрягу, идем к нему, он нам дает совет, мы уходим и натыкаемся либо на еще одну подсказку, либо на ситуацию, которая что-нибудь нам проясняет. Ощущение как будто он нас к чему то подводит…
- Или кто-то еще стоит за этим, - в голосе Константина чувствовалась твердая уверенность.
- В каком смысле? – Михей перевел взгляд с Кати на Костю.
- Вот. Смотрите, что я нашел.
На экране монитора красовался какой-то сайт увешенный различными виджетами и гаджетами. На «шапке»  было написано «ЗОЖ – методика поколений».
- Ух ты ничего себе!! Сайт здорового образа жизни!! Как ты умудрился его найти?! Он нам точно поможет!
- Смотри дальше, остряк.
Константин нажал какие-то клавиши, и на мониторе появилось окно голубого цвета с различными непонятными символами. Костя стал что-то усердно набирать, после чего голубой экран пропал, а на его месте появился тот же сайт «ЗОЖ», но только с другим заголовком.
- «A.O.V. – Area Operators de Vita». Что это? Куда делся старый добрый ЗОЖ?!
- Это его подсайт. Существуют множество сайтов-оборотней, у которых есть, так сказать, истинное лицо. Так вот A.O.V. это истинное лицо сайта ЗОЖ.
- А как переводится эта надпись? Это же аббревиатура.
- А переводится она как - Зона Операторов Жизни. Вот тебе и твой ЗОЖ появился, - усмехнувшись, ответил Константин.
- Как говорится – дело мастера боится. Ну а теперь что? Как нам найти этого человека?
- А вот это уже будет немного сложнее. Дело в том, что на сайте более полутора тысяч зарегистрированных пользователей, а мы даже имени этого человека не знаем, не то что бы nick-name.
- Но ты же сказал, что нашел его, - раздосадованная, Кэтрин села на свое место. 
- Да, нашел, но только на другом сайте, в разделе «Избранные».
- А что тебе мешает залезть на него снова?
- Кать...Постараюсь объяснить. Зайти на взломанный мною же сайт еще раз, это то же самое, что вору дважды ограбить один и тот же ломбард. После первого раза – защита сайта увеличена в несколько раз, и пробить меня по ай-пи станет намного проще. Я до сих пор не могу понять, почему за мной еще не приехали большие дяди на черных машинах. В общем если я нашел этого человека там, то думаю с таким диапазоном его можно найти и здесь. Короче дайте мне минут 10-15.
- Хорошо. Я пока отойду. Выпитое кофе дает о себе знать, - смеясь, Михей направился к лестнице, ведущей на нижний этаж.
 - А я пойду, посмотрю алкогольную продукцию. Ты что-нибудь будешь?
- Нет, нет, нет, ты что. Иначе мой мозг вообще откажется что-либо делать, - улыбнувшись, Константин
продолжил пялиться в монитор, - Так. Ну, друг мой любезный, давай-ка поищем хотя бы что-нибудь об этом человеке, - протяжно произнес Костя.


* * *


- Дмитрий Сергеевич, можно войти? – донесся голос из приоткрытой двери аудитории.
- Да, конечно. Заходи.
В дверь вошла девушка невысокого роста. На ней были две серьги, которые имели круглую форму и свисали с ушей, словно две медали. На каждой из них было перевернутое изображение одного символа, которому хиппи придавали особое значение. Проще говоря – пацифика. Она была довольно легко одета: хлопковая майка, простые летние штаны, кроссовки.
- Дмитрий Сергеевич, есть что-то новое?
- Да. Все идет так, как полагалось. Даже несколько быстрее. В скором времени он должен проявиться более явно. Пока что выход идет только на эмоциональных скачках, но и это уже неплохой результат.
- Как вы думаете, быть может, пришло время приступить к следующему этапу?
- Да, думаю, настало время. К тому же они близки к цели, - профессор подошел к окну, снял очки и оперся на подоконник. – Тебе нужно обозначить себя, но не слишком сильно. Нужно, что бы ты резко впилась в его память, но сделай это тонко. Ты должна сделать так, что бы ваша встреча была якобы результатом его силы мысли.
- Дмитрий Сергеевич, но ведь он на самом деле может этого пожелать. У него огромный потенциал и его энергетическая  связь с окружающим миром  выше моей, на несколько порядков.
- Да – это так. Но об этом знаем только мы с тобой. Ему еще предстоит раскрыть себя в полной мере. Сейчас у него этап, на котором используется лишь своя собственная энергия. Скоро он поймет, что его запасы не бесконечны, а значит, возникнет необходимость поиска источника. Ну, об этом позже. Сейчас у нас с тобой одна проблема – его внутреннее «Я».
- Я думаю, в скором времени мы все узнаем. Дмитрий Сергеевич, я тогда пойду.
- Да, кончено Крис. Час назад они были у меня. Все трое. Сейчас поехали в кафе на Театральной.
- Все, я поняла в какое. До скорой встречи.
- Постой. У него будет видение. Этому поспособствует прямая связь с магессой, поэтому он будет немного в шоке. Это очень удобный момент, что бы «засветиться».
- Да хорошо. Спасибо.
Крис развернулась и направилась к выходу из аудитории.
- Крис!!
- Да профессор?
- Пробудь в кафе приблизительно час, потом выйди из него и закури. Когда вы встретитесь, они назовут тебя Алисой. Под этим именем ты будешь с ними работать. И не волнуйся на счет Антона – он тебе ничего не сделает. Наш герой прибудет вовремя. И самое главное – будь осторожна. Есть информация, о том, что наши друзья в городе.
- Я думаю, все будет хорошо Дмитрий Сергеевич.
Крис вышла из аудитории и направилась к выходу. Профессор занял свое рабочее место и открыл книгу Пауло Коэльо «Книга Война Света» на первой, попавшейся под палец, странице:
- «Воин всегда помнит слова, изреченные некоторыми из тех мыслителей, что жили в старину, - такими, как Томас Генри Гексли (Гексли (Хаксли), Томас Генри (1825 - 1895), английский биолог-дарвинист и философ): «Последствия предпринимаемых нами действий - ошеломительны для трусов, но для мудрецов они - словно лучи света».
Дмитрий Сергеевич закрыл книгу, убрал ее в стол и, помолчав несколько секунд, сказал:
- Ты станешь мудрым. Главное – не забывай дышать.


* * *


- Ты в Америку летал? – не отлучаясь от ноута, спросил Константин.
- Туалет тут, между прочим, находится на первом этаже, - присев на стул Михей сделал глоток кофе. – Ты нашел его?
- Нашел.
- Я в тебе не сомневался, Кость. Как его зовут?
- Его зовут – Алиса.
- Алиса? То есть – это девушка?
- Оказалось, что да. Я тебе скажу даже больше: помимо ее сорокадиапазонной ауры, я сумел найти ее фотографии.
- Ну-ка покажи.
Константин развернул ноутбук монитором к Михею.
- Не может быть. Это же девушка из кафе. Я нечаянно задел ее плечом, когда мы выходили. Как думаешь, она еще там?
- Надеюсь, - Константин закрыл ноут и стал убирать его в чехол. – Хватай Кэт, а я пока соберу все свои «игрушки».
Кэтрин стояла у барной стойки и выбирала себе коктейль.
- Кэт, нам нужно срочно уходить. Костя нашел ее.
- Кого ее?
- Девушку с диапазоном выше твоего. Ее зовут – Алиса.
- Алиса?! Хм. Мило.
- Помнишь на выходе из кафе, я задел одну девушку плечом?! Так вот эта она.
- Почему ты так уверен? Может тебе показалось?
- Нет! Я уверен, что это она. У нас мало времени, Кэт. Мы с Костей надеемся, что она все еще там. Ты же сама понимаешь, что не бывает случайностей. Все уже спланированно до нас. Сто пудов она поможет нам.
- А с чего бы ей нам помогать? – с иронией произнесла Катя.
- Таких как ты и она – единицы. Быть может она тоже – маг. Совершенно очевидно, что она не просто так появилась в кафе именно в тот момент, когда мы из него выходили. Она могла прийти туда на несколько минут позже, или раньше, но нет! Я задел ее именно тогда, когда мы выходили из него, так как это самая оптимальная ситуация для того, что бы ее заметить.
- Знаешь, порой ты меня пугаешь, - Кэт взяла коктейль и сделала пару глотков. – Хорошо, мы туда пойдем, но только после того, как я допью его.
- Нет времени, - с этими словами Михей взял ее за руку и поспешил к Косте, который укладывал последние устройства в сумку.
- Ну, наконец-то! А теперь поспешим, так как другого шанса может и не быть.
Оставив деньги за кофе, они поспешили к выходу.
До кафе оставалось, по меньшей мере, сто метров, как они увидели Кристину, которая спускалась вниз по ступенькам.
- Вон она! Давайте немного пробежимся!
Спустившись, Кристи закурила. Она прекрасно знала, что с минуты на минуту они появятся. Нужно было вести себя непринужденно и отрешенно, что бы ничего не выдать своей мимикой или жестами. Профессор сказал, что все идет по плану, а, значит, он знает, чем закончится их разговор. Учащенное шарканье подошвы кроссовок об асфальт означало только одно – они бегут и они уже близко.
- Алиса! Алиса подождите! – Михей остановился за метр от нее, переводя дух.
- Откуда вы знаете мое имя?
- Это не важно, а важно то, что вы должны нам помочь.
- Я?! Должна?! Молодой человек, я вас даже не знаю, а вы уже говорить о том, что я вам чем-то обязана.
- Послушайте, мы знаем об A.O.V.
- Что еще за A.O.V.?! И что значит – мы? Понятия не имею, о чем вы говорите.
- Area Operators de Vita – Зона Операторов Жизни.
Внезапно Кристина почувствовала резкий диссонанс ауры от подбежавшей к ним девушки и явно не была к этому готова.
Как?!
Каким образом такое может быть?! Конечно, профессор предупредил ее о том, что с ним будет магесса, но он не сказал, что она – потомственная, истинная.
Как он упустил это из вида?!
Или он специально не сказал об этом?  Но зачем?
Подбежав к Михею, Кэт всем телом почувствовала какое-то отталкивающее действие. Как будто она упирается во что-то упругое.
- Значит это действительно она, - подумала Кэтрин. – Но как с ней себя вести?! Должно быть, она тоже что-то ощутила, но почему-то этого не показывает. Абсолютно спокойный вид, взгляд твердый, даже дыхание ровное. Кисти рук убраны в карман – хитро. Цвет одежды – нейтральный, за исключением майки, да и то она зеленая.
К ней никак не подкопаться.
- Так что вам от меня надо?
- Вы ведь Алиса да? – с улыбкой поинтересовалась Кэтрин.
- Да, но, что вам от меня нужно?
- Скажем прямо – нам нужно объяснение, - вмешался Константин.
- Объяснение?
- Послушай, мы знаем, что у тебя самые высокие плотность и диапазон эфира в городе, а это может быть лишь в двух случаях: либо ты потомственный маг, либо это результат какой-то экстремальной ситуации.
Спорить с ними было бессмысленно, и Кристина это прекрасно понимала. Они узнали достаточно много, что бы сыграть в «дурачка».
- Что ж, предлагаю пройтись.
Резкий визг тормозов. Долгий звуковой сигнал. Удар.
На проезжей части началось столпотворение.
- Пойдем, посмотрим, что случилось. Быть может, кому-нибудь нужна помощь, - сказал Костя.
Неподалеку от места, где они стояли, произошло ДТП. К счастью без смертей. Водитель Nissan Navara не справился с управлением и, выехав на полосу встречного движения, столкнулся с водителем Tayota Camry.
- Ну, все. Теперь пробка станет еще больше, - раздосадовано вздохнула Кэт.
- Да хер с ней, с этой пробкой. Главное, что никто не пострадал, - осадив Катю, Костя, не подходя к месту ДТП, принялся изучать тормозной путь Ниссана.
- Ого! – чуть ли не во все горло крикнул Михей. – ДПС и так быстро?! С каких пор они ездят на Bat-мобилях?!
К месту аварии подъехала «десятка». Из машины вышло четыре инспектора ГАИ: два сержанта, лейтенант и капитан.
- Прикинь они еще и протокол будут составлять со скоростью Супермена! – смеясь, сказала Катя.
- Что-то слишком много их. Вроде ДТП то не особо серьезное.
Один из инспекторов осмотрел место происшествия и о чем-то начал беседовать со своими товарищами. Все четверо, как один, начали оглядываться по сторонам в поисках чего-то или кого-то. Через некоторое время, лейтенант остановил свой взгляд на группе подростков, стоявших неподалеку от места происшествия.
- Слушай, а он по ходу на нас указывает, - заметив явную активность инспекторов, Костя слегка стукнул по плечу Михея. – Кажись, попросят быть понятыми.
Капитан что-то сказал своим подчиненным и после этого два сотрудника подошли к молодым людям.
- Здравствуйте. Сержант Милютин. Не могли бы вы побыть некоторое время в качестве понятых?
- Да, конечно. Мы нужны все четверо? – осведомился Михей.
- Нет. Достаточно двух, - мужчина в форме стал оглядывать группу стоящих с ним подростков. - Ну, вот вы допустим и вот эта девушка, - инспектор показал головой в сторону Алисы. – Прошу, пройдемте с нами, - с этими словами он развернулся и направился к машине.
Алиса с Михеем переглянулись и сделали шаг в сторону гаишников.
«А-а! Бл.., горячо!» - Кэтрин взвизгнула где-то у себя внутри, но внешне этого не показала. «С-с-с! Твою мать, что ж такое-то!» - она не могла понять, от чего исходит эта боль в области груди. Причем, это была не просто боль, а боль от ожога. Все стало ясно, когда она увидела постепенно красневший амулет отца, свисавший с шеи. С каждым ударом сердца, повышалась степень накала предмета. Уже через несколько мгновений, ее болевой порок был превышен, и она резким движением сорвала его с шеи.
- С тобой все в порядке? – Константин смотрел на нее недоумевающим взглядом.
- Тут что-то не так, - Кэтрин пыталась понять, почему амулет отца вдруг начал накаляться. – Амулет. Он жжется!
- Что-то случилось? – развернувшись, сказал один из инспекторов и кинул взгляд на Кэтрин, а затем заострил внимание на объекте, который болтался у нее в руке. – Что это?! – грубо спросил Милютин.
Где-то внутри Кэт зарождалась паника.
- Это? Да просто сувенир, - выдавила из себя девушка.
«Она боится, хотя на нее это совсем не похоже» - подумал Михей. Он смотрел в ее глаза, пытаясь найти ответ, но кроме волнения в них ничего не было.
- Пройдемте – настойчиво повторил сержант и положил руку на спину юноше.
Увидев, что Михей смотрит на нее, Катя слегка помотала головой.
- Товарищ сержант, а давайте составим протокол прямо на месте? - спросил юноша.
- Никаких  «на месте»! Идем в машину! – нервно ответил напарник Милютина.
- Знаете, мы спешим, поэтому вам лучше найти других понятых, – сказала Алиса, заподозрив что-то неладное.
Она смотрела на Катю, державшую в руке свой амулет. Та в свою очередь стояла будто бы парализованная и глазами, полными непонимания, смотрела на происходящее.
- Я сказал! Ты идешь с нами! – с этими словами Милютин схватил Алису за руку. Девушка увидела на его среднем пальце кольцо с изображением перечеркнутого крестом глаза.
- Нужно бежать, - в полголоса сказала Алиса, наполовину повернувшись к Михею.
«Бежать? - пронеслось в голове юноши. – Но мы ничего не сделали! Если мы побежим, то это будет означать, что мы что-то скрываем или в чем-то виновны. А с другой стороны он превышает свои полномочия, плюс ко всему ведет себя как-то странно, - Михея начал одолевать страх. Но не от того, что они в чем-то виноваты, а от того, что он не знал, как освободить Алису, не применяя физическую силу. – Если я его ударю, то все. Тогда у них действительно появится повод для ареста. Но Алиса. Она сказала, что нужно бежать, и мне кажется это не просто так!»
- Костя! Ноутбук! Быстро!
Константин стоял и смотрел на сержанта, взявшего за руку объект их длительного поиска.
- Костя! – надрываясь, кричал Михей, - Кинь ноут! Давай! –  но молодой человек не подавал никаких признаков действия.
- Костя ****ь! – Михей смотрел на него, ожидая, что он вот-вот кинет ему требуемый предмет. Страх с каждой секундой вселялся в его тело, словно вирус против которого нет иммунитета. Приглядевшись, он запаниковал еще больше. Константин не дышал. Как впрочем, и все те, на кого смотрел Михей. Алиса стояла с приоткрытым ртом, а сержант Милютин, с непонятной гримасой,  держал ее за руку. Рядом с ними, все так же как и несколько мгновений назад, стояла Кэтрин и держала свой амулет в правой руке.
- Выколи ему глаза! Пропиши ему между ног! Сломай руку в локтевом суставе! Выбей, наконец, таки ему челюсть! - голос доносился отовсюду. - Чего ты мешкаешь?! Боишься щенок?! Твоей подруге будет очень больно, если ты ей не поможешь.
- Что…Что происходит?! – инстинктивно спросил Михей сам у себя.
- Ага, молодец! Давай прямо сейчас искать объяснение происходящему! Кусок мяса, все твои попытки тщетны! Либо действуй, либо твоя подруга станет новым образцом для исследований!
- Хватит! Хватит, прошу вас! – Михей упал на колени и схватился за голову, от жуткой и неимоверно пронизывающей его затылок боли. Пальцы уже были готовы рвать плоть, что бы хоть как-то заменить головную боль на физическую. Из носа на асфальт сгустками брызнула кровь, частично окропив одежду.
 – Что со мной?! Прошу вас! Умоляю! Хватит! – голосовые связки выдавали только хриплый, полный отчаяния голос.
- Успокойся ничтожество! Чем больше ты сопротивляешься, тем хуже тебе становится! Пойми, сейчас у тебя есть только два выбора: либо ты валишь Смотрящего и вы убегаете, либо ты стоишь как пень, наваливши кучу дерьма себе в штаны, и ее уводят без какого-либо ущерба вам.
- Кто ты? – завывающе произнес юноша.
- Включи мозги олень. Медитация, выход в астрал, кафе, бармен – что-нибудь говорит?
Михей стоял на коленях посреди улицы, где все замерло.
- Ты не понял вопроса, – попытавшись, успокоится, он постепенно стал приходить в себя и подниматься с колен. – То, что это был ты, я и без тебя понял. Скажи мне…Кто ты? Имя!
- А я смотрю, ты не такой сморчок, каким кажешься, раз разговариваешь со мной подобным тоном.
Михей стал концентрировать в руках энергию и собирать ее в шар.
- Что? Уже пытаешься себя восстановить? Так быстро?
- Отвали, - собрав достаточное количество, он обхватил голову руками, пронеся шар внутрь черепной коробки. С каждым следующим ударом сердца, боль спадала «на-нет».
- Так и будешь играть в молчанку? – вопрос был послан куда-то в воздух, но ответа не последовало. – Эй! Я с тобой разговариваю! Так быстро ушел?! – ответа по-прежнему не было. – Ну и кто теперь из нас щенок?!
Михей осматривал вокруг себя предметы и магазины, пытаясь убедить себя в том, что ему это все причудилось. Быть может, это был какой-то химический или галлюциногенный аппарат, который взорвался при ударе машин. Он перебирал самые невозможные и нелепые варианты, что бы хоть как-то объяснить то, что с ним произошло. Отряхивая коленки от дорожной пыли, юноша стал осматривать группу людей стоявших рядом с ним. Как и прежде они были не подвижны, как статуи.
- Нужно бежать, - в полголоса сказала Алиса, наполовину повернувшись к Михею.
Михей кивнул в ответ головой и бросил взгляд на торс сержанта. «Вдох – выдох. Вдох – выдох, - повторял он про себя, наблюдая за частотой сжатия и расширения его грудной клетки. Очередной вдох и открытая ладонь юноши фронтально врезается в обозначенную область. Михей надеялся, что, ударив именно на вздохе, дыхание Милютина будет сбито, тем самым вызвав у него естественный рефлекс рук – схватиться за то место, где болит. На удивление самому себе – его план удался. Милютин съежился от нанесенного ему удара. Конечно: дыхание сбито, нехватка воздуха, страх, паника – все это поспособствовало резкому освобождению Алисы от оков странного сержанта. Костя и Кэтрин, стоявшие рядом, поняли все сразу – нужно бежать и как можно быстрее. Раздался глухой стук и Кэтрин уловила взглядом летевший мимо нее  пистолет «Макарова», принадлежащий напарнику Милютина.
- Ходу, ходу, ходу!!! – нарастающим тоном кричал Михей.
Кучка подростков, стоявшие вместе несколько секунд назад, уже перестала являться группой, так как с занимаемого ранее места, они бежали уже дуэтами. Капитан и лейтенант, наблюдавшие за всем происходящим, явно не ожидали какой-либо агрессии со стороны «понятых» и поэтому не сразу среагировали на побег.
Милютин, со своим напарником, еще стоял на прежнем месте и пытался привести свое дыхание в норму.
- Что ты стоишь, олень?! Давай вон за ними – сержант указал взглядом на убегающую пару Михея и Алисы. – А я за теми! Помни, девчонка нужна нам - живой!
- А с дредастым, что делать?
- Его можешь убить. Спишем все на агрессивное сопротивление при проверке документов с последующим применением огнестрельного оружия. Выполнять!



                * * *


- Алиса, давай быстрее!
Подбегая к проезжей части, Михей повернул голову назад, оценивая расстояние до бегущего за ними офицера. Впереди бешено мчались машины различных моделей и марок, и, как назло, светофор даже не думал менять цвет с красного на-желтый. Оставалось не так много времени до того, как сержант бы их настиг. Нужно было думать кардинально.
- Дай руку! – Михей смотрел на Алису взбудораженным взглядом.
- Что?
- Дай мне руку! – с этими словами юноша протянул свою кисть открытой ладонью вверх.
Алиса, словно по приказу, взяла его ладонь и через мгновенье почувствовала, как ее руку сжимают тисками.
- Михей! Больно!
- Ничего. Потерпишь. Я ради нас стараюсь, Барби.
- Как ты меня назвал?! Барби?! – в полном недоумении, Алиса попыталась вырваться из стальной хватки молодого человека, тем  самым сделав себе только хуже. От натиска, ладонь девушки сжалась еще больше, вызвав пронзительный крик на всю улицу.
- Не ори! Потом спасибо скажешь.
Не дождавшись «зеленого человечка», Михей рванул через всю проезжую часть к противоположному концу перекрестка. Визг тормозов. Затем еще один. Из остановившейся машины вылез мужчина в кожаной куртке и направился прямиком к юноше.
- Ты че делаешь, дятел?! Под колеса захотел?! – не успев закончить предложение, мужчина уже лежал на асфальте с разбитым носом. Удар с головы пришелся именно в переносицу.
Посмотрев на него пару секунд, Михей, не придав этому абсолютно ни какого значения, устремился к намеченной цели с несколькими каплями крови на лбу. Перейдя дорогу, юноша направился к арке между домами, стоявшими рядом с Драмм-театром.
- Куда мы бежим?
- Тебе, не все ли равно? Главное – мы оторвались, - обернувшись, сказал Михей. – Алиса, дорогая моя, может быть, ты скажешь, кто эти люди? – язвительно произнес юноша, не выпуская ее руки.
- Да откуда я знаю! – нервно ответила Алиса.
- Так стоп! – одернув ее руку, Михей остановился. – В смысле «откуда я знаю»? Ты же сказала мне, что нужно бежать! Следовательно, ты имеешь представление о том, кто эти полицейские, если вообще они таковыми являются.
- У того, кто меня держал, я увидела кольцо – символ какого-то ордена. Я не помню точно, как их называют. То ли «Смотрители», то ли…
- «Смотрящие», - смотря куда-то вниз, утвердительно произнес Михей.
- Что ты сказал, прости?
- Их называют «Смотрящие»! Ведь так?
- Да, но.…Но откуда ты знаешь?
- Не важно! Важнее то, зачем они приходили. И насколько я заметил, Милютин проявлял к тебе большую симпатию, нежели к другим. Алиса, я знаю, что ты не обычный человек, что ты состоишь в A.O.V. Знаю, что твоя аура значительно выше ауры Кэтрин, но все это просто в раз меркнет по сравнению с тем, что нас пытались убить. Быть может, пришло время объясниться?
«Да он прав. Ситуация оказалась куда щекотливей, нежели говорил профессор. Сейчас нет времени о чем-либо лгать».
- Дело в том, что Дмитрий Сергеевич…
- Дмитрий Сергеевич? – переспросил Михей. –  Ты случайно не про профессора факультета философии говоришь?
- Стоять! – прозвучало где-то позади Алисы.
Не ожидая от себя такой реакции, Михей, как-то по-отцовски положил ладонь на шею девушки и оттолкнул ее в сторону.
- Давай, мразь! – тяжелым басом вырвалось из груди юноши.
Громкий хлопок и струи воздуха уже разносились вокруг летящего свинцового объекта. Звук порванной кожи смешался с эхом выстрела наполнившем арку. Михей сделал небольшой «пируэт», прежде чем упасть правой щекой в лужу.
- Я сказал стоять, суки!
Алиса видела, как к ней со всех ног бежал вооруженный, тем самым «Макаровым», сержант полиции.
- Следующая будет у тебя во лбу, если двинешься с места! Все! Хватит ****ь. Игрушки кончились. Отошла от него! – скомандовал запыхавшийся мужчина. – Спиной ко мне и на колени!
Алиса повиновалась каждому его слову. В ее памяти были последние действия парня, лежавшего справа от нее лицом в асфальт.
- Этого не должно было случиться.…Он никогда не ошибается! – вытирая слезы, она шептала себе под нос. – Михей! Михей прошу тебя! Михей! – Алиса уже кричала навзрыд, не обращая внимания на орущего позади нее сержанта.
- Встать с колен. Я сказал, встала с колен!!
Не прекращая рыдать, Алиса поднялась на ноги.
- Встала и пошла вперед!
Она почувствовала небольшой, но уверенный, толчок в спину дулом пистолета. Последний раз, кинув взгляд на лужу, в которой лежал парень, она  двинулась с места.
- Рябь? - подумала она и слегка улыбнулась, - он дышит.


Рецензии