Лесная нимфа

На лесной дорожке слышались тихие шаги и жалкие всхлипы. На поляну озаренную солнцем вышла необычайной красоты девушка, из голубых как океан глаз, по её красивому лицу текли слёзы, на ярком солнце они казались драгоценными камнями, её пшеничные волосы спадали водопадом с плеч, длинное белое платье было грязным и разорваным. Девушка села на сломаное дерево и снова залилась слезами. Она думала что её ни кто не слышит и не ВИДИТ, но ошибалась. Из-за деревьев за ней наблюдала сама мать природа, восхищаясь и удивлясь.
 А вместе с природой на неё смотрел юноша, он в тот день решил отдохнуть в лесу наедине с собой. Парень долго не решался потревожить девушку и боялся напугать её.
 Девушка - нимфа сидела и уже не плакала, слёзы сами катились из глаз. Она начала прислушиваться к звукам леса, пению птиц, как будто вся природа пытается её успокоить. Вдруг она ослышала громкий хруст сухих веток, испуганно оглянулась и даже улыбнулась. Парень который всё это время стоял и наблюдал за ней споткнулся и упал, а теперь растерянно смотрел на неё, хлопая карими глазами.
 Юноша заговорил первым: - Простите, я Вам наверно помешал? - виновато произнес он.
 - Нет, Нет, мне наверно самой пора перестать реветь!
 - Можно узнать, что же случилось у такой красавцы? - опустив глаза начал спрашивать парень.
 - Это слишком банально, -всхлипывая ответила девушка, показывая на белое платье- , сегодня день моей свадьбы, утром мне в почтовый ящик положили конверт с диском, с надписью посмотри срочно, твой будущий супруг. Ну я и включила... - девушка снова зарыдала.
 - Давайте я сам догадаюсь что там было? Ваш жених изменяет вам.
 - Да, там было несколько эпизодов, их встречи и постельные сцены...
 - Давайте завязывайте со слезами, не хорошо такой красивой девушке сидеть в лесу и плакать. У меня тут машина, я отвезу вас домой.
 - Не надо домой! - резко оборвала красавица. - Скорее всего меня уже ищут, церемония через 2 часа.
 - Тогда поехали ко мне, я живу тут рядом. И не надо пугаться, я Вас не трону.
 У ворот небольшого, красивого дома их встретила пожилая женщина, оказавшись его мамой, гостиприимно проводила её в душ и налила чай на травах. Втроем они разговаривали до глубокой НОЧИ, нимфа успокоилась ощутив домашнее тепло и уют, юноша по уши в неё влюбился, а его мама просто была рада этой необыкновенно встрече, которая продлится ещё почти целый век.


Рецензии
Людмила! Ваши рассказы прекрасны, они дают надежду и счастливый конец. Желаю Вам дальнейших творческих успехов. Почитайте Леонида Маслова. Советы новичкам сайта.

Борис Кириллов   04.11.2012 19:49     Заявить о нарушении