Хорьки живут на чердаке

         Наряду с большой жизнью болгарского государства,  экономической,  политической и культурной,  случаются события и в моей жизни на болгарской земле,  в моем собственном небольшом поместье.

         Последнее,  что изменилось в моем хозяйстве то,  что оно неожиданно увеличилось: у меня поселились курочка и петушок.

         Георгий,  поместив птиц в мою сараюшку,  поужинал со мной салатом из помидор и брынзы (сирене),  выпил вина.  Пытался запеть,  но оставил свои попытки за разговором со мной.  Надо признаться,  предлагал и мне принять участие  в нашем спонтанном дуэте.

         Но,  упаси бог!  Зачем вредить соседям?!  Хоть и далеко,  но могут услышать. Вдруг нам понравится петь и мы разойдемся!

         Давно меня мучил вопрос, кто так шумит по ночам на чердаке.  Трудно мне было представить какие животные там поселились. Ну,  не бомжи же!  Мест для жилья в деревне полно!

         Спросила Георгия. И вот выяснила к своему невероятному удивлению,  что на чердаке,  вероятно,  поселились хорьки.

         Долго не могла понять,  кто живет на чердаке:  златка или пор.  В словаре этих слов нет.  Многие болгары мне объясняли,  объясняли, что это зверушка,  которая делает много пакостей. И, убивает кур и пьет кровь.  Наконец-то догадалась, хорек.  Пор - по-болгарски.

         Но не могла представить,  что хорьки живут на чердаках брошенных домов.  А здесь это обычное дело! Удивительно!


Рецензии
А почему именно хорёк? В последнее время модно говорить о чупакабре. :)

Антон Болдаков 2   27.11.2012 09:04     Заявить о нарушении
Потому что , их много в нашей деревне и они красивы, да и я с ними встречаюсь. Живу частично ... в болгарской деревне. У нас мода другая.

Елена Демидова 2   27.11.2012 09:51   Заявить о нарушении
Вот жизнь! А у нас все на чупакабрах помешаны - уже и о хорьках забыли. :(

Антон Болдаков 2   27.11.2012 10:23   Заявить о нарушении