Жажда

Я выключил свет и быстро разделся. Мне некуда было спешить, но почему-то я чувствую себя уверенно либо одетым, либо полностью обнажённым и мне кажется, что мужчина в носках и, скажем, в футболке, выглядит глупо. Ещё глупее можно выглядеть, если скачешь на одной ноге, пытаясь высвободить вторую из штанины, а это весьма существенно, если из постели за тобой наблюдает девушка.

Она наблюдала, а я старался выглядеть естественным и не думать о том, какой я сейчас в её глазах. Раздевшись в полутьме, я подошёл к окну и, отодвинув занавеску, выглянул в наступающую ночь — отблеск света от фонаря скользил по мокрому асфальту, и всё кругом казалось, пропиталось осенней сыростью. Тем привлекательней становилась тёплая и уютная постель, и это относилось только к постели, потому что девушка, которая меня ждала, сама по себе была настолько хороша, что погода за окном не имела к этому никакого отношения.

Ещё мгновение прошло в борьбе между желанием оставить включённой музыку и возможностью услышать дождь за окном, если его величество вновь соизволит снизойти на землю. Я принял компромиссное решение: сделал звук тише, так, чтобы, если дождь всё-таки пойдёт, мы бы услышали его шёпот. Когда за окном барабанят капельки, объятия становится какими-то особенными, будто бы ещё более искренними, чем мы обычно позволяем себе показать.

Я подошёл к кровати и аккуратно лёг. Мы не говорили ни слова несколько минут. Маленький синий диод, светившийся на акустической системе, развеивал мрак достаточно, чтобы можно было разглядеть больше, чем можно сказать словами. Я видел, как на её губах расцвела лёгкая улыбка, а в глазах её ожила та самая сладкая бездна, которую скрывает, как это ни странно звучит, свет дня, бездна, таящая в себе необъяснимую силу единения со всем миром. Если смотреть в её глаза долго, то в какой-то момент чувствуешь, что ты понимаешь каким-то образом вообще ВСЁ, мало того, это прекрасно, потому что в этом мире, каким бы он ни был, есть истина и счастье и всё это здесь, перед тобой. Это нельзя объяснить. Как только начинаешь задумываться над тем, каким образом это происходит и почему происходит именно так, можно распрощаться с ощущением счастья. Видимо оно обижается, если ты пытаешься затолкать его под микроскоп. Зная об этом, я просто наслаждался упоительным счастьем чувствовать за взглядом моей богини все тайны мира, не пытаясь их разгадывать, я боролся с желанием немедленно поцеловать её. В этом было что-то приятно мучительное. Мне безумно хотелось прикоснуться к её губам своими, ощутить бескрайнюю нежность поцелуя, но какое-то время я сдерживал себя, чтобы после ощущения были ещё более яркими.

Мне хотелось сойти с ума этой ночью и не думать ни о чём, кроме той, что рядом со мной, кроме той, что самая восхитительная. И у меня получилось. Я нежно обнял самую прекрасную девушку на свете, привлёк её к себе, а она каким-то образом сразу же удобно устроилась в моих объятиях. Было ощущение, что два пазла нашли свои места. Она положила голову мне на грудь, а я запустил пальцы в её волосы, мы просто лежали, касаясь друг друга, но и одно это делало меня счастливым. Каждый изгиб её тела был так сладостен, что мне одновременно хотелось просто наслаждаться даром ощущать прикосновения, не двигаясь, чтобы это не прогнать это наваждение, и познавать её ещё больше, продвигаясь всё дальше в поисках ещё более чувственных удовольствий. Мы ощущали каждый порыв, отвечали на каждое движение, продолжая многоуровневый диалог между нами. И вот уже я не заметил, как почти статичное моё положение в пространстве, сменилось активными движениями, мои губы жаждали прикоснуться к ней одновременно в каждой точке её тела, мне как бы хотелось объять её одним единым поцелуем, а так как это было невозможно, я путешествовал поцелуями, то вверх, то вниз, насколько это возможно, заполняя временное отсутствие своих губ, нежными прикосновениями рук.

Мы переплетались и расплетались вновь, нашу жажду нежности невозможно было насытить, в наших движениях было что-то невероятно красивое, грациозное, что-то похожее на то, что мы иногда замечаем в движениях кошек. Но это пришло мне в голову уже позже, а в тот момент все мои мысли были заняты моей, и в тот момент только моей девушкой. Я и сам тогда был только её. Кроме нас в ту ночь не было больше ничего, но мы имели всё, глядя друг другу в глаза, сливаясь в нечто целое, не имеющее понятий «ты», «я», которые превратились во всеобъемлющее «мы».

Между нами не осталось ни капли смущения, превратившегося в надуманную условность, следующий внутренний шаг к максимальному сближению был естественен и необходим. Мы замерли на секунду, почувствовав, что блаженство ставшее реальностью оказалось даже большим ожидаемого, а после погрузились в этот океан, не раздумывая более, не ожидая большего, но зная, что оно будет. Мои руки скользнули под неё, я приподнял её и прижал к себе, она обвила мою шею руками, нежно поцеловала меня за ухом и прижалась ко мне ещё сильнее. Я перевернулся на спину, она выпрямилась и откинула волну своих волос назад, её глаза были прикрыты, она скользила руками по моей груди, через какое-то время она наклонилась вперёд, чтобы утолить жажду поцелуя. В этот момент, я обнял её и мы вновь перевернулись, она обхватила меня ножками и притянула меня к себе так тесно, что почти невозможно было двигаться. Это был плен, из которого не хотелось вырваться, хотя я и жаждал движения. Моя страсть требовала большего, но сдерживая её, в угоду пожеланию моей королевы, я чувствовал немыслимое удовольствие. Кажется единственное, что могло принадлежать нам по отдельности - ощущения, мы стали испытывать вместе, перестав различать своё и не своё, и потому ощущали много больше, чем мог дать вечно стремящийся разделять эгоизм, у нас не было собственного, но было необъятное общее.

Я почувствовал, что во мне нарастает нечто напоминающее лавину. Нежность, переросшая в страсть, сделала новый виток развития, желая дать логическое завершение нашим ласкам. Не нужно было быть провидцем, чтобы заметить, что в таком состоянии пребывал не один я. Едва контролируемые  порывистые движения навстречу мне и вовсе неконтролируемые стоны были тому свидетельством. Теперь мне казалось мало того наслаждения, которое я пил всё это время, всё внутри меня хотело сделать один большой глоток.

Мы сделали этот глоток вместе и на некоторое время мой разум помутился, а силы оставили меня, я опустился ниже, потому что мне хотелось немедленно лечь, а спустится чуть ниже было проще, чем перебираться в сторону. Я положил голову на её животик, она запустила мне в волосы пальцы и слегка поглаживала меня обессилевшей рукой, иногда я чувствовал, что по её телу прокатываются волны дрожи. Мне не хотелось отрываться от той, с кем испил эликсир страсти, мне так приятно было чувствовать её тепло, и свято верить, что мы всегда будем рядом.

Всё же я перебрался на подушку рядом с ней, чтобы можно было обняться. Утолённая жажда  страсти оставила возможность просто быть нежными, и это тоже было замечательно, мы лежали и мечтали, я стал чувствовать, что где-то рядом бродят наши сны, сквозь тихую музыку послышался звук дождя...


Рецензии