Дневник

     У него были холодные пальцы, они неуклюже скользили по моему телу, и когда касались кожи, я вздрагивала...было даже приятно, в моменты я ждала этик прикосновений...а веревки сплетали мои руки,и плавно переходили на тело, туго сжимая кожу в своих льняных объятиях.
Он громко смеялся от моей мимики, и я, сквозь залепившие глаза волосы,видела его широкую,красивую улыбку...Он выхаживал вокруг меня, и выдумывая на ходу менял траекторию узлов...Веревки в его руках,были очень послушными..плавно скользили по телу оставляя...шлейфом приятные ощущения, которые плавно исчезали.
     Он был просто потрясающим мужчиной, мечта да и только...каждым вдохом, я забирала в себя аромат его парфима и табака, надеясь задержать в себе,и оставить в памяти хоть на чуть чуть...но с каждым выдохом он исчезал, будто его не было.
    Каждый узелок,я чувствовала как маленькую бусину на своем теле...это было восхитительно...Он завязал мне глаза..и я погрузилась в мир экстаза и наслаждений...




Лорин
00:12
04.11.2012г.


Рецензии