Знать и верить, что меня ты ждёшь

Пальцем разрывая кольца дыма
В воздухе рисую бесконечность...
Каплями на тыльной стороне окна рисует дождь....
Мне так важно знать ,что я - ;необходимость ;
Важно знать и верить,что меня ты ждёшь...

Изучая на твоей спине созвездья родинок
Запах сохраняя в легких - твой...
Голос твой - волшебная мелодия,
Это всё даёт мне силы ,быть с тобой.

А ладони так жадны до твоего тепла.
Самым ярким светом кончиками пальцев согреваю ...
Всё что так продрогло у тебя внутри,
свято берегу и защищаю...

Каплями на тыльной стороне окна рисует дождь....
Мне так важно знать ,что я - ;необходимость ;
Важно знать и верить,что меня ты ждёшь...


Рецензии
Замечательно рассказано о любви. Очень понравилось. С уважением и благодарностью

Нануля   28.07.2013 05:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.