Чья-то жизнь

И, так, я дала ей слово - не забыть, не оставить её дитя, что бы ни произошло.
А дальше события, как это часто бывает, замелькали, полетели стрелой. Уже осенью, Машеньку положили в больницу. Я, пока была возможность, ухаживала за ней. Однажды приехал и Брат.
- Это все скоро закончится, не переживай.
Я и не переживала ни о чем. Вердикт врачей был известен. И в связи с этим Меня очень радовало, то, что мой мальчишка, Витенька, находился под неусыпным надзором отчима. Его пестовали, его часто обнимали и всячески выказывали свою любовь и он(отчим) и его дочери. Присмотри за ним, сказала Маша, и я всеми силами старалась дать понять Саше, что я друг для него и его семьи. Вышло плохо. Он отвечал грубо и по хамски на любые мои попытки с ним поговорить. Пришлось терпеть. А потом произошло то, что произошло. Она умерла. Похороны прошли тихо. Сказать, что было много слез - нельзя. Она слишком страдала, чтобы плакать - мы-то понимали, для нее это избавление. Искренне и горячо плакал только маленький мальчик, который потерял свою мамочку. Саша и дети уехали в кафе. Там поминки. А я сидела в машине и выслушивала упреки своей старшей двоюродной сестры.
- Почему ты позволила его увезти им. Он должен жить с тобой!
Она кричала, а я смотрела на нее и не могла с ней согласиться.
- Зачем? Он жил с Сашей при маме. Они любят его. Он сам поехал с ними. Да и почему ты так переживаешь. Маша обеспеченная женщина, у нее кафе, квартира, дача. Сашка, я уверена, будет и дальше лелеять его только за это. Он наследник и всё, что сейчас принадлежит Витюшке, фактически будет принадлежать ему. Да, он на руках его носить будет.
В кафе мы приехали недовольные друг другом.
И так, поминки прошли. Да, и чего о них вспоминать? И если я пишу о них то только потому, что Брат Маши, прощаясь с сестрой, сказал во всеуслышание.
- Я буду его усыновлять.
А вот эта была уже проблема.
Скажу сразу. Наверное, я не очень умная женщина. Ну, не знала я, с кем будет этот малыш, жить. А вот знать это для меня было важно. Я шла на контакт с Сашей, и я так же искала его с Братом. Результат моих стараний оказался нулевым или если говорить вернее, самым отрицательным. Сашка, видел во мне врага, потому что я(ну наверное, потому что я родственница Брата и должна быть на его стороне.) Он мне не поверил. Брату мое поведение тоже показалось подозрительным. Ни тот, ни другой не шел со мною на контакт. Заверения о том, что я беспокоюсь о Вите не воспринималось.
Ну, нет, так нет. Пока все было хорошо. Единственное, что я сделала, завела для своего мальчишки страничку в интернете и сказала.
- Витя, об этой странице не знает никто. Если что, пиши. Надеюсь, страничка не понадобится. Надеюсь, у тебя с Сашей все будет хорошо. Надеюсь.
Надежды. Человек всегда на что-то надеется, так было и со мной. Но.... 
Не прошло и нескольких недель, на имя Машеньки пришло извещение из суда о выселении из квартиры. Новость поразила всех и очень испугала муженька моей сестренки. Что, как, почему? Глядя на всех обиженным ребенком он ворчал.
- Меня продали вместе с квартирой.
Представьте себе, что я в это время почувствовала. Это даже шоком назвать нельзя. Я испугалась. По-настоящему. Во мне затряслись все поджилки. Чего уж говорить, испугалась я как раз того, что "слово", которое я дала, и, как я надеялась, так и останется висеть, где-то в воздухе - неминуемо приближалось. Осень ушла, пришли зимние морозы. После Нового года закрыли Машенькино кафе. Никто ничего не знал, а, еще вернее, об этом событии, просто никто не хотел говорить. Приехав однажды, в школу к ребенку я узнала, что отчим, довольно, груб с Витей.
Время пассивного наблюдения прошло. Я отправилась в опеку. Написала заявление что хотела бы стать опекуном Вити, в паре, (я хочу выделить этот факт) с Александром. Он, к тому времени, уже был опекуном. Среди родственников пошли слухи, что продажа квартиры и закрытие кафе связаны, напрямую, с именем Брата. Инспектор по делам несовершеннолетних, показывая мне документы, которые были использованы при продаже, только подтвердила этот факт. Первое судебное слушание принесло еще один сюрприз. Неприятный. Оказалось, в период болезни сестры, квартиру продали дважды. От Сашки начали поступать какие-то странные и совсем уж глупые звонки; он упрекал меня и Брата в том, что мы украли у него все документы. Дальше больше. общаться с Сашкой мы уже не могли. У него, конкретно, снесло от страха голову. А меня злило. Жена в последние дни болела ужасно, и по их словам, всегда была дома. Тогда - когда же были подписаны документы. Брат, Братом, а по-моему мнению, Сашка тоже мог быть замешан в афере. И подозревала я его, как раз потому, что он не хотел подпускать никого из нас к больной жене. Разыгрывать роли невиновности горазды все преступники, особенно, когда на них шапки горят. Чертова судьба. Бедная сестренка. Дорогой мой малыш, что же нас ждет?


Рецензии
Страшно, когда все человеческое предано ради денег.

Магда Норис   05.11.2012 09:12     Заявить о нарушении