Приблудилась к нам собака

С  утра  на  дачу  я  пришла,
И  собаку  там  нашла.
Она  важно так  ходила ,
По  всем  грядкам  наследила .
  Я  ее  прогнать  хотела ,
  Головой  она  вертела .
  Хвост  обрезаный  и  уши ,
  Рыжий  цвет  такой  моднющий .
Не  кавказец  и  не  колли,
Смесь  породы   какой ,  что –ли ?
И  напомнила  мне  Джери…
Глаза  добрые  смотрели,
Я  погладила  ее…
Где-то  есть  ее  жилье ?
  И  ошейничек  на  шее,
  Да ,  мой  Джерик  был  милее.
  Он  мне  грядки  не  топтал,
  По  дорожкам  он  ступал …
Я колитку  ей  открыла,
Но  она  не  уходила .
А  пошла  к  соседу  Роме,
Что-то  там  смотрела  в  доме .
  Нет  забора  между  нами,
  Тридцать лет  живем  друзьями.
  Когда  дачи  нам  давали,
  Проволокой  отмечали .
День  я  не  была  на  даче.
Закружила  жизнь  «собачья»,
А  сегодня  прихожу,
Воду  из  бочек  выношу.
   И  бежит  ко  мне  собачка,
   Как  к  знакомой  старой  дачной,
   Хвостом  машет  она  мне,
   И  ласкается  вдвойне.
Очень  рада  ей  была,
Ее  в  домик  повела.
Угостила  куском  хлеба,
Что  остался  от  обеда .
 Проглатила  его  в  миг.
 Насторожил  аппетит .
 Где –то  пряники  остались,
 Еще  с  лета  завалялись.
В  миг умяла  и  их  она,
И  довольная  ушла.
  Тут  сосед  приехал  Рома ,
  Он  несет  кастрюлю  из  дома.
  Говорит:  «  У  нас  приплод !
  Слышишь, как  шумит  «народ»?!»
   Слышу  я  нытье  щенят ,
   Они бедные пищат !
   Эта  умная  собака,
   Здесь  устроила  детсад.
Три  собрались  вместе  дачи ,
И  теперь  стоим  судачим :
«Что же  делать ?Как  же  быть ?
Надо  же  их  всех  кормить!» 
Холодно  ведь,  пропадут.
Они мамку  ведь  сосут !
Да  ,порода  ж  не  простая,
Московская  сторожевая .
  Хошь  не  хошь ,кормить  их  надо,
  Пока  выйдут  из  детсада .
  Пусть  щеночки  подрастут,
  Потом  люди  разберут .
Ну , такие  бутузята,
И  крехтят  ,как  паросята .
Так  и  хочется  их  взять,
И в  мордашки  целовать .
      10 окт-05 ноября  2012 года


Рецензии
Отлично, с любовью написано.Приятно читать.

Тамара Белова   30.01.2013 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв.Рада,что Вам понравился стих.С уважением

Людмила Позняк   30.01.2013 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.