Дверь

В день рожденье ты будешь смеяться.
От друзей принимать дары.
В этот день буду я улыбаться,
Потому что на свете есть ты.

Ты на год возмужал душою.
Телом стал ты сильнее на год.
Ты познал сладость встречи со мною
А сейчас день рожденье не ждет.

Я подарок вручить не в силе.
Я могу подарить только стих.
Разделяют нас многие мили
И эмоций поток не стих.

Я тебе пожелаю затменья
От её неземной красоты.
Я тебе пожелаю везенья
С кем ты будешь–решаешь лишь ты.

Ты желанье свое задумай
Я исполню его, поверь.
С днем рожденья тебя любимый
Я за нами закрою дверь.

04.11.12


Рецензии
Женщина, которая по-настоящему любит - уходит раз и навсегда, кто-то сказал. Дай Бог, чтобы Вашему любимому так повезло с другой женщиной, которой ему любовь дарить. А то ведь он мог и ошибиться в выборе. В любом случае проникновенно. "Я за нами закрою дверь". Ух.

Никита Сокуров   04.11.2012 23:41     Заявить о нарушении
Время покажет. спасибо

Чиж Анастасия Владимировна   04.11.2012 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.