без грима

                К делу, господа, доставайте ножи!..
                В.В.

                Знающие не говорят, говорящие не знают.
                Лао-Цзы

Во мне живет древняя темная сила, имени которой я не знаю. Она является словно цунами. Попадаешь на гребень – и несешься в ревущей стихии всемогущим потоком энергии, испытывая неизъяснимый веселый кураж. Главное – не бултыхнуться в черную воду, не попасть в ту воронку, где нет контроля, где из беспечного божества превращаешься в злого колдуна-недоучку, творящего беду.
Было это вначале, было. Я иду осторожно. Я хочу уберечь. Знаю, что несет этот выбор.
Каждый ведется на определенный порядок действий. Я тоже, да. Иногда. Добровольно. Понимая, закрывая глаза. Не понимая, охватываемая эмоциями. Я  могу поставить их под контроль. Я не хочу.
Авторитеты. Зачем?
А они не видят. Ищут загадку, тайну. Да, это влечет. Сыграем? Уверен? Что ж…
Я хорошо понимаю, в чем ваш интерес, господа. Мне его вызывать наскучило. Игры на основном инстинкте стары как мир. На осведомленности тоже. Кто проверит? И вы ведетесь. На уловки тех, кто сумеет остаться в роли. Псевдовосхищение. Розы увянут. Она знает правду. Она устала от бравирования цинизмом, отчаявшись испытать настоящие чувства. И получить их же. Потому что в играх все бутафория.
Искренность тоже невыгодный выбор. Но шансов на истинность больше.
Мне все равно, кем видят меня они. Маленьким наивным сверчком, дурой Ассоль, черной пантерой или старой индейской женщиной вымершего племени. Главное – все правда. Я не играю эти роли, я в них живу.
Ну что, вперед, на дразнящие огни, дорогие мужчины? Я останусь в тени, куда придет только тот, кто услышит. Кто не побоится остаться и получить ВСЁ. От песчинки на пыльной улице, коей я не боюсь назваться…


Рецензии