Чёрный ловелас

Глава 1

Я сидела у своей двоюродной сестры и смотрела с её дочкой мультики.  Её дочка Ариша очень любила «Смешариков», особенно ей нравилась Нюша.  Я смотрела и думала, что если бы я выбирала себе персонажа из этого мультфильма, то им был бы Ёжик.
- Почему Ёжик? – спросила Юлька.
- Ну, он такой,  как и я.
Юлька засмеялась:
- Застенчивый и необыкновенный.
- Может быть и так.
Я смотрела в телевизор и слушала:
- «Какая прекрасная ночь, мадемуазель,  не правда ли?
- А вы кто? Вы Чёрный Ловелас?
- Если мадемуазель так угодно.
- Вы пришли за моим сердцем,  и я сойду с ума. Да?
- Было бы очень не красиво с моей стороны сводить с ума столь юную мадмуазель. Она тогда не сможет делать уроки. Увы, мне пора.  Благодарю вас за столь приятное знакомство.
- А когда я вырасту,  вы придёте? А?
- Всё может быть…
- Я буду ждааааать!!! Я буду  ждааааать!!!! Я обязательно буду ждать!»
- Ты знаешь, Юлька – начала было я. Когда я была маленькая, я всегда хотела, чтобы ко мне пришёл Чёрный Ловелас.
- Ну и дура ты!  - выпалила сеструха. Надо о реальном мужике мечтать, а ты всё о ерунде говоришь.
- Знаешь, я просто уверена, что когда веришь и ждёшь очень сильно,  это обязательно сбывается.
 
Глава 2

Спать никак не хотелось, но надо было, потому что время было очень позднее, а завтра хочешь,  не хочешь, а надо было идти на работу. В голове всё крутились мысли,  почему же у меня никого нет,  и никто меня не любит, хотя ухажёров хоть отбавляй, но всё это не то, потому что самое  главное, чтобы я его любила. Но я никого не любила…
Ночью я проснулась  от того, что мне казалось, будто кто бормочет мне что-то на ухо.   Я вскочила и уставилась на дверь. Дверь в комнату была открыта, хотя я её закрывала. Никого в комнате не было. Я встала и потихоньку прошла по квартире. Тишину нарушали только мои шаги. Я обошла всю квартиру, но никого не было.
  В голову сон никак не шёл, я лежала и смотрела на дверь.   Кошки у меня нет, кто тогда открыл дверь?
Я была одна, только ночь и я. Но у меня никак не проходило ощущение, что в комнате присутствует кто-то ещё, но кто? Ведь я никого не видела, а это значит, никого не было.

Глава 3

Наутро я проснулась, как разбитое корыто. У меня было такое состояние, как будто я всю ночь вагоны разгружала.   Ничего не радовало и жутко хотелось спать.  Я лежала на кровати и смотрела в потолок. Интересно, кто же ночью открывал дверь? 
- Барабашка, не иначе – сказала я вслух  и сама же засмеялась своим мыслям.
Дверь скрипнула и замерла.
- Неееттт – услышала я тихий, слегка скрипучий  голос.
Я резко перевела взгляд с дверей на потолок и никак не могла понять, кто шутит надо мной.
- А кто? -  тупо спросила я на автопилоте и смотрела на дверь.
Мне никто не ответил, только тишина, гробовая тишина. И вдруг  в этот момент зазвонил телефон.
Я подпрыгнула на месте, как ужаленная  и схватила трубку.  Это была моя мама.
- Алло?
- Ириша, приветик.
-Да, мам. Привет.
- Ты не забыла, что тебе должны привести сегодня фонтан в комнату?
- Блииииннн…. Как я смогла про это забыть! – воскликнула я.
- Я так и подумала, что ты забыла и поэтому решила тебе с утра напомнить! -  суетилась моя мама.
- Как спала?
- Нормально – соврала я. Мне  не хотелось с ней делиться, потому что она опять начнёт эти разговоры, что я просто переутомляюсь и надо  меньше смотреть и читать всякой ерунды.
- Ну, хорошо – успокоилась мама. Давай жди, они наверно скоро уже приедут к тебе.
- Пока, мам. Целую – сказала я и положила трубку.
 Повалявшись ещё немного в кровати, я пошла в  ванну, чистить зубы.  Я стояла перед зеркалом в наушниках и плясала,  держа во рту зубную щётку. В лампочке что-то щёлкнуло, и свет в ванной комнате погас.  Я стояла,  и молча,  смотрела в отражение в зеркале, и на какое-то мгновение  мне показалось, что кто-то стоит позади меня. Я резко дёрнулась и  обернулась назад. Позади меня никого не было, но я прямо чувствовала, что мне кто-то дышит в спину.
Я вышла из ванны и включила свет, но он почему-то не включался, видимо щиток вышибло.
- Что за фигня! – возмутилась я и,  зайдя обратно в ванну, стала умываться до конца при открытой двери и выключенном свете.  Пока я умывала лицо, мне всё равно казалось, что я нахожусь в ванной не одна, но  я старалась не придавать этому значения, потому как прекрасно помнила свои детские страхи темноты и пыталась их задавить в себе.
Не успела я утереть своё лицо, как раздался звонок в дверь.
- Блин, это наверно мой фонтанчик привезли – воскликнула я  и бросилась к дверям.
Открыв дверь, я увидела двух рабочих, которые затаскивали коробку.
- Куда поставить? – спросил он.
-Давайте в маленькую комнату, вот сюда… Да, вот так…
Они наверно около часа шарашились и настраивали фонтанчик.  Мне давно так хотелось, чтобы у меня в комнате был фонтанчик, пусть даже не большой, но мама решила мне подарить  средний. Чтобы можно было поставить напротив кровати в спальне. Я была очень рада её подарку.
Потом я пошла собираться на работу и весь рабочий день была  предвкушении вечера, когда я увижу,  ночной фонтан, который будет радовать мои глаза. Только одно меня цепляло, кто же  мне сказал: «Неееттт», если дома  никого кроме меня не было.
 
Глава 4

Вечером я сидела и смотрела телик. Мне так всё  надоело, что хотелось, просто отдохнуть и ничего не слышать.
- Я же хотела включить фонтанчик и насладиться жизнью в полной мере – подумала я про себя и воткнула вилку в розетку.
 Я села напротив и стала смотреть на то, как  вода переливалась волной с одного камня на другой.  Подогнув ноги под себя, я сидела на диване и смотрела на воду. Меня всегда она успокаивала и умиротворяла.  Я закрыла глаза и слушала,  как шумит вода.
Я видела, как стою в парке и держу за руку мужчину. Он высокого роста, с чёрными волнистыми волосами, карими глазами. У него, правильной формы нос и  большая и добрая улыбка. Он садится на скамейку,  и я сажусь  на коленки,  к нему лицом. Мы сидим и целуемся, нежно и ласково. Мне нравится, как он меня целует. У меня такое ощущение, что я люблю его просто безумно, да и он меня тоже. Его руки нежно скользят по моему телу  и, гладя,  сводят с ума.  Он прижимает меня к себе, всё сильнее и сильнее, а его губы начинают ласкать мою шею… Я, в ответ целую его в щёку, шею   и млею….
- Ты моя прелесть – услышала я опять чей-то голос и,  мне показалось, что, кто-то погладил меня по щеке.
- Что? – открыла я глаза и посмотрела на дверь. Там никого не было. Я что уснула? Ничего себе!!!!
Я сидела на диване и хлопала глазами.
Встав, я пошла на кухню, налить себе зелёного чаю. Стоя на кухне, я никак не могла прийти в себя, после такого сновидения. Меня просто трясло. Как будто и правда я сейчас сидела в парке с этим мужчиной, и  он ласкал меня. А я сходила с ума от его прикосновений. Мы просто друг друга любили и хотели. Что со мной происходит? Я, что сдвинулась мозгами?
Налив себе чаю, я пошла обратно  в комнату. Усевшись на диван, я пристально смотрела на дверь. А вода в фонтане всё лилась и лилась.  Я мельком посмотрела на воду, и мне показалось, что я увидела образ мужчины. Чёрные волосы, карие глаза….
- Ой!!! – вскрикнула я и пролила на себя чай.
Я опять уставилась на фонтан, но кроме воды, там,  конечно же,  никого не было.
 
Глава 5

Этой ночью я спала ещё хуже, чем  в прошлую. Мне  уже не просто казалось, что кто-то присутствует в комнате, а я была твёрдо уверена в этом.  Закрыв глаза, я видела  образ мужчины, которого видела во сне вечером. Он был рядом со мной и нежно ласкал меня.  Я просто горела в его руках и хотела его  всё больше и больше.
Я открыла глаза и услышала, как звенит будильник. Мои глаза  уставилась в потолок и не могли не о чём больше думать, как только о нём.   Я лежала и прокручивала в голове всё, что я увидела во сне вчера и сегодня…  Парк, его руки, поцелуи…..
Будильник прозвенел ещё раз напоминанием, и мне пришлось вставать и двигать в ванну, умываться.  Я стояла в душе и наслаждалась тёплыми ручейками. Я любила принимать душ, особенно после работы или перед сном, чтобы снять усталость. Я вылезла из ванны и увидела, что от горячей воды зеркало запотело, а посередине печатными буквами было написано « ТЕВИРП».
-Что за ерунда? – я стояла, прикрывшись  полотенцем, и смотрела на буквы. Кто мог написать, если никого здесь нет????
Я не могла поверить, как это всё происходит, просто тупо стояла и смотрела. Тут я почувствовала, что кто-то гладит меня по обнажённой  спине и прямо  над ухом я услышала:
-Люблю тебя…..
От прикосновения я невольно дёрнулась и, схватив халат, выскочила из ванны, выключив свет.
Никогда со мной такого ещё не было. Я уселась на диван  и не могла прийти в себя.
- Что за чертовщина твориться! – закричала я так громко, что меня услышали наверно все соседи. Откуда ты здесь взялся???   Кто ты такой, чёрт тебя подери??? 
- Иди, сюда…
Я надела на себя халат и, держа в руках полотенце, пошла обратно в ванну.   Мне было жутко страшно, я всегда  боялась всего потустороннего и мистического. Видимо потому что я никак не могла воспринять два  состояния: жизни и смерти.
- Иди… - позвал он снова.
Интерес был сильнее меня  и  я, пересилив  себя, заглянула в ванну.

Глава 6

Я, включив свет,  тихонько прошла в ванну. Там никого не было, а на зеркале до сих пор была надпись « ТЕВИРП».
 - Ты где? – дрожащим голосом спросила я.
- Здесь – тихо сказал он.
- Как тебя зовут?
Я смотрела в зеркало и видела только своё отражение.  Затем чуть ниже слова « ТЕВИРП», стали появляться буквы «НАД».
- Тебя зовут Дан?
- Да – опять тихо ответил он.
- А где ты? Почему я тебя не вижу?
- Выключи свет – сказал он.
Я выглянула из ванны и щёлкнула выключателем.  Затем снова вернулась туда. Я смотрела в зеркало  и не верила своим глазам. Там рядом со мной стояла чёрная тень мужчины. Он был гораздо выше меня.  Я невольно дёрнулась и чуть отпрянула от него.
- Не бойся меня, я не причиню тебе вреда – сказал он.
-Почему я должна тебе верить? – спросила я.
- Потому что я привязан к тебе. Ты – это всё, что у меня есть в этом мире.
В моей голове всё перевернулось, и я слушала его  и не могла поверить. Как такое может  быть? Это всё бред чистой воды. Его нет, это просто моя галлюцинация. Я просто сошла с ума.
- Ты не веришь, что я есть? – спросил он.
- А как ты думаешь, я каждый день разговариваю с тенью?
- Если ты закроешь дверь, то ты почувствуешь меня.
- А ты меня  не убьёшь?
- Нет, я просто не смогу этого сделать.
-А что тебя остановит это сделать?
- Моя любовь к тебе.
Как бы это ни было странным, но я поверила ему.  Я    прикрыла дверь,  и не прошло и несколько секунд,  как я почувствовала, что он взял  меня за руку. Его ладонь была большая и тёплая. Я вытянула вторую руку вперёд,  и моя рука  легла ему на грудь. Я чувствовала, что у него бьётся сердце.  Я медленно трогала его и понимала, что он реальный настолько, что дальше уже просто не куда.   Подняв руку выше, я провела ладонью по волосам.   Волосы были короткие и волнистые. 
-  Это ты был вчера в моём сне? – почти шепотом спросила я.
- Да.
Когда я услышала его ответ, я сразу вспомнила, как он целовал меня.  Моя рука скользнула  по его щеке и на мгновение задержалась там. 
 В этот момент зазвенел телефон  и он исчез. Я поняла, что со мной рядом никого нет. Никто не держит меня за руку, и я никого не глажу по щеке. Мне хотелось просто заплакать, но я пересилила себя и подошла к телефону.
- Алло?
- Ты что на работу не собираешься приходить?   - услышала я возмущённый голос начальника.
- Что вы Степан Анатольевич, я приду, конечно, у меня ключ в замке застрял, вот и не могу выйти. Сейчас плотник придёт и вытащит мне ключ, и я сразу же на работу бегом.
- Могла бы и сама мне позвонить и предупредить меня! Всё, давай жду тебя на работе – сказал быстро он и отключился.
Мне дико не хотелось уходить, но делать было нечего, надо было всё равно идти.  Я стала быстро одеваться и,  одевшись уже, я мельком глянула в ванну. Там никого не было, но я всё равно сказала:
- До встречи,  Дан.

Глава 7

Я никак не могла дождаться, когда наступит вечер. Весь день я закрывала глаза и видела его тень рядом с собой.  С моей головой что-то случилось и мне безумно хотелось с ним увидеться снова.  Когда закончился рабочий день,  я помчалась быстрее домой.
Придя  домой, я, сбросив на ходу туфли,  помчалась в ванну.
- Дан, привет. Ты где?
Мне никто не ответил. Я выключила свет и всматривалась в зеркало.  Никого.  Я постояла еще несколько минут, но он так и не появился.  Раздевшись и умывшись, я вышла из ванны и улеглась сразу в кровать.  Усталость просто валила меня с ног.  Мне не хотелось ничего, не читать, не смотреть телевизор, только спать.
Я сидела в парке и смотрела на голубей, что ходили напротив скамейки, где сидели мама с малышом и кормили птиц. Солнце палило сверху,  и было очень жарко. На мне был короткий сарафан на тонких лямочках  и на ногах вьетнамки.
Я, вытянув ноги, смотрела впереди себя. Кто-то притронулся к моим плечам.
- Привет -  услышала я его голос.
- Привет – ответила я, повернувшись к нему лицом. 
Он стоял позади   и  смотрел   на меня.
- Ты рада, что я пришёл к тебе? – его рука скользнула по плечу к моей ладони.
Я взяла его за  руку:
- Да, я рада.
- Пойдём, пройдёмся – предложил он,  и  я встала за ним следом.
Мы шли, молча по парку и,  держались за руку. Он бы настолько реальный, хотя   я понимала, что он всего-навсего тень, но  мне было с ним так спокойно и легко, что я не могла этого даже объяснить.  Ведь раньше я никого никогда не любила.  Мне хотелось быть с ним. Я  никогда не чувствовала таких эмоций.   А может я просто в него влюбилась?
- Расскажи мне о себе: кто ты такой, откуда здесь взялся, почему именно ко мне ты пришёл?
Он посмотрел на меня и спросил:
- Ты действительно хочешь это узнать?  Не испугаешься?
- Нет – ответила я,   и он стал рассказывать.
- Мне нет места ни на земле, ни на небе, я не могу попасть ни в ад,  ни в рай.  Моя судьба скитаться   между мирами.
- А почему ты пришёл именно ко мне?
Дан, остановился в аллее и посмотрел мне в глаза своими пронзительными карими глазами:
- Я пришёл к тебе, потому что ты хотела любить!
Мы стояли и смотрели друг на друга. На аллее, на которую мы свернули,  никого не было.  Он, склонившись ко мне,  нежно прикоснулся к моим губам.  Мои губы невольно подчинились ему, и я ответила на его поцелуй. Дан  целовал меня сначала тихонько, нежно, потом всё настойчивее и напористей. Я просто таяла в его руках.  Не знаю, как,  но мы оказались уже в глубине парка и стояли около какого-то большого дерева.     Он стянул с моего плеча лямочку сарафана и,  обнажив  мою грудь,   прикоснулся к ней губами.  Из моего горла невольно  вырвался стон…
- Что ты делаешь?
- Я просто люблю тебя! – прошептал  Дан  мне на ухо.
 Я стояла перед ним, почти обнажённая, перед тем, кого совсем не знаю и перед тем, кого в принципе совсем нет,  и хотела его так сильно, что не могла этого объяснить. Он целовал меня так, как я всегда и хотела, нежно,  ласково и в то же время настойчиво. Я чувствовала его горячее тело и слышала стук его сердца.  Его руки  скользнули  по ногам и,  приподняв  сарафан, он стянул с меня трусики.  Я не могла больше сдерживать свои чувства к нему  и,  приподняв  правую  ногу чуть выше, положила её  так, что получалось, что я обнимаю его ногой. Я хотела его прижать к себе как можно сильнее, а он просто вдавил меня в дерево от страсти.  Мы стояли в тёмном парке и занимались любовью.  Он любил меня нежно и ласково, как никто и никогда.   

Глава 8

Когда утром  я проснулась, мне не хотелось открывать глаза.  Как грустно было идти на работу, но  мне ничего не оставалось делать, как  тащиться  в офис. По всему дому я чувствовала кругом его запах, а тело горело от его ласк.  Я не могла поверить, что во сне можно было настолько реально   заниматься любовью.  От его нежности я  просто им заболела.
Я хотела, чтобы Дан всегда был со мной рядом, всегда целовал меня  и ласкал.   После  того, как мы занимались с ним любовью в парке во сне, я поняла, что просто влюбилась в него окончательно и бесповоротно. Он любил меня нежно, ласково и страстно. У меня никогда не было ни с кем такого чувства свободы,  и я никогда не парила над облаками.   Я любила  днём его тень, а ночь его тело и  самое тяжёлое расставание было  для меня уход на работу,  но меня радовало только одно, что он ждал  меня дома.  Он ждал меня всегда: каждый месяц,  каждую неделю,  каждый день, каждую ночь, каждый час, каждую минуту и секунду. Где бы я не находилась, он  всегда ждал меня…   

Глава 9

Наскучавшись за весь рабочий день, я, приходя, домой, всегда здоровалась с ним.   Сбросив на ходу туфли,   я крикнула:
- Дан, привет.
-Привет – тихо ответил он.
- Ты, почему грустный?
Он мне ничего не ответил.
- Дан, ты не хочешь со мной разговаривать? – спросила я, но в ответ услышала только тишину.
- Ну, как знаешь… -   хитро проговорила я и направилась в ванну.
Как я хотела его сейчас увидеть.
Закрыв дверь,   я разделась, и встала под душ. Тёплые струи воды стекали вниз по моему телу.  В этот момент у меня в ванной перегорела лампочка, хотя я меняла её только вчера.   Я, знала, что это могло означать и,   закрыв глаза,  почувствовала его руки у себя на талии, а губы на шее. Он стоял позади меня и целовал моё левое плечо и шею.  Дан,  прижимался ко мне своим горячим телом и, мне казалось, что я трогаюсь умом.
- Ты сводишь меня с ума! – сказал Дан.
Его рубашка и брюки намокли от воды и прилипли к телу, но он всё равно был рядом со мной и никуда не уходил.
- Я так соскучилась по тебе – сказала я ему, повернувшись к нему лицом. Потом  нежно поцеловала его в губы  и,  погладила его по мокрым кудрявым волосам.
Кое-как стянув с него рубашку, я стала расстегивать его брюки. Даже сквозь брюки я чувствовала, что он возбуждён.  Он стоял,  слегка навалившись на стенку, а потом  взъерошил мои волосы.
- Боже, как же я тебя люблю!!! – пробормотал он.
Я ласкала его тело, пока он не прошептал:
- Просто безумно хочу тебя!
Сначала он взял меня нежно и ласково, прижимая с одной стороны к холодной плитке на стенке, а с другой своим разгорячённым телом. Я не могла сдержаться и стонала от его движений, а потом моя голова кружилась от его страсти. Он просто свёл меня с ума.   Мне казалось, что мир вокруг нас  просто опустел,  и остались только он и я. Во всём мире нас было только двое.

Глава 10

Мои друзья и коллеги по работе пришли ко мне на день рождения. Последнее время я не очень люблю праздники, но юбилей надо отмечать и от этого никак не отвертеться. 
- Поздравляем!!!!!  Пусть у тебя будет всё, что ты захочешь!!!!
Я улыбалась и кивала головой. У меня было всё, что я когда-то раньше хотела.  Большего мне не надо было. Я просто любила и была любима!
- Ира, слушай, а почему у тебя в ванной свет не горит? – спросил меня мой коллега по работе Андрей.  Он работал со мной вместе в офисе и какое-то время пытался ухлестнуть за мной, но я просто понимала, что он совсем не моём вкусе.
- Перегорел – пожала плечами я.
- Так поменяй лампочку. Всего-то делов, раз и всё.
- Я меняла, но она всё равно перегорает, когда я туда захожу.
Андрей посмотрела на меня удивлённым взглядом, а рядом стоящая девчонка Настя, сказала:
- Так не бывает!
- А давай проверим? – предложил Сергей.
Я полезла в шкаф и,  достав  лампочку на 60 кВт, протянула её Андрею. Он поставил табуретку в ванну и закрутил лампочку.
- Вот видишь,  она горит! – сказал Сергей.
- Давай заходи!  - подтолкнула меня Настя.
Я смотрела на них и знала, что сейчас будет.
- Ну, давай! – торопил меня Андрей. Спорим, что всё останется как и есть. Просто тебе лень было менять лампочку.
- Выйди, тогда я зайду – огрызнулась я и вытянула Андрея  за руку из ванны.
Он вышел,  и они все втроём стояли в коридоре и наблюдали, как я захожу. 
Дверь была приоткрыта и как только я зашла в ванну, лампочка пыхнула и погасла.  Я смотрела в зеркало и  видела тень Дана.
- Ну, как? – спросила я своих друзей.
Они стояли и,  раскрыв рты,  смотрели на меня.
- Круто!!! – воскликнула Настя.
- Не может быть!!! Это какой-то фокус! – сказал Сергей и хотел зайти в ванну. Но тут произошло, то чего никто не ожидал,  даже я.
Дверь захлопнулась перед  носом Сергея, и я осталась стоять в тёмной ванной комнате. 
- Эй, что такое! – закричал Сергей.  Я не могу открыть дверь! Ребята помогите мне открыть! Ирина, с тобой всё в порядке??? – кричал он через дверь.
У себя на талии я чувствовала руки Дана и слышала только его голос.
-   Я скучаю по тебе!!!! – прошептал он мне и поцеловал меня в губы.
Через минуту он исчез а, дверь, которую Сергей и Андрей тянули на себя, распахнулась, и они  со всего размаху вывалились в коридор.
- Что сейчас это было? – спросила Настя, которая стояла возле дверей, как застывшая мумия.
Сергей и Андрей поднялись:
- Что там было с тобой??? – удивлённо смотрели они на меня. Мы не могли дверь открыть!!!
Я не стала им ничего говорить, им не к чему это знать. Они всё равно не поверят да и не поймут. Подумают, что я сошла с ума.
- Ничего не было. Просто дверь наверно заклинило.
Они стали смеяться и никак не могли остановиться. Мы пошли за стол и сидели ещё наверно около часа.
Я стояла около дверей и провожала Настю и Сергея,  они собрались домой.  Настя крутилась перед зеркалом, которое висело у меня в коридоре, а Сергей никак не мог дождаться, когда же она соберётся.
- Давай уже скорее!!! – ворчал он.
-Да всё уже, пошли.
Поцеловав их на прощание,  я закрыла за ними дверь. Оставалось проводить только Андрея. Он стоял  уже одетый  в ботинки и смотрел на меня.
- Ты такая сегодня была красивая! – сказал он и потянул меня за руку к себе.  Я отпрянула от него, но он сильнее прижал меня к себе.
- Зачем ты отвергаешь меня? – спросил он. Я смотрела на него и не понимала, неужели он не видит, что я не люблю его.
- Отпусти меня! – сказала я Андрею.
Я услышала, как вода в фонтане, который стоял в моей комнате,  стала бурлить и плескать на пол.
- Я не хочу тебя отпускать!  Ты мне нравишься!
-  возмущённо сказала я и успела отвернуться от него.  Он тянулся ко мне с поцелуями.
- Уйди, Андрей! 
- Нет… Ты теперь будешь моя! - он стал прижимать меня к стенке и  лапать руками.
- Да никогда!   – закричала я и тут в коридоре вдребезги лопнули все светильники.
- Чё за фигня! – сказал он, но меня не отпустил. Я пыталась пнуть его промеж ног, но у меня никак не получалось вывернуться из его рук.
Губы Андрея  коснулись моей щеки,  и тут я увидела в зеркале  тень Дана.  Он стоял так близко к стеклу как никогда.  Его глаза горели красным цветом. На мгновение мне показалось, что он сейчас выйдет из Зазеркалья. Тут  я увидела,  как он,  замахнувшись,  ударил по зеркальному стеклу. Сквозь этот гул  я услышала его    голос:
- Отвали от неё!!!! Она моя!!!!
Раздался громкий удар.  Андрей, выпустив меня из рук, испуганно  оглянулся и увидел на зеркале отпечаток от кулака.
- Это кто сейчас сказал???? -  дрожащим голосом спросил Андрей.
- Я! – ответил Дан.
Андрей вертел головой и никак не мог понять, что происходит и кто это говорит, ведь здесь кроме нас никого не было. Это он так думал, глупый.  Тут его глаза наткнулись  на тень в зеркале.
- Кто это? – Андрей видимо никак не мог вкурить, что происходит.
- Это мой любимый – сказала я  и,  подойдя к зеркалу,   прижалась спиной к тени.    Дан  положил мне руки на плечи.
- Мистика какая-то! – бормотал Андрей и тупо пялился на нас.
- Лучше уходи! – сказала я ему.
Андрей, развернувшись, открыл дверь и, выйдя из квартиры, пошёл пешком.
- Ведьма! – только и услышала я его голос, когда он сбегал по ступенькам.
Но мне было как-то всё равно, что он говорит и что он обо мне  думает.
Я захлопнула дверь  в квартиру и, зайдя в ванну, закрыла за собой дверь.
Дан стоял там и ждал меня. Я прижалась к нему и слышала,  как бьётся его сердце. Оно колотилось так сильно, как будто он бежал очень долго.
- Я хотел его убить! 
- Зачем?
- Я не мог видеть и слышать этого!
- Глупый! – засмеялась я и погладила его по кудрявым волосам. Я ведь люблю только  тебя! – шептала я   и сильно  прижималась к нему.  Его руки, скользили по моему телу.
Склонившись ко мне, он стал целовать меня в губы. Я  безумно любила его и целовала его в ответ, как будто в последний раз. Я обнимала его за шею,  а  он взял меня на руки и целовал до тех пор,  пока я  не  потеряла счёт времени.
 
Глава 11

Как хорошо, что вчера была суббота и сегодня можно просто отдохнуть, валяясь в постели. Никуда не  нужно идти и бежать, а можно просто наслаждаться жизнью и любовью. Но в моём случае видимо это просто невозможно и с самого утра я услышала в свою квартиру звонок. Открыв дверь,  я увидела свою близкую подругу Ксюшу.
- Ириша, приветик – весело сказала она и чмокнула меня в щёку.
- Ксюшенька, приветик. Как давно я тебя не видела? Как ты тут в наших краях оказалась? – спросила я.
- Я решила,  что прям с утра, к тебе нагряну, да вот Илюшка меня к тебе   ещё  подбросил, грех отказываться.
- Ксюша, как здорово, что ты приехала ко мне, да ещё именно сегодня. Мне так хотелось с тобой поделиться самым сокровенным.
- Что-то у тебя  случилось?
- Да.
- Что-то  серьёзное?
- Да. Я влюбилась….
Ксюша бросилась меня обнимать, а я потянула её на кухню.
- Пойдём, чай с тортом попьём, там  и поболтаем.
- Ага – согласилась Ксюша, которую долго уговаривать не приходилось.
Мы сидели за столом,  и пили чай. Я рассказала ей, что его зовут Дан,  и живёт он в Зазеркалье. В общем, я рассказала ей всё, потому что знала, что она всегда выслушает меня и поймёт, как бы я бред не говорила.
- Ириша, я тебе так завидую – говорила она мне. Он так любит тебя и это даже не важно, что он просто тень. Разве для любви это может иметь хоть какое-то значение?
Я смотрела в свою кружку с чаем  и    даже там я видела его отражение. Дан смотрел на меня своими пронзительными  карими глазами и слегка улыбался.
Я соглашалась с ней:
- Конечно,  нет. Самое главное, что мы вместе  и любим друг друга. Большего мне просто не надо.
 
Глава 12

Утром я пришла на работу и когда  сидела за компьютером, ко мне подошла Полина.
- Ира, приветик. Как делишки?
- Приветик, Полинка. Всё нормально. 
- У тебя лицо, как будто ты не выспалась.  Что-то случилось?          
- Нет, с чего ты взяла? – помотала я отрицательно головой.               
Она склонилась ко мне совсем низко и прошептала прямо в ухо:
- Мне вчера Андрей сказал, что видел у тебя дома тень?  Ты что с ума сошла?
Я вытаращила на неё свои глаза:
- Да он пьяный был. Ты что его слушаешь?
- Ну, может он и был пьяный, но не до такой степени. Он после твоего дня рождения пришёл ко мне и всё рассказал.
- Да что он мог тебе рассказать? – разозлилась я.
-   Ты глупая девочка, он ведь инкуб.  Он просто пользуется тобой. Сосёт с тебя энергетику. Страсть и секс…. 
- Я не хочу об этом с тобой разговаривать – сказала я и отвернулась от Полины.
Она попыталась развернуть меня  к себе:
- Скажи, ведь  ты с ним уже спала?
- Это тебя совсем не касается! – я просто уже выплюнула эти слова. Мне так хотелось, чтобы она ушла или хотя бы замолчала.
- Он же просто демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. 
Я сидела и чувствовала себя так,  как будто, она ударила меня ножом в сердце.
- Поля, уходи! – сказала я  и стала её выталкивать из своего  кабинета.
- Дура, он же  просто трахает тебя,   неужели ты не понимаешь этого????
Я вытолкнула её из кабинета и захлопнула дверь, так сильно, что над косяком  вылетела штукатурка.
- Ты должна его прогнать!!!! – кричала Полина сквозь дверь. Прогони его, пока он тебя не поглотил……..
Меня трясло от злости,  и я не выдержав,  закричала:
- Да пошла ты на …..
Глава 13

Пока я ехала домой, я всё время ворочала в голове слова Полины. А ведь,  правда, он наверно инкуб. Он  просто соблазнил меня и получает от этого удовольствие, но как мне-то быть????  Я не смогу жить без него… Ведь я так сильно  люблю его….
Приехав домой, я распахнула дверь в ванну и закричала:
- Дан!!!
- Что? – спросил он, когда  его тень появилась в зеркале.
- Скажи мне правду, кто ты такой?
Он смотрел на меня, и если бы я видела его глаза, я бы подумала, что он сверлит меня взглядом:
- Я тебе уже всё о себе  рассказал, что ещё ты хочешь узнать?
У меня дрожал голос:
- Скажи мне правду,  ты ведь инкуб?
- Нет, а почему ты спрашиваешь?
- Потому что ты ведёшь себя так.
- Как? Вот так? – спросил он и,  захлопнув  дверь в ванну, прижался ко мне всем телом.
- Ты меня не обманываешь? – ещё раз спросила я.
- Нет, я никогда тебя не обманывал.  Я с тобой, потому что ты любишь меня, а я люблю тебя и я не  инкуб.
Я не могла оттолкнуть его, потому что меня тянуло к нему со страшной силой.  Он ласкал меня,  покрывая моё тело  поцелуями, а я  хотела, чтобы только он всегда   обладал моим телом и никого другого я рядом не представляла. Он видимо это чувствовал и,   я понимала, что он тоже горит от страсти.
- Если бы ты  только могла знать, как я хочу быть всегда только с тобой.  Я готов сделать всё возможное и невозможное, чтобы только приблизиться к тебе, но,  к сожалению всё зависит только от тебя. Неужели ты не понимаешь, не видишь и не чувствуешь этого?
Я чувствовала. Я всё это чувствовала, и поэтому так сильно его любила.
Его  руки скользили по моему телу и пытались найти пуговки на рубашке, чтобы расстегнуть их.
- Люби меня, Дан – тихо сказала ему я и притянула его к себе ещё ближе. Люби….
 
Глава 14

С того момента, как приставала ко мне Полинка со своими дурацкими разговорами, прошёл месяц. На работе больше никто не заговаривал  со мной про инкубов, да и я постаралась как можно дальше от всех отстраниться.
Домой я мчалась, как и всегда раньше,  потому как там  меня ждал мой любимый Дан.
Я стояла в лифте и никак не могла найти ключ  от квартиры.
- Да что такое, где он? – ворчала я вслух, а ключа так и не было. Я вышла из лифта и, остановившись около ступенек, вывалила из сумки всё её содержимое. Ключа не было. Он как провалился сквозь землю или быть точнее сквозь сумку.
- Неужели я потеряла его? Вот курица!  - ругала я сама себя.
Тут наша общая дверь с соседями открылась, и я увидела, как вышла Света.
- О, Ириша, привет. Ты чего дверь в квартиру не закрыла?
Я округлила глаза и никак не могла понять, о чём она говорит.
- Вообще-то я закрывала её  утром!
- А разве ты не приходила днём? Мне показалось, что это была ты, потому, как дверь сильно хлопнула.
- Нет, я не приходила  -  моему удивлению не было предела.
- Ну,  тогда я не знаю – пожала плечами Света и пошла к лифту.
Я подошла к дверям и увидела, что дверь открыта. Я тихонько прошла в коридор и увидела, что зеркало завешано чёрной тканью.  Сдёрнув ткань с зеркала, я бросила её на пол.
- Дан, ты где?
 Я не могла понять, что происходит, кругом валялись какие-то травы, везде  стояли церковные свечки, которые уже догорели почти до самого конца.  Я, не помня себя, зашла в ванну и увидела, что на зеркале белой краской было написано: «Изыди, сатана!».
- Дан -  тихо позвала я его.  Я здесь.
Мне никто не ответил.  Я стояла в ванной наверно минут тридцать и  судорожно всматриваясь в зеркало,  звала Дана, но он мне не отвечал, и его нигде не было. Я села на пол  в ванной комнате и стала набирать телефон Полины. Она ещё не успела ничего мне сказать, как я закричала в трубку.
-Поля,  что же ты  наделала?  Зачем ты так поступила со мной. Ты ведь  была моей подругой.  Зачем, зачем????? – кричала я и не могла остановиться.
- Я спасла тебя, глупая! Он просто поглотил бы тебя и всё. Я не могла допустить, чтобы ты исчезла из  этого мира. Ты бы стала злой ментальной сущностью, такой же, как и он. Да  не переживай ты  так, он больше никогда не придёт к тебе.
-Поля, что ты наделала? Что ты наделала? – повторяла я, как заевшая игрушка. Я не смогу жить без него. Ты меня просто заживо убила – тихо сказала  ей я и отключила телефон. 
Я закрыла глаза и вспоминала, его руки, губы, движения, всё в нём сводило меня с ума. По щекам потекли крупные слёзы, которые я не могла остановить:
- Дааааааааааннннннн… Почему ты оставил меня????
Мне никто не отвечал. Мой помутневший разум отказывался понимать, что я больше никогда его не увижу его тень  и не услышу его томный голос и не смогу прикоснуться к его нежному телу.
- Даааааанннннн, пожалуйста  вернись ко мне!!!!!!!! – кричала я в пустое зеркало, в котором было только моё отражение. Дан, я люблю только тебя!!!!! Дааааааннннн…….

Глава 15

Ночью я  лежала на полу  в комнате у фонтана и смотрела в темноту.  Темнота не спасала меня от  одиночества, а ещё больше давила на меня. Потому как только ночью я могла  слышать, как он говорит, видеть его карие глаза и  чувствовать его нежное тело.  Но сейчас он покинул меня,  и только темнота обнимала моё тело и душу, которая корчилась в  судорогах.  Мне казалось, что мне трудно дышать без него,  и я не знала, как я буду жить  дальше. Я   не хотела спать, потому что просто не могла.   Поднявшись с пола,  я прошла в комнату и стала рыться в шкафу. Найдя то, что  искала,  я  пошла на кухню.    
- Вот теперь,  Дан,  мы с тобой точно увидимся! – сказала я вслух   и,   запив всё водой, со спокойной совестью  легла спать. 
Закрыв глаза,  я лежала на кровати и ждала, когда же подействует  снотворное.
- Как я хочу скорее тебя увидеть!
  Прошло примерно   десять минут, как я почувствовала, что мои ноги и руки стали тяжелеть. Сон наваливался на меня всей своей силой.   Вот она сладкая нега и онемение, и я наконец-то увижу тебя, мой любимый…

Глава 16

Он стоял и  сердито смотрел на меня своими карими глазами.
- Дан – тихо проговорила я, протянула  к нему свои руки.
- Зачем  ты  это сделала?  – услышала я его голос. 
- Дан… - вздохнула я. Я так  люблю тебя…
- Не надо  было этого делать, моя родная. Не надо было…
Я хотела прижаться к нему, но я понимала, что он тает у меня на глазах. Я протягивала к нему руки, но обнимала только туман, белый густой туман.
- Дан, куда ты уходишь от меня?
 - Я всегда буду рядом с тобой, даже если ты меня не сможешь увидеть – сквозь туман слышала я только  его голос.
- Дааааанннн….
 
Глава 17

- Ирка, сумасшедшая,  ты,  что сейчас чуть не наделала? – услышала  я голос своей подруги Ксюши.
Я замотала головой.
- Я что живая?
- Конечно. Ты что же глупая, хотела из-за него умереть?
 Мне сейчас позвонила Поля и всё рассказала, как она  открыла твою квартиру и прогнала его, я конечно на неё накричала, она потом так плакала и сказала, что ты бросила трубку и рыдала, я сразу поняла, что ты задумала,  и мы с Илюхой бросились к тебе. Слава Богу, что дверь у тебя входная была открыта и мы, заскочив квартиру,  увидели, что ты лежишь на кровати без сознания и сразу повезли тебя в больницу. 
- Ксюша, я очень сильно его люблю. Я не смогу жить дальше без него. Мне наплевать, что его нет, что он всего-навсего  тень из зеркала,  мне на это всё глубоко наплевать. Хочу, чтобы он был только со мной и любил только меня.
- Ириша, ты найдёшь себе другого, ещё лучше. Не надо расстраиваться из-за этого. 
-  Как ты не понимаешь, мне не нужен никто другой. Ксюша,  если бы только могла знать, как он меня любил, ты бы не спасала  меня сейчас. 
Я отвернулась от неё к стенке и тихо заплакала.
- Успокойся, и не плачь о нём – погладила меня по голове Ксюша.
- Вы  не сможете меня остановить, я всё равно уйду к нему.
 
Глава 18

Через два дня я была уже дома. Мне было ужасно тоскливо и грустно.  Хотелось всё время плакать. Я чувствовала, что в моей душе  умерла какая-то часть и сейчас от этой боли мне так больно.  Я вспомнила, что мама мне всегда говорила, что когда очень плохо, нужно идти в  церковь.  Решив, что мне это просто необходимо, я собралась и пошла.
Стоя на коленях перед иконами я плакала и думала только о Дане. Я никак не могла понять, почему так со мной случилось. Ведь я вроде  никогда нигде не касячила,  ни с кем не болталась, не была пьянью или наркоманкой. Так почему меня Бог опять наказывает? Почему он отбирает  у меня самых  любимых? Как же Бог мог допустить, чтобы   Дан покинул меня?   Я думала, только об одном, чтобы он снова вернулся ко мне.  Я была согласна на всё, на любые условия, даже  если   мне придётся умереть, только чтобы    быть  вместе  с ним.

Глава 19

Я сидела дома целую неделю и не хотела никуда выходить.  Я сняла зеркало с коридора и ванны и поставила в комнату. Во мне ещё теплилась маленькая надежда, что может он всё- таки вернётся ко мне. Хоть на день, хоть на час, хоть на минуту, хоть на мгновение….
Но он так и не приходил больше ко мне, ни в зеркале, ни во сне, я больше его нигде  не видела.  Ночью я не могла спать и просто бродила по  городу, искала его.  А утром напившись снотворного, спала,  как убитая.  Я понимала, что он больше никогда не придёт ко мне и чтобы быть с ним вместе, я сама должна прийти к нему.
Утром мне позвонила Ксюша.
- Пойдём сегодня с нами в кафе?
- Зачем? – грустно спросила я.
- Развеешься и  отдохнёшь – заулыбалась Ксюша.
- От чего отдыхать? Я не устала нисколько.
- Ну, пойдём просто со мной.
Я так не хотела идти, но всё-таки согласилась пойти с ней.
Мы пришли в кафе, которое находилось на крыше здания. Нам нравилось это кафе, и раньше мы всегда с Ксюшей приходили сюда.  Заказав еду, мы уселись за столик.
- Знаешь, я хотела с тобой поговорить о Дане.
- Зачем?
- Я не могу смотреть,  как ты чахнешь. Ты должна уже понять, что он  никогда не будет с тобой рядом. Ты должна смириться с этой мыслью,  и жить дальше.
- Для кого жить дальше? – без эмоций ответила я.
- Для себя! Чтобы тебя любили!
- Ксюша, меня уже   и так  любят.
- Никто тебя не любит, дурочка! Он был всего лишь инкубом, как же ты не понимаешь! – рассердилась  Ксюша.
Я сидела и молчала. Зачем я вообще припёрлась сюда, надо валить отсюда. Ксюша отошла за пироженками,  а я смотрела в небо. Где-то там  далеко отсюда  он ждал меня. Он раньше всегда ждал меня….
 Я встала и пошла к краю. Проходя мимо столиков, я случайно зацепила кого-то локтём.
- Прости – тихо бросила я на ходу и пошла дальше.
 Никто на меня не смотрел,  и я просто  взяла и перешагнула через борт, который разделял  край крыши от кафе.  Я смотрела вниз и хотела к нему.
- Ира, ты где? – услышала я её голос.  Ирааа??? Ты что????
Я ей не стала ничего отвечать. Мои ноги были на самом карнизе,  и я была почти готова прыгнуть вниз.
- Стой, не делай этого!  - услышала я позади  его голос.
- Почему? Я хочу быть только с тобой! – ответила я ему и смотрела вниз.
- Дай мне тогда  руку! Слышишь?
Я не видела его нигде.  Внизу был только асфальт, по которому бродили вперёд-назад люди.
- Где же ты Дан?
- Обернись,  моя родная!
Я медленно повернула голову и увидела его. Он стоял прямо позади меня и смотрел ан меня своими  пронзительными карими глазами.  На нём был надета чёрная рубашка, чёрные брюки и лакированные ботинки.
- Дай же мне руку! Не прыгай!  Я ведь  так долго тебя искал!
Я не могла поверить, что это он.
- Дан, это правда,  ты? – тихо сказала я.
- Да, это правда,  я.
Я смотрела то на него, то на Ксюшу, которая стояла и смотрела то на меня, то на  Дана.
- Как ты смог меня найти и выйти из зеркала? – спросила я его.
- Я был между миром ада и рая, потому что был в коме. Своей любовью  и молитвами ты вернула меня к желанию жить.  Я пришёл в себя и потом долго  тебя искал. Потому что знал тебя в лицо, знал твоё имя, всё, что было в твоей квартире, но я не знал, где ты живёшь.  Как я должен был тебя искать? Я бродил днём и ночью по городу и искал тебя. Искал твоё лицо, твои глаза, но нигде не находил. И вот сейчас Бог привёл тебя сюда.  Ну же!  Иди сюда ближе и дай   мне руку!
Я видела,  как он протягивает свою руку мне и, смотря на него, я понимала, что это точно он. Его руки, его глаза, его губы, его тело, я была уверена, что это он.
Моё сердце в груди скакало как бешенное и отбивало такой ритм, что мне казалось, что оно выпрыгнет из горла.  Я стала потихоньку подвигаться к нему, но в этот момент в кафе раздался какой-то хлопок, как будто взорвался какой-то двигатель и  мои ноги соскользнули с края крыши. В одну секунду я увидела всё, что было у меня в жизни с Даном: наше знакомство, первый поцелуй, любовь и страсть. Я замахала руками и пыталась  хоть за что-то зацепиться. За это мгновение, Дан  перепрыгнул через борт и успел схватить меня за руку. Почти двумя пальцами я держала его за руку. Он потянул меня на себя и вот уже я стою рядом с ним на карнизе. Мы перелезли обратно  в кафе через борт,  и он стоял и крепко обнимал меня.
- Я сейчас чуть не потерял тебя навсегда,  едва найдя.
Ксюша стояла рядом с нами и плакала, а его друзья  смотрели и не понимали, что сейчас  происходит. Я стояла рядом с ним и, прижившись головой к его груди, я слышала,  как бешено, стучит его сердце. Он был рядом со мной: такой тёплый, живой и реальный, а самое главное, самый мой любимый. 
- Дан, я думала, что никогда больше не увижу тебя! Думала, что ты правда был только тенью, а ты, ты…. Я так люблю тебя! –  кое-как  проговорила я сквозь слёзы. 
- Не плачь, теперь  мы будем вместе навсегда, только ты и я.
Он прикоснулся к моим губам  и   поцеловал нежно, страстно и долго.


Рецензии