Кто ты мне?

Парящими реками густое белое облако спускалось с гор по ущельям, плавно перетекающим в улицы города, обволакивая ледяным паром контрастный результат работы двух месяцев теплой, сухой осени, превращая проливной дождь в моросящий.
 Умерив свето-тени белой дымкой,  художник-ноябрь любуется глянцевому отражению света на мокром асфальте, как только что покрытой лаком готовой картиной…Зеркала-лужи покажут торжественную красоту происходящего даже не желающим поднять взгляд вверх, торопящимся по своим теплым мирам прохожим.
Впитаю в себя по частичкам силы господствующих сейчас стихий, чтобы ты чувствовал, что  погода за окном - это тоже я.  Живу в том же мире, что и ты.      
Оставил меня  в самом прекрасном, заповедном краю своей вселенной , слишком надолго оставил. Я не останусь витать в волшебном вечнозеленом  саду, не позволю отвести свой образ в прошлое,  пойду за тобой. Твое пространство откликается, в те редкие моменты,  когда ты предоставлен себе….  Но  видеть меня не хочешь, я - призрак  прошлого. Думаешь о своем, будто гонишь мысли,  озвученные моим голосом.  Но я лучше буду в царстве ледяного молчания  рассказывать  о забытом тобой мире , чем тешить свою душу легендой не проходящего лета.
Стремительными порывами ветер срывает листья. Люблю его! Обнажая в душе искренние намерения, он озвучит в последней попытке до тебя докричаться, твое имя…Ты обычно звонишь в это время, или пишешь.  Как тяжело, раньше достаточно было просто вспомнить ...
Кто ты мне? Любимый друг, учитель… Ты из тех, любимых навсегда мужчин, охраняющих от темной неизвестности мое мировоззрение. Из тех, чьи мысли я слышу…   Из тех,  кому я рада всегда.
Обниму на прощанье, несмотря на холод устремленного через меня взгляда.  Знаю, что вернусь…
Ветер поет мне оды о неоспоримой воле познавших однажды меры стихий, разгоняя облака и печаль несбывшихся  иллюзий в пары.  Плавно возвращая меня на своей ладье домой,  к остывающему в руках кофе и унесшей в грезы и переживания  приятной музыке из наушников.


Рецензии
Очень люблю такое настроение
Иллюстрация . . . - просто сказка.
СПАСИБО
зеленый свет

☼ С уважением Олег

Олег Устинов   27.02.2013 21:03     Заявить о нарушении