Любовь и секс в стране грез. Глава 5. 5

Глава 5.5

Но как они получают информацию? Какая-то, неведомая мне радиолокация или же информация приходит к ним на ментальном уровне? Карта разделена на квадратики, и, если в каком-то регионе накапливается негативная энергия, соответствующий квадратик темнеет. Об этом рассказала Ханака. А как же тогда феи узнают, в какое конкретное место нужно отправиться? Это противоречило моим знаниям, полученным из книжек и сказок. О чем я и спросил девушку...

- Все просто, это моя обязанность. Вот, смотри!       

Она прикоснулась к сенсорной панели, и на экране появился фрагмент большой карты, с темными квадратиками. Фея выбрала наиболее темный, и легким движением пальчиков, еще более увеличила его. Появился фрагмент какой-то местности, с указанием координат. Именно так, я догадался, только цифры были не нашими, привычными. Санскрит, точно...

- Эта информация, которую выбрала и передала мне Иша. Я формирую запрос, его получает Алхфилд, и уже она отправляет туда фею. Ты видел цилиндр в доме Индрани?

           Я кивнул.

- Так вот, Алхфилд посылает вызов. Фея в то время должна быть дома, и посланница выбирается из тех, кто свободен. Но и она не знает своего задания, и никогда не попадает в одно и то же место два раза.

- А бывает ли, чтобы фея по какой-то причине отказалась? Ведь, как я понял, переход в наш мир, особенно в негативную зону, опасен.

- Нет, ведь в помощи людям заключается смысл нашего существования. Ведь мы не знаем ни любви, не участвуем в продолжении рода. Нас просто находят и.... выращивают, - девушка вздохнула, - только у Индрани есть свой ребенок. А нам... Пойдем, я покажу...

  Кровь прилила к голове. Похоже, Индрани неспроста, едва оклемавшись после ночного вызова, оставив Фунтика на попечение Канти, привела меня сюда. Но, как бы я ни хотел и ни старался, на всех фей страны грез меня не хватит.... Я бросил взгляд на девушку — грудь ее вздымалась, соски невольно приобрели упругость. Даже от мысли. Пожизненное воздержание, как в монастыре. Возможно ли подобное?  Ведь феи устроены практически так, как люди, и я видел, чувствовал эмоции девушки Фе...  и что собирается показать мне. Но я не спешил.

- А скажи мне, все ли феи могут попасть сюда, в Храм цветов?

  - Да, конечно все, только по достижении четырнадцати лет. -

В двадцать один год,  сообразил я, если перевести на наш, как сказала Индрани, правильно, полное совершеннолетие, - а перейти в другой мир, - она вздрогнула, - только после шестнадцати, ведь для этого фея должна пройти обучение, мало ли, с чем придется столкнуться. Но те, кто работает здесь, никогда не могут перейти... А сколько же лет тебе, девушка?

- Двадцать два, - ответила Ханако, - читают мысли, ничего не говорят... А если я.... нет, надо переключаться, иначе ничего путного не получится....   

Я понял, и в стране фей есть тоже понятие секретности. И вряд ли я буду  допущен ко всему. Наверное. И не надо. Ведь прекрасная страна может погибнуть, а что станется с феями, и представить страшно...

- Так пошли, - девушка встала, снова взяла меня за руку, и мне ничего не оставалось, как последовать за ней, - вот пришла моя смена.... И, действительно,  в зал вошла полная русоволосая фея, поклонилась мне, поздоровалась с феями, и деловито заняла место Ханако.

А как же Индрани? Моя фея продолжала беседовать с Алхфилд около ее пульта, я взглянул на нее, но она лишь кивнула мне, мол, иди... Я подумал, что она вскоре присоединится к нам... Феи не слишком любят, когда их расспрашивают, и зачем? Ведь они легко общаются на ментальном уровне, а мне остается следовать интуиции и догадываться.
...

- Приложи руку. Теперь ты можешь входить сюда.... Ага, меня уже внесли в базу данных! Что же, совсем по-нашему.

Я приложил ладонь в едва заметному выступу, раздался  мелодичный звук,   и мы очутились в пространстве между сферами. Но не пошли вокруг, к выходу,  а сразу же очутились на улице — мне удалось открыть и внешнюю полусферу. А что на самом деле находится внутри, кроме зала управления с экранами, осталось для меня загадкой.         

Мы оказались на песочной дорожке, которая вела к выходу из центра, за высокой живой изгородью. Откуда ни возьмись появился полосатый бурундучок, замер на мгновение, прицелился и прыгнул на руку феи Ханако. Та поднесла его к губам, чмокнула, и проговорила ему что-то на ушко, понятно, я не мог разобрать. Бурундучок тут же спрыгнул, побежал по дорожке, и скрылся в зарослях. Ручные бурундучки, белочки... 

- Он тебя понял? - все же спросил я.

- Конечно, они хорошо усваивают речь человека, иногда даже могут читать мысли. Приглядывают за маленькими феями. Играют с ними... Они очень доброжелательны. А ты?

- Не знаю, наверное, да, иначе не попал бы в страну грез.

- И ты осведомлен о своей миссии?

- Увидеть сына и девушку по имени Фе, Индрани...

- И все? - это уже не загадка, а прямой намек. Японка... Я что-то слышал о гейшах, но здесь.... а девушка прижалась ко мне и дрожала. Мы ее не отошли от купола, я пребывал в состоянии нерешительности. Что дальше? Пока же смотрел по сторонам....

По обе стороны дорожки, задрапированные розовыми кустами, так, что не видно от входа, небольшие каменные горки, чем-то напомнившие сад камней, из земли били маленькие фонтанчики, до полуметра высотой. Никаких хозяйственных построек, только задрапированный висящими гирляндами туалет, как у жилища Индрани. Я подумал, что неподалеку есть и ручеек, услышав едва уловимое журчание потока. Хорошо, настоящий рай, и ты невольно впадаешь в легкое замешательство...

А почему девушка, уже такая взрослая, дрожит? И что происходит с нею? Мне оставалось только приобнять ее, едва достающую до плеча. Она... провела рукой по моей груди, немного задержалась на животе, спустилась ниже к мгновенно  отреагировавшему на прикосновение органу, и погладила его...

- Скажи, а это не страшно? - голос ее срывался, будто она тотчас могла растаять в воздухе. 

Что я мог сказать?  Отделаться тривиальным — Вы же, феи, привыкли к необычным ситуациям, или еще какую банальность, но...

- Мне жарко, кровь прилила... Там... Горячо, потрогай.... Боже, куда я попал...

Но я решился лишь погладить, и почувствовал крайнюю степень возбуждения девушки. А ведь она впервые увидела мужчину, как одна из смотрительниц храма. И сразу же сдерживаемый инстинкт сработал с ужасающей силой.   

- Нет, я больше не могу....

И забормотала что-то на своем, фейском. Я оглянулся — не появилась ли Индрани? Нет, она решила подвергнуть меня очередному испытанию. А Ханако потянула меня за собой...   

Знать бы заранее, чем все это закончится...

КОНЕЦ


2012-11-04, Мумбаи

продолжение следует... 

Повесть-фэнтези "Изгнание"    


Рецензии
Ох-хо-хо! Какой же тугой этот Клим. Сколько комплексов, блоков. А можно ли? Нужно ли? Надо Клим, надо! Кажется, я понимая за что его изгнали в следующей книге - не оправдал надежд :)))

Пленник Амазонок Виктим   28.04.2017 18:06     Заявить о нарушении
Да он человек. Как-то непривычно. Что ж поделаешь. Но... Все-таки будет, будет...

Владимир Митюк   28.04.2017 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.