Краткое учебное пособие Кадровое агентство с О

Краткое учебное пособие: Кадровое агентство с «О». 

План:
1. Введение
2. Основное
3. Профессия кадровый работник
4. Идея. Кем я себя вижу через  2, 5, 10 лет
5. Название кадрового агентства. Как назвать?  Как корабль назовешь...
6. Кадровый бизнес. Люди, люди, люди...
7. Место. Время. В нужном месте. В нужное Время
8. Регистрация агентства в налоговом органе. Статистика.
9. Делаем Печать
10. Имидж Ваше -  все. Рекламный слоган - тоже ничего! Логотип организации
11. Делаем профессиональный сайт
12. Ищем место. Договор Аренды. Плюсы и Минусы.
13. План минимум: Мебель, ПК и все остальное
14. Бухгалтер. Нанять или обратиться в специализированное бухгалтерское агентство?
15. Принимаем на работу. Кадры - наше все!
16. Кадровое дело - С чего начать?
17. Реклама - двигатель торговли. Подаем объявление в газеты
18. Дополнительные вопросы: Почему следует сперва набрать банк соискателей (базу данных), а не "банк" заказчиков?
19. Банк Данных (База Данных): Электронные данные. Картотека. Программа, в которой будете работать
20. Схема работы Кадровых агентств. Деньги. С чего и кого брать деньги?
21. Первый клиент. Собеседование
22. Ищем заказчиков
23. Виды основных и непредвиденных расходов
24. Особые услуги - Составление резюме, Консультирование
25. Руководитель – подчиненный
26. Заключение



1. Введение
 Если Вы, наверное, Вы созрели для открытия кадрового предприятия, то у Вас либо нехватка (дефицит) информации, либо данной информацией не с кем поделиться. А посему всевозможные грабли ваш постоянный путник или союзник. Да, да именно, союзник, ибо только Вам предстоит накапливать по крупицам тот драгоценный опыт, который Вы, в последствии,  используете в своей работе. Идея. Идея - как правило, с нее все начинается, итак у Вас созрела идея открыть свое "кадровое" предприятие и Вы не знаете с чего начать. Идея это большой плюс. Ведь именно с идеи и единомышленников все начинается, каждое большое дело. Открою тайну - ничего на свете не бывает случайным, и все дороги ведут в Рим. Итак, в добрый путь!
Внимание: Перед тем как приступить к работе не пожалейте, купите 2-3 книги по кадровому учету и внимательно их прочитайте. Поверьте, сэкономит Время и Деньги.

2. Основное
Кадровое агентство с "0".
Раскрутка - минимум 2 года.
Вложения минимум 200000 рублей. 
Запас 250000 рублей на расходы.
Дополнительные источники дохода приветствуются ;

3. Профессия кадровый работник
Кадровый работник - Так будет звучать ваша основная профессия, не важно, руководитель Вы или подчиненный.  Это – пожалуй, одна из ступенек в нашей (вашей) школе жизни. Кадровое дело - это хорошая школа жизни, именно школа, ведь здесь мы учимся общаться с людьми, психологии бизнеса, кадрового учета, делопроизводства - да мало ли чему? Скорее, кадровик это не профессия - кадровик это призвание. И помните на будущее - нервные клетки не восстанавливаются.

4. Идея. Кем я себя вижу через  2, 5, 10 лет
Идея есть. Идея - это Вы и Ваш интеллектуальный багаж знаний, умений и навыков. Ни в коем случае не стоит сравнивать себя с гением или неудачником. Вы работник или руководитель кадрового агентства и у Вас есть Идея. А идея - это Вы. Пожалуй, для идеи не хватает успешного планирования. Разумно? Итак, небольшая статья:
Простой тайм - менеджмент.
 Не секрет, что дела занимают массу времени. Будучи еще в школьном возрасте, я понял что успешное планирование - это залог будущего и успеха. Я долго думал, в чем же тайна этого золотого ключа? И наконец, то понял - стратегия и правильное ориентирование. Я прочитал довольно много интересной и полезной литературы, в последствии, о тайм - менеджменте, однако запавшие в детскую душу три простые колонки так и остались на всю мою жизнь.
 И в чем же залог успеха, спросите Вы? На самом деле все очень просто, легко и доступно - достаточно знать, что вы будете делать сегодня и завтра. Конечно, если Вы человек, с большим запасом целей то их можно расписать на год, два, три, 5 лет. Как говориться от перемены мест слагаемых... Итак, что за 3 простые колонки? А вот:
 дела надо поделить на 3 колонки А, Б, С
 А - самые важные.
 Б - средние
 С - не важные

 А-1 привести Лизу в садик
 А-2 постирать вещи
 А-3 - купить джинсы
 Б-1 - поесть
 Б-2 - сготовить
 С-1 - Послушать музыку

 Список дел можно добавлять, можно укорачивать. Главное, расставить дела по суммарности (правильности) приоритетов. Как говориться, дорогу осилит идущий...Удачи, дорогой друг!

5. Название кадрового агентства. Как назвать?  Как корабль назовешь...
Самый большой и по - настоящему сложный выбор - это основные средства и фонды, и название кадрового агентства. Идей масса, и, как правило, разумная идея, похожа вирусу захватывающая умы людей. Определитесь в трех критериях: 1.Разумное название 2.Рабочее название 3.Успешное название. Разумным названием может быть такая подборка "Персоналъ", "Кадры", "Элита". Рабочим, например, ИП Иванова кадровое агентство "Звезда",  "Петров и Партнеры". И успешным названием, что-нибудь, сочетающее с победой в человеческом сознании - "Виктория" или "Успешное Трудоустройство". Выбор всегда за Вами. Но выбор есть вопрос сильных, здесь не терпят слабых, и поэтому надо решаться как назвать предприятие. Ибо, в это дело будут вложены людские человеко- часы, ресурсы, основные фонды. Люди будут Вас знать по названию. И как неприятно порой слышать, а ыбл в антилопе - антилопа, есть лошадь...

6. Кадровый бизнес. Люди, люди, люди...
Не секрет, та, сфера которой Вы будете заниматься, полна сюрпризов. И порой нужно иметь железные нервы, чтобы не скатиться в яму. Почему именно кадровый бизнес? Да потому что, бизнес жесток - бизнес, всегда жесток, а занимаясь бизнесом, как правило, прежде всего, спадают розовые очки. Партнеры, могут оказаться не теми людьми, которыми Вы привыкли видеть в обычной жизни. Вася Пупкин, теперь озлоблен на меня, потому что я не отпустил его с работы на час раньше домой? И тот ли это Вася Пупкин с которым мы щелкали семки и пили пиво во дворе?
Успешное, приветливое настроение - это залог успеха. Для того, чтобы люди приходящие к Вам трудоустраиваться уходили с установкой "именно эта фирма меня трудоустроит" необходимо выложиться на 100%, 200%, 300%.

7. Место. Время. В нужном месте. В нужное Время
Место расположения агентства:
Хорошее место - залог успеха! Хорошим местом для расположения агентства, является центр города или наличие офисных зданий вокруг центра города. Как правило, место в центре и стоит больших денег, однако не скупитесь! Чем ближе агентство располагается в центре города, тем больше у вас будет людей желающих трудоустроиться и заказчиков. Если денег и средств, явно маловато, то агентство следует открыть в БЛИЗЛЕЖАЙШЕМ районе к центру города. Только так, Ваше агентство будет узнаваемым, а не звучать с уст людей, я приехал к Вам и еле нашел, а Вы находитесь в, Тридесятом Царстве, Тридесятом Государстве. Во как! И как Вы собираетесь меня трудоустраивать?
Ответ - Да, просто,..:)

8. Регистрация агентства в налоговом органе. Статистика.
Урррра! Вас следует поздравить - Вы решились регистрировать фирму и определились с местом, где она будет находиться.
Шаг 0: Прежде чем читать все шаги, Вам следует, придти самому в налоговую и поинтересоваться какие бумаги и документы следует принести в налоговый орган, чтобы зарегистрировать ООО или зарегистрироваться в качестве предпринимателя.
Шаг 1: Определитесь с формой налоговой постановки ИП, ООО. Лицензированию данная деятельность не подлежит, поэтому наиболее простой (рекомендуемой формой) будет ИП.
Шаг 2: Форма налога. Обложение будет идти с доходов или Доходы - расходы.
Шаг 3: Печать, р\с
Шаг 4: Регистрация ККМ
Шаг 5: Пенсионный Фонд РФ
Шаг 6: Регистрация в Статистике.
Шаг n-ый: Почему автор, не все подробно излагает? - Какие документы нужны и прочее?
Во-первых, дорогой друг, этот бизнес настолько индивидуален, что я могу посоветовать какие-то общие черты. Для регистрации необходимо ваше личное присутствие и то необходимое количество документов, которое наше государство сочло нужным: Паспорт, ИНН, Страховое свидетельство и пр.
Обычно всю информацию подробно излагает информационные стенды, находящие возле кабинетов работы с предпринимателями в налоговой. Либо недостающую информацию Вы можете спросить в данном кабинете - не бойтесь, проявляйте инициативу, они для того и созданы, чтобы помогать будущим предпринимателям.   
Обратите внимание:
Особое внимание при регистрации ООО слов "Россия, РФ, город в котором проживаете(Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и др.)" и др. слова гос. важности облагаются специальным налогом, поэтому перед регистрацией фирмы необходимо проконсультироваться, чтобы не переплатить лишнюю копеечку.

9. Делаем Печать
Итак, название выбрано. Пускай это будет, например "Элита". Форма ИП (допустим ФИО респондента, Иванов Александр Александрович).
Какой следующий шаг? Следующим шагом, мой дорогой друг, будет создание печати твоей будущей фирмы.
Как было описано Выше, мы без лишней суеты выбрали форму предпринимательства в качестве индивидуального предпринимателя. Для того чтобы сделать печать, нужно обратиться в специализированную фирму. Найти данную фирму не составляет труда - ищем либо в бесплатных газетах в почтовом ящике, либо покупаем ряд газет в газетном киоске. Обычно, данные фирмы - это либо рекламные агентства или организации, специализирующие на изготовлении печатей. Что для этого необходимо? Ваш паспорт, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, Ваши инициалы.
Например: Иванов Александр Александрович
Свидетельство:11111111111
ИНН:22222222222
Сроки изготовления печати варьируются, подготовьтесь или узнайте об этом заранее. Обычно сроки составляют от 1-3 дней.

10. Имидж Ваше -  все. Рекламный слоган - тоже ничего! Логотип организации
Имидж фирмы - ваша рекламная обложка Вашего Дела. Для начала продумайте от и до. Какой должна быть Ваша фирма? Какие обои? Будут ли вообще? Будут ли стеновые панели? Какая мебель будет в офисе - серая или классического белого цвета? Какую форму будут носить Ваши сотрудники, с воротничком или без? Будет ли форма или свободный стиль одежды? Продумайте детали. Возьмите листочек бумаги и запишите все свои мысли - нейтральные и положительного или отрицательного характера. Сравните.
Придумывайте слоган и логотип фирмы с помощью мозгового штурма.
До начала мозгового штурма подумайте - для кого Вы работаете, специфика работы и на кого она направлена. От этого и будет "плясать" Ваш слоган и логотип. "Игру придумай слоган и логотип"  может начать как один, так и несколько человек.
Вот несколько слоганов:
Кадры - Наше Все!
Ваша работа - Наша Забота!
Думаем о Вас!
Наше дело - быть услышанными!
Готовим для Вас "вкусные" Кадры!
и пр. ваша фантазия безгранична (в рамках, приличного, конечно).
Логотип фирмы – это эмблема или картинка, символизирующая Вашу организацию. Она плод Вашего воображения и геометрических фигур, либо логотипом может выступать просто текст,  например: "Кадры – наше все! "

11. Делаем профессиональный сайт
Профессиональный сайт – это визитка, которая позволяет увидеть лицо организации, способ подачи информации и хорошая реклама агентства в сети Интернет. Сайт можно сделать самим, если таковых навыков не имеется, то заказать у специализированных фирм, стоимость сайта будет колебаться от 15000руб до 150000 руб. в зависимости какой Вы сайт хотите. Какую информацию следует подать на сайте:  1.Контакты фирмы 2. Услуги, какие оказывает Ваше агентство 3. Дополнительная Информация  4.Документы о регистрации фирмы.
Внимание: Самому можно обучиться делать сайты – codemotion.ru движкод.рф denwer.ru
12. Ищем место. Договор Аренды. Плюсы и Минусы.
Для того чтобы найти необходимое место, необходимо, самому на своих "двоих" пробежаться по офисным зданиям и приближенным к тому помещениям, чтобы выяснить есть ли свободная территория под Ваш офис. Если нет, дерзайте и ищите с новой и новой силой... Обычно, фирмы арендодатели помещают подробную информацию в периодические издания (газеты) и специальные справочники, связанные с недвижимостью.
Нашли место? Поздравляю! Гип-гип-ура!  Изучите пункты договора внимательно, вот некоторые из них:
1.Условия договора аренды
2.Объект аренды
3.Срок договора аренды
4.Арендная плата
5.Обязательства сторон
6.Сроки расторжения договора по иным причинам
Сомневаетесь? Если да, то не пожалейте денег и обратитесь к юристу или юридическую консультацию, пускай специалисты изучат Ваш Договор с Арендодателем.

Несомненный плюс аренды - это место, в котором Вы собрались открывать собственное Дело. Залогом успеха служит Ваша фантазия  - сделать ремонт или нет? Или ремонт давно сделан?
Внимание:
Если Вы хотите сделать ремонт в данном помещении, выясните, будет ли ремонт "списан", т.е. войдет ли он в стоимость арендной платы.  Если нет, считайте что ремонт Вы делаете на свои кровные.   
Минусом арендной платы будет обязательства сторон - к примеру Вы собрались покинуть данное место и переехать в другое, более лучшее, так вот, одним из пунктов Вашего Договора может быть предупреждение Арендодателя о расторжении Договора в течении одного месяца, а следовательно, на случай непредвиденных обстоятельств, тогда Вам придется Выложить Ваши денежки...

13. План минимум: Мебель, ПК и все остальное
План минимум - что это такое? Известны решительные планы, например наполеоновские, план Чингисхана - захватить мир. У нас с Вами, пока один план - покупка Основных Фондов (ОФ), или то, на чем мы будем работать.
Покупки:
Техника: Персональный компьютер, желательно с цветным принтером, ксерокс для ксерокопирования документов, сканер, телефоны.   
 Мебель: минимум 5 столов(1 для руководителя, 2 для работников, 2 для желающих трудоустроиться), 1 шкаф под папки и бухгалтерию. Сейф.
Растения: Кактус :)

Платежные документы, если у Вас система налогообложения "Доходы - расходы", следуют подкреплять (а их всегда следует подкреплять) и брать с собой 3-й чек от совершенной покупки. Заведите особую папку " Расходы" и складируйте документы.

14. Бухгалтер. Нанять или обратиться в специализированное бухгалтерское агентство?
В принципе, мой начинающий (или бывалый) предприниматель ничего страшного в бухгалтерии кадрового агентства нет. И Вы можете выполнять данную работу, но лучше, если, сия головная боль падет на бухгалтера. Необязательно, бухгалтера брать в штат - это может быть приходящий бухгалтер. Или специализированное бухгалтерское агентство, которое сделает всю работу за Вас.

Внимание:
 в 2010 году открылся онлайн Сервис "Эльба-Бухгалтер": сдача Электронной Отчетности через, Интернет и прочих страховых взносов.
Очень удобный и простой, на мой взгляд, сервис: http:\\elba-buhgalter.ru
Не требующий бухгалтера, как такового и излишней головной боли.

15. Принимаем на работу. Кадры - наше все!
Внимание:
Перед принятием на работу, помни - следует подать документы о наличии (принятии на работу) в налоговый орган своего работника.

Шаг 1: Просмотр Резюме своего работника (пункты бланка резюме см. ниже) или заполнение выбранной Вами анкеты
Шаг 2: Трудовой Договор и Трудовая книжка
В наш современный век, между Работником и Работодателем по старинке (а как иначе?), заключается трудовой договор и ставится (оформляется) запись в трудовую книжку. Все оригиналы заполнения можно с легкостью найти в сети Интернет.
Трудовой договор (пункты):
1.Предмет трудового Договора
2.Права и обязанности сторон
3.Режим рабочего дня и времени отдыха
4.Оплата труда работника
5.Ответственность сторон
6.Прекращение трудового Договора
7.Гарантии и компенсации
8.Виды и условия социального страхования
9.Особые условия

 Оформление Трудовой книжки:
1.Инициалы работника следует заполнить в соответствии с паспортными данными
2.Дату рождения следует записать арабскими буквами, например (19.01.1980)
3.Образование следует указать полностью, пример (среднее - профессиональное, высшее)
4.Специальность следует записать в именительном падеже, исходя о документе, об образовании (например, менеджер, менеджер по персоналу и пр.)
5.Укажите дату заполнения трудовой книжки. Помните, она должна быть сделана не менее 5 дней приема на работу работника.
6.Поставьте свою подпись разборчиво и расшифруйте ее рядом. Проследите, чтобы владелец трудовой книжки поставил свою подпись для подтверждения сведений указанных раннее.
7.Поставьте печать организации (предприятия), но не отдела кадров.

В самой трудовой книжке:
1. В графе 1(№ Записи) ставиться порядковый номер записи о приеме на работу.
2. В графе 2(Дата - Число, Месяц, Год)
3. В графе 3  - Запись должна быть следующей "принят на должность менеджера по персоналу"
4. В графе 4 - Приказ от 12.02.2010

Обратите внимание! В графе 2 ставится именно дата приема на работу, а не дата заполнения трудовой книжки. Эти даты на практике часто путают руководители и начальники отдела кадров.

Что касается документа, на основании которого вносится запись о приеме на работу к индивидуальному предпринимателю, то таким документом является приказ (распоряжение) о приеме на работу, издаваемый на основе заключенного трудового договора (статья 68 ТК РФ; пункт 3.1), Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 10.10.2003 № 69.

Итак, выбор сделан, Вы только что приняли на работу человека. Обычно, это единомышленник или тот,  который поддерживает Ваши взгляды на ведение бизнеса. В добрый путь.

16. Кадровое дело - С чего начать?
Договор аренды заключен, мебель куплена и стоит на соответствующем месте. С оргтехникой тоже все хорошо. Кактус стоит на столе? Хорошо:) С чего начать?  А начать мой дорогой друг, следует с документации Вашего кадрового агентства.  Следует сделать образец резюме и анкеты, Договор с работниками, Договора с предприятиями, направление в организации.
Документация:
Шаг первый делаем резюме. Прочитайте внимательно статью.
Резюме едва ли не один важный документ в поиске работы. Современные условия диктуют различное отношение к резюме.  Как правильно оформить резюме и как его сделать отличным от других вопросы, которые волнуют начинающего соискателя?
Каждое резюме – уникально, но не каждое удачно и может понравиться работодателю. В нынешний век современных технологий, резюме изобилует особыми «новоротами». Розовая и желтая бумага, на которой может быть напечатано резюме, или с особым запахом парфюма. Чего только не придумают люди! Технология успешного резюме проста – взгляд человека. Он идет, как правило, слева, направо, поэтому все главные «опции» следует писать слева, а свои данные справа. Например, пишется Ф.И.О. потом данные соискателя. В левой стороне резюме следует разместить (желательно) свою фотографию в цветном изображении. Конечно, фотография должна быть в деловом костюме или деловом амплуа, без лишних изъянов и различных «подтекстов». Помните, работодатель любит искренность!   Следует указать свое образование, стаж и место работы, семейное положение, особые навыки и умения.
Пример «опций» резюме:
а) Фото
1.Ф.И.О
2.Дата рождения
3.Семейное положение
4.Образование, курсы
5.Опыт работы (Стаж работы)
6. Особые навыки и умения
7.Водительские права (есть, ли нет) стаж вождения.
Сейчас наиболее важную функцию приобретает пост резюме, это когда на выданное или высланное резюме дается «анкета» пост-резюме. В данной анкете работодатель пытается выяснить Ваши мотивы, решения, "внутреннею" мотивацию предложения о данной работе. Например, как выглядит «пост-резюме»?
1. С каким животным, объектом, предметом Вы себя ассоциируете?
2. Какого числа Вы хотели родиться? Век, число, дата?
3. Ваше любимое число?
4. Каким любимым занятием Вы хотели заниматься?
5. Ваше хобби?
6. Что Вы преследуете в Вашей компании? Какие Ваши планы? Идеи?
7. Что Вы могли бы предложить нашей компании?
8. Какие Ваши достижения на прошлом месте работы? Были ли они? Да? Нет? Почему?
9. Сколько Вы хотели иметь детей?
10. Что Вы можете предложить нашим конкурентам? Каков будет Ваш ответ? И др.
Как правило, резюме и «пост резюме» просматривают опытные психологи и кадровики данной компании. Они и формируют о Вас профессиональное мнение, подходите Вы данной компании или нет, с их мнением знакомится руководитель звена, руководитель компании.

Шаг 2: Делаем Анкету.
С анкетой все проще - анкета необходима, чтобы приходящий к Вам человек не остался без внимания, был замечен и мотивирован как трудоустройству, так и положительно "настроен" к Вашему агентству. И конечно, о первом собеседование с клиентом, об этом мы поговорим чуть ниже.
Форма Анкеты:
а.) Фото для анкеты
1.ФИО
2.Дата Рождения
3. Образование (среднее, среднее - специальное, высшее)
4. Семейное положение (если, женат, замужем, кем работает супруг)
5. Дети
6.Дополнительные сведения о себе (вод. удостоверение, навыки, умения)
7. ФИО Матери (Место работы)
8. ФИО Отца (Место работы)
9.Три последних  места работы, на которых работали
10. Дата заполнения
11. Роспись

Шаг 3: Договор с работником
Договор с работником сугубо индивидуален, потому как Вам следует (рассмотрим чуть ниже) схему работы Вашего кадрового агентства.
Типовые пункты:
а) № Договора
б) Предмет Договора
в) Условия и обязательства сторон
г) Расторжение Договора
д) Особые условия расторжения Договора

Прежде всего, уважаемый читатель, я бы хотел обратить твое внимание на "Особые условия Расторжения Договора". В первую очередь это касается трудоустройства домашнего персонала (няни, воспитатели, гувернантки, домработницы и др. -  те, кто иначе, работает в семьях, с детьми), потому как Договор может расторгнут в связи с сокрытием данных о ВИЧ, СПИДЕ, Гепатите "С", инфекционных заболеваниях и пр.
 
Шаг 4: Договор с организацией (Договор о сотрудничестве)
Договор с организацией индивидуален, поэтому всю документацию следует предварительно изучить и прочитать. Как уже говорилось Выше, сделайте Пакет Документов и покажите их юристу.
Типовые пункты Договора о Сотрудничества с Организацией
А). № Договора
1.Условия договора о сотрудничестве
2.Объект договора
3.Срок договора о сотрудничестве
4.Условия работы
5.Обязательства сторон
6.Сроки расторжения договора по тем или иным причинам

Шаг 4: Направление в организацию.
Для того чтобы направить работника следует сделать ему направление. Обычно, яркое, красочное, сочное,  необычное.  :)  Решать какое, Вам, с логотипом и фирменным имиджем Вашей организации.
Внимание:
Прежде чем дать направление в организацию, убедитесь, заключен ли,  Договор с работником и Данной организацией с Вами.
Пункты направления в организацию:
1.Название организации
2.Адрес организации
3.ФИО работника
4.Должность, на какую претендует
5.Принят, не принят
6.Место для печати 

17. Реклама - двигатель торговли. Подаем объявление в газеты
Реклама, реклама - волшебное слово. Пожалуй, ничто так не раздражает как навязчивая реклама. Но без нее никак. На данный момент рынок рекламных услуг широк - от Сети Интернет до Вывесок, Стендов, печатных объявлений Газет и Журналов, профессиональных сайтов.
Наша реклама  будет классической. Подадим рекламу в рабочие газеты(газеты предлагающие работу и трудоустройство). Телефоны газет и журналов можно узнать, купив данную печатную продукцию, либо посмотрев через специальные справочники и Интернет.
Подаем рекламу о приеме на работу: Пример 1: Требуются менеджеры, в\о, опыт работы не обязателен, стрессоустойчивость, коммуникабельность Тел. 00-00-00. Пример 2: Требуются грузчики в оптовую компанию, здоровые, непьющие. З\п выс. Тел. 00-00-00
Пример 3: Требуется руководитель, на авто предприятие. З\п договорная. Тел. 00-00-00.
Если у Вас есть банк данных соискателей, можно начинать рекламировать предприятие.  Смело размещайте модуль в рубрике «Кадровые агентства». Пример модуля:
Кадровое агентство «Элита» Подбор и профессиональное устройство персонала во всех отраслях Тел: 00-00-00, ellita00@mail.ru, www.elita00.ru
Г.Москва, ул. Иванова-Лавочкина, д. 1 строение 3 – оф.211


18. Дополнительные вопросы: Почему следует сперва набрать банк соискателей (базу данных), а не "банк" заказчиков?
Дорогой друг, пожалуй, сильно не удивлю тебя, если скажу известную формулу Деньги – Товар -Деньги (Д-Т-Д). У Вас товар, у нас купец.
Вы как будущий "работорговец" должны знать своих соискателей, как в лицо, так и по документам, их сильные и слабые стороны.
Следует собрать банк данных, минимум человек 200-300 желающих трудоустроиться (Желательно 500). С этой колокольни и следует "плясать". Потому как, желающих трудоустроиться будет больше, чем количество заявок предприятия желающих взять на работу. Заключив договор с предприятием и Вы, имеющий банк данных агентства, меньше рискуете провалиться, как деловой Партнер.   
19. Банк Данных (База Данных): Электронные данные. Картотека. Программа, в которой будете работать
Для начинающего новичка желающего трудиться в кадровом бизнесе подойдет и картотека. По своему опыту могу сказать, что среднестатистический менеджер запоминает от 10000 анкет. Для "зубров" желающих остаться всерьез и надолго подойдет продукт фирмы "1С: Кадровое агентство".  Желающие что-то сделать сами, могут попробовать свои силы, в программе Excel благо среда располагает к конфигурированию. Есть и самостоятельные разработки, что тоже сгодятся для благоприятной работы. Минусом электронной информации является то, что она может попасть к недругам (это основной минус) ;.


20. Схема работы Кадровых агентств. Деньги. С чего и кого брать деньги?
Принципиальная схема работы кадрового агентства:
1.Деньги берем с соискателей
2.Деньги берем с работодателей (заказчиков)
3.Деньги берем и тех и других
Стружку можно "рубить" и с тех и других. Но это бизнес и так или иначе. Советовать в отношении денег, последнее дело. Как работать по пункту 1,2,3 решать только Вам!
Сколько брать? Кадровые агентства в нашей стране работают по нескольким схемам - 30%, 50%, 100% заработка или фиксированная цена 500, 1000 руб., 2500 рублей. Зависит от ценового показателя региона.


21. Первый клиент. Собеседование
Уважаемый предприниматель, поздравляю Вас!!! На порог Вашего предприятия пришел твердой поступью первый клиент. И пускай, с виду он неказист, или она? Это все равно Ваш первый клиент. Не следует волноваться, волнение не пойдет Вам на пользу, к тому же клиент обычный человек такой, как и Вы. Не пугайтесь! Дайте ему анкету, попросите заполнить, сделайте ксерокопии паспорта, документов об образовании. Улыбайтесь! Ведь наличие полных сведений о своем клиенте - гарантия его успешного трудоустройства.
С чего начать собеседование? Собеседование следует начать собеседование, исходя из анкеты заполненной клиентом. Если у Вас есть договор с предприятием и соискатель Вам "подходит" следует проконсультировать соискателя, насчет собеседования на данном предприятии. Вот, наиболее часто встречающие вопросы, которые задуют кадровые работники: 
1.Какое у Вас образование
2.Где Вы учились
3.Где Вы работали
4.Есть ли у Вас опыт работы
5.Когда Вы планируете замуж (жениться), детей. Есть ли у Вас дети?
6.Что для Вас карьерный рост
7.Кем Вы себя видите в нашей компании.
8.Кем Вы себя видите в нашей компании через 2 года; 5 лет
9.Почему Вы обратились именно к нам
10. Кто посоветовал Вам нас? Или источник информации, через который нашли нас.
22. Ищем заказчиков
Поиск заказчиков весьма трудоемкий процесс. Особая заслуга в поиске  - это работа менеджеров. Для успешной работы фирмы необходимо взять на работу минимум двух менеджеров. Поиск осуществляется по газетам, журналам, специальным справочникам (Желтые Страницы и др.), с сети Интернет, информации от знакомых, друзей и прочее. После нахождения заказчика менеджер выезжает на фирму и заключает Договор с данным предприятием. Пролонгация договора осуществляется раз в год или бессрочно.

23. Виды основных и непредвиденных расходов
А) Основные долгосрочные расходы: (аренда, телефон, Интернет, хостинг профессионального сайта, заработная плата, бумага, канцтовары).
Б) Непредвиденные расходы (ремонт и настройка ПК, премия и пр.)

24. Особые услуги - Составление резюме, Консультирование
Особые услуги – это дополнительные услуги, с которых Ваша фирма будет получать доход. Как правило, это – составление резюме соискателям, консультирование работодателя или соискателя по тех или иным рабочим вопросам.

25. Руководитель – подчиненный
А) Первое правило руководителя - Чтобы быть руководителем - нужно чувствовать ответственность.
Б) Золотое правило работника (Чтобы быть ценным сотрудником, помогай руководителю). В)
В) Золотая формула Дмитрия Нагиева – Помогай слабым, не уступай средним, уважай сильных.

26. Заключение
Удачи, тебе в кадровом деле, дорогой Друг! 


Рецензии