Чистое счастье. Глава 3

        Неделя промелькнула незаметно. И вот уже наступил день пятнадцатилетия Оли. Она проснулась ранним утром, когда ещё на улицах горели оранжевым светом фонари. Что-то словно подтолкнуло девушку подойти к окну. Она повиновалась этому внезапному желанию, открыла шторы и неожиданно улыбнулась. Прямо под окнами на асфальте были нарисованы цветы, солнце и надпись: «С добрым утром, радость моя! И с Днём Рождения. Пусть в твоей жизни всегда светит солнышко». В спальню неслышно вошла Ангелина Филипповна. «С праздником, дочка. Поздравляю тебя. Будь умницей, и пускай твои мечты исполнятся. Я тебя очень сильно люблю». Оля крепко обняла маму и прошептала: «Я тоже очень тебя люблю, мамочка».


Возвращаясь из душа, Оля услышала странные звуки, похожие на лай собаки, только совсем маленькой. Выйдя на кухню, девушка увидела на полу маленькую корзинку. Оля открыла её, и оттуда выбежал смешной крохотный щенок. «Спасибо, мама, я мечтала о такой собаке, наверное, с детства»,-произнесла обрадованная девушка и прижала малыша к себе. «Я назову его Джой. Он очень забавный».


Спустя час девушка стояла перед зеркалом в прихожей и примеряла новую лёгкую куртку – подарок, присланный тётей Таней из Америки. Вдруг раздался негромкий стук в дверь. Оля открыла, и первым, что она увидела, был большой букет снежно-белых роз. Следом на пороге возник Стас. Он шагнул за порог, протянул девушке цветы и по-старинному поклонился. Именинница засмеялась и хотела чмокнуть юношу, но что-то словно удержало её. Он как-то неуловимо отличался от знакомых мальчишек. Его даже называть хотелось по-другому. Не пацан, бойфренд или парень, а мальчик, юноша…
- Поздравляю, Оленька. Я хочу сказать, что ты самая красивая и необыкновенная. Это тебе, - и вручил девушке бархатную коробочку. Как когда-то папа…
- Стасик… Какой же ты… Я готова, пойдём. Мам, мы ушли. Когда приедет папа – позвони.
И юноша с девушкой вышли из квартиры. Они неторопливо шагали по улице и радовались солнечному дню, безмятежно синему небу, пению птиц. Стас ещё радовался тому, что Оля идёт рядом с ним. Странно, но и девушка была счастлива от того, что юноша держит её за руку.


Стас привёл Олю в ресторан, усадил её за столик и попросил выбирать из меню, что душе угодно. «Даже шампанское можно», - полушутливо-полусерьёзно сказал он и попросил разрешения отлучиться. Девушка кивнула и занялась изучением ассортимента. Она не могла знать, что для такого дня Стас копил деньги больше полугода. А для того, чтобы купить подарок устроился на работу. А подросток зашёл в туалет, достал из кармана таблетки и, морщась от боли, принял лекарство. Подождал, пока перестанет кружиться голова, и вернулся в зал.


Оля заказала какие-то салаты, курицу с картошкой и сок. На сладкое она попросила принести мороженое. Увидев Стаса, девушка улыбнулась и сказала: «Спасибо за подарок. Где ты нашёл такую цепочку?»
- О, я долго-долго искал её в подземельях, пещерах и замках. И однажды нашёл в маленьком сундучке на вершине высокой-высокой горы, - юноша вспомнил сказки, сочинённые им для братьев и сестёр.
- Тогда ты – мой добрый волшебник. Или храбрый рыцарь. Только давай уже будем кушать. Я ужасно голодная.
- Ты знаешь, принцесса, я тоже хочу есть. Поэтому с радостью принимаю твоё предложение.
После посещения ресторана ребята отправились в парк развлечений – кататься на каруселях и колесе обозрения. Потом Оля ездила на бело-коричневой лошади. А затем ребята плавали на пароходе по Москве-реке…


День пролетел незаметно, только когда сумерки окончательно сгустились, девушка с грустью в голосе произнесла: «Пора возвращаться. Музыкальную школу мне никто завтра не отменял. Пойдём». И они двинулись в обратный путь.


Дома Стас открыл свой личный дневник (в десять лет, прочитав про Николая Второго, мальчик стал непрерывно заполнять общую тетрадь) и, описав прошедший день, в конце записал: «Завтра сходить ко врачу. Срочно.»


Рецензии
Отлично..особенно тетя Таня)))))))

Татьяна Комшина   07.11.2012 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо. Про тётю я случайно. ;) Дальше читай.

Настя Ерофеева   07.11.2012 21:26   Заявить о нарушении