Четверостишия 9

Не требует любви моя любовь.
К тебе я возвращаюсь вновь и вновь.
Несу тебя, как сына, на руках,
Но в сердце, как и прежде, только страх.

ранние

Хочу я каждого обнять в молчанье,
Которое великолепней слов.
Мы встретимся. Обещано свиданье
На берегу ином, где нет оков.

1980

Все мы умираем без любви.
Делаемся жёсткими, кривыми,
С губ срываются не гимны, не псалмы –
Речи помрачённые и злые.

1983

Затейливых мыслей нет у меня.
Пуста, как корзинка от ягод.
Остался лишь запах сухого вина.
Я не поумнела за год.

1983

Чувство злобы нам знакомо.
Чувство ненависти тоже.
Счастья вкус? – вот это ново,
На реальность не похоже.

29 октября 1983 г.

Сознанье расширено не до конца.
Усилий для счастья немало,
А это мешает чувствовать жизнь,
Какая ни есть она.

1983

Замурована в темнице,
Руки, ноги в кандалах.
Некого просить напиться.
Наблюдают каждый шаг.

1984

С тобою мы посмотрим на белые деревья,
Серебряное солнце, на весь крылатый мир,
Впадающий ли в спячку, терзающий ли нервы,
И воздуху дающий нас нежить и любить.

31 января 1984 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Добрый вечер, Галина.
Как всегда у вас изложено всё точно, ясно и романтично.
Спасибо за настроение.
Кстати, по вашему совету, разбиваю книгу по "Философоведению" по главам и разделам.
Вы были абсолютно правы. Читатели знакомятся именно с теми разделами, которые их интересуют. А в больших книжках, всё это представлено в неявном виде.
Всего вам доброго и дальнейших творческих удач.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   15.10.2016 20:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Евгений Романович. Рада, что Вы заботитесь о читателях. Это очень важно.

Некоторые авторы пишут в резюме невероятно много всего. Они не понимают, вероятно, что только одно это чтение займёт много времени. А когда же читать самого автора?

У Вас же о себе ничего...

Будьте счастливы.

Галина Ларская   15.10.2016 23:36   Заявить о нарушении
Галина, добрый вечер.
1. Мне кажется, что, если читатели никак не реагируют на написанное (пусть даже критическими высказываниями), то это, к сожалению, может означать, что труд пропал даром.
2. О резюме. Скажу честно, мне в писательской нише сказать о себе практически нечего. А о моей профессиональной деятельности можно получить некоторую инфо по интернету.

Спасибо вам большое за тёплые слова и такие пожелания.
Вам тоже всех благ, отличного настроения и творческих удач.
С глубоким уважением к вам и вашему творчеству, -

Евгений Говсиевич   15.10.2016 23:58   Заявить о нарушении
Читатели, Евгений Романович, не все могут писать рецензии, это сложное дело. Я вот не умею. Поэтому они читают, наматывают на ус, идут дальше. Но никто не забыт. Где-то что-то откладывается, и если автор нёс добро, к нему непременно вернутся, перечитают, и непременно что-то доброе в них войдёт.

Галина Ларская   16.10.2016 00:01   Заявить о нарушении
в яндексе набрала Ваши имя,ф., о. - не нашла ничего, увы.

Галина Ларская   16.10.2016 00:18   Заявить о нарушении
С вашими рассуждениями абсолютно согласен.
Википедии, конечно, там нет, но много статей, монографий, авторефераты по кандидатской и докторской. Кроме того, появились ссылки и на публикации на Проза.ру.
Думаю, что это какой-то сбой. Что-то неправильно набрали. Знаю, что другие находят и на Яндексе, и в Гугле.
Ну а нет, так тоже ничего страшного.
Я - д.э.н. Долгие годы был зам.директора НИИ экономики энергетики. А последний год - директором. Далее, после ликвидации РАО "ЕЭС России", несколько лет работал в НИИЦ МРСК. Был членом двух диссертационных советов. Опубликовал более 10 монографий и около 200 статей и брошюр.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   16.10.2016 08:41   Заявить о нарушении
Спасибо. Сегодня открылось. Но я же не чета Вам в плане теплоэнергетики, у меня другие задачи на земле, так как я художник, интересно мне, как выглядит умный человек, как жизнь прошла вне трудов рабочих.

Всего Вам доброго.

Галина Ларская   17.10.2016 16:14   Заявить о нарушении
Это же очень здорово, что на земле есть «физики и лирики», о чём писал Слуцкий, лет 50 т. назад.
Вижу только одно преимущество у «физиков» - им проще освоить некоторые ниши «лириков», например, серьёзно увлекаться классической и джазовой музыкой, чтением хорошей литературы, живописью. «Лирикам» же вряд ли захочется «врубаться" в закон Бойля-Мариотта, разбираться с сутью «теории вероятности» или изучать таблицу Менделеева. Так? Согласны?
Пользуясь случаем, ещё раз хочу вам признаться, что мне очень нравится ваше творчество. От него веет чем-то светлым, оптимистичным и положительной энергетикой.
Галина только я хочу вам УБЕДИТЕЛЬНО заметить, что я пишу вам это искренне, а не с надеждой на ответный ход с вашей стороны, по принципу «Кукушка хвалит петуха….». Я как-то вам уже говорил, что у меня АБСОЛЮТНО нет литературных амбиций. А все мои реализованные и не реализовавшиеся амбиции находились в нише профессиональной деятельности.
Дальнейших творческих удач и вдохновения.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   17.10.2016 18:20   Заявить о нарушении
Вы правы, как всегда.

Мне нравится Ваша учтивость, благодарю. Мне нравится ход Ваших мыслей и стиль, их выражающий.

Кукушка принялась за дело,
Едва услышав... Стала смело
Расхваливать. Но где портрет7
Хочу Вас видеть или нет?

Воображение всё спит.
С кем говорю я? Что ж - пиит
Имеет право на участье
И снисходительность. Во власти

Ведь Вашей фото поместить?
Иль нет его? Не может быть...

Всего Вам доброго.

Галина Ларская   17.10.2016 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.