Медвежьи ушки

               


     Не знаю научного названия этого растения, но мне нравится, как называют его в народе,- «медвежьи ушки». Я украла его в  больнице, где лечила ногу. Говорят, краденый лучше приживается. Но этот росток заупрямился. За всю осень и зиму не подарил ни одного листочка. А весной вдруг воспрянул духом и буйно стал расти. Лист у него остроконечным сердечком  и пушистый, как ухо медвежонка. В тени – зелёный, на свету – темно-красный.
     Вскоре цветок превратился в большой букет из этих удивительных крупных листьев.
     Я раньше слышала, что комнатные цветы реагируют на «погоду в доме» и при неустойчивом климате с преобладанием недоброжелательности, - вообще погибают. Я объясняла себе это так:
просто хозяева забывают их поливать. Какая там чувствительность, например, у моего цветка? А вот какая… Случился и у меня однажды неблагоприятный климат в семье. Самые лучшие цветы в доме катастрофически погибли. А мои «медвежьи ушки» тут же, на подоконнике! Подхожу утром, а они безжизненно свесились вниз, завяли, гибнут. Заметалась. Лью воду, брызгаю на листья, плачу и приговариваю: «Прости, дружок, дуру старую. Забыла о тебе!» Целую каждый листик:: «Очнись, подними свои листочки! Господи, помоги ему!»
Час, другой… Не оживают. Опять поливаю. Плачу, молюсь, целую…
К вечеру, слава Богу, цветок ожил. Валидол под язык. «Спасибо тебе, мой родной!» Только 
прошептала, смотрю, а на кончике каждого  листочка висит капелька, как слезинка. Неужели услышал? Вот тебе и «ушки»!!!


Рецензии
Да, Алина Тимофеевна, растения нас слышат . Я дома тоже иногда говорю своему бамбуку ласковые слова, чтобы лучше рос . Растёт...

Наталия Костюхина   22.09.2013 21:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.