мой воздух

мой воздух

разбил словами воздух.
трудно дышать,
когда легкие переполненные любовью.
и никотиновый дым затуманил мысли.
но все равно не легче,
внутренности переполненные частичкой тебя.

а я слушаю сиплый голос Брайана Джонса и понимаю, что музыка моё многое.
это как не дышать.
без неё невозможно.
твои музыкальные записи...хранят наши воспоминания.
ты сотрешь песню из своих аудио, а из головы и сердца – нет.
они навсегда с нами...или мы с ними.
пофиг.
главное, что мы помним.
частичка тебя в тех аудио.
куплеты пронизанные болью и радостью по тебе и по мне.
про лето.зиму.вечера.ночи.очень.
и забыть песню , как потерять частичку себя...

44\32


Рецензии
я скоро приду... апрель... дружим....

Рамиль Делишев   24.03.2013 02:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.