Четверостишия 6

Я сама замыкаю круги.
Я устала к себе возвращаться.
А вокруг – ни души, ни руки–
Одиночества злое пространство.

*

Проплывают голубые храмы,
Зорями, деревьями хранимые.
Отступают мелочные драмы.
Возникают светлые молитвы.

*

Мои владения на кончике пера.
Мои моления от ночи до утра.
Господь, взгляни на искренность мою.
Мои открытия лишь смысла на краю.

*

        певцу Н.И. Носкову

Чёрную розу с красным вином сочетай,
Дикий тюльпан с берегом дальним, пустынным,
Жёлтый нарцисс, в реку упасть мне не дай,
Белая лилия, дай мне остаться невинным.

   Демонстрация

Идут весёлые рабы.
Отликовали... Но, увы,
Все остаются в дураках,
Забыв о том, что всё есть прах.

*

Куда идти?  Кто впереди
Стоит с протянутой рукою,
Кто сердце древнее в груди
Своим участьем успокоит?

*

Зачем томительные розы эти
Из старых дней, что в сердце мне вонзили
Свои шипы, младенчески блаженны,
И, защищаясь, ранят так смертельно?

*

Вот я и кошка, мы сидим у храма.
Вот люди ходят, нас не замечая.
Готовится для Бога торжество.
Готовы ль вы,  друзья, принять участье?

*

Некоторые вещи
Бывают очень хороши в жизни:
Букеты роз в саду
У Владимирского собора в Киеве.

1985

Соткан мир из серебра,
Из жемчужин редких.
Солнца лёгкая игра
Чутко вторит ветру.

*

Как часы полночные, время сквозь меня
Мчится между строчек на закате дня,
На закате жизни... Где скажи светло,
О какой отчизне плакать нам дано?

1985

Мой рисунок.


Рецензии
Целую руки Ваши, Галечка, Дай Вам Боже спокойных, ясных дней и здоровья, пусть сегодня тёплый, солнечный лучик коснётся Ваших губ и глаз, пусть день подарит Вам маленькое чудо!
Обнимаю Вас всем сердцем, Ваша Э.

Элеонора Андриевская   22.05.2013 08:40     Заявить о нарушении
Элечка, родная, спасибо.

Эля, Вы появились на сайте СТИХИ. РУ? ОЧЕНЬ ЗНАКОМОЕ ЛИЧИКО, оно РАНЬШЕ БЫЛО НА ПРОЗЕ, потом его заменили другими картинами.

Галина Ларская   22.05.2013 16:57   Заявить о нарушении
Да, Вы написали, что у Вас там много четверостиший, вот я и решила Вас там найти, Галечка...А фото, да, такой я была, когда пришла на Прозу...Картинки меняются, душа моя, как и всё вокруг...

Элеонора Андриевская   22.05.2013 21:02   Заявить о нарушении
Вы очень красивая и весёлая.

Галина Ларская   22.05.2013 21:33   Заявить о нарушении