А помнишь?

Ты - моя духовная наставница, моя вера, моя муза, мое спасение. Словами не передать, как я скучаю. А помнишь, как когда-то ты меня поняла и поддержала? Ты была первым человеком, который протянул мне свою руку, когда я была на краю. Приютила меня, как мокрого котенка, выслушала, согрела своей дружбой и заботой. Ты дала мне мудрость, силу, воспитала во мне гордость и честность. Помнишь, мы ночи напролет проводили вместе, мы не замечали расстояния, которое было между нами - я всегда была под твоим теплым крылом. Мы обсуждали что угодно, от глупостей до философии. Помню, как увидела, что ты пишешь. Вспомнила свою.. "Историю одного лета". Ты стала моей наставницей, только благодаря тебе я смогла написать еще многое, смогла выразить свои чувства словами, облекла их в красивую форму. А помнишь, как мы стали отдаляться друг от друга? Котенок, которого ты приютила, совсем испортился, подумал, что все знает лучше. Забыл о том, что ты сделала для него, как помогла. Эгоист этот котенок получился. И разошлись дорожки. А потом и ты изменилась. Не было уже тех духовных близнецов, что раньше знали друг друга как сестры. И все же я так скучаю, мое солнце, моя голубка, чьего крыла мне так не хватает..


Рецензии