Век живи- век учись

-  М-да-а-а..   Кто бы мог подумать, что Полярная Сова, моя старинная - уже более десяти лет -  знакомая,    некогда устроившая меня   и   мою семью в пустовавшее   по   соседству   гнездо   за несерьёзные по тогдашним, да и нынешним меркам деньги, что она- медиум!?!-  круглые глаза Воробья стали квадратными,- и это только сейчас, через какие-то 12 лет мне стало понятно за почти 20 лет пребывания в Школе?!..
             Господи, да неужели я и есть тот самый «конкретный пацан» из анекдота, который под медиумом понимает только руководителя спиритического сеанса вокруг крутящейся тарелочки?!
     Ведь сколько раз я сам разубеждал хвастливые заявления Совы о её врождённом  ясновидении, как о Даре Божьем?!              А сколько раз слушателей Школы отводило от встреч по наивности назначенных мною, якобы в подходящем для этого гнезде  Совы?!
      А сколько раз слушая материал 1го курса об уровнях контакта, начинающийся с предупреждения о самом опасном низшим уровне спиритического контакта, несущем его участникам неврозы и психозы с эфирного плана мусорника психосферы планеты, я и не подозревал, что речь обращена именно ко мне?!
  Сколько раз мне говорили, что выйти на мир поднебесья можно только через медиумов с открытой от рождения эфирной перегородкой, а я наивно думал, что это – далёкое прошлое спиритических салонов!?             Сколько раз мне напоминали, что целью такого контакта является завладевание вниманием ищущего,    чтобы питаться энергией его души?              Что через медиумов ловят духи поднебесья начинающих неофитов на их  любопытстве - узнать своё будущее,- а Сова столько раз пыталась предсказать его мне, прогнозируя развитие событий?!?            Сколько раз, мягко говоря странным, мне казалось её отношение к молитве,    после которой её суперфизическое видение и слышание было пропадало…
     Сколько раз я пресекал её попытки бросить тень на Школу, попытки Совы убедить, что Наставник выработался и ничего нового донести не может, что Школа вырождается, т.к. посещают её одни и те же…   
        А ведь душа Совы – это душа идущая снизу на восстановление с Иерархией Света, а выйдя снизу она и ведётся нижними силами,      хотя шанс вынести все искушения ей даётся:    если она через покаяние Христу вновь и вновь будет отказываться  от использования дара своей нечистой силы в привлечении внимания любопытствующих, которым питаются её пока ещё  хозяева нижних миров.
Мда-а-а… таких, как Сова не нужно бояться: это не сколько их вина- сколько их беда, а в беде нужно помогать, если конечно бедолага сам осознаёт свою бедственность и раскаиваясь в допущенных согрешениях, старается не допускать их вновь. Если же будучи на Школе и всё слышав,    медиум продолжает пользоваться своими суперфизическими способностями, -  оставляем его в покое: мыслящее существо - само распоряжается своим выбором.
                Имеющий уши да услышит.


Рецензии