Что наболело- то не ушло. Between devil and blue s

Что наболело- то не ушло. Between devil & blue sea.

 Передвигаться вплавь - удел,
 Иль самоцель, несчастье:
 Не разомкнуть пернатых крыл
 На небе - варево, ненастье,
 Бушует буря,
 А ПРЕСМЫКАТЬСЯ НЕ ПРЕСТАЛО
 И НЕТ ПОДДОНА ВЛАСТИ.

 Придет и прогнусавит вновь: пора!
 Отважная цель: нет безумцу реки,
 Переплыть насладившись и сдохнуть,
 И слиться жабрами со скулами,
 Глазами с перепонкой.

 Меня ласкала глубина,
 Своим влеченьем призывая,
 Накатывая свод волной,
 Голени, стопы лобызая.
 Иль мне почудился рассвет,
 Иль я стыжусь косматой дремы.
 (Фантазии и реалии)
 Я много думал о тебе, вода,
 Я, верно, знал тебя настолько,
 Не ощущая ритма волн,
 Все о тебе мечтая,
 Теперь уж мы с тобой вдвоем,
 Осторожно соприкасаемся.
 Капли дождя оросят
 Мою жесткую душу,
 И тогда я узнаю сполна,
 Где же мой берег,
 Очерченный кручей?


Рецензии