Четверостишия 7

Поэт

Кристальный сумрак. Ясная печаль.
Туман столетий отхлебнув из чаши,
Все говорили — я один молчал,
Оскомину от слова отличавший.

ранние стихи

   поэту Виктору Мамонову

Нет пропасти ледяней и бездонней
Пропасти между нами.
И незачем вымаливать тебя
У каждого дерева.

*

Сквозь ветви утренних деревьев
Святое солнце светит нам.
Души неопытной доверье
Не отдавай чужим богам.

*

Чувство злобы нам знакомо.
Чувство ненависти тоже.
Счастья вкус? – вот это ново,
На реальность не похоже.

29 октября 1983 г.

Мир водорослей, раковин, песка,
Прозрачный лес на дюнах остывает
Зелёный бред травы и ручейка
Серебряного песенка сверкает.

1985

Склонив головку, спит тюльпан,
Крылом укутавшись зелёным.
Я снова вдохновеньем пьян,
И снова на земле – вне дома.

1985

                Николаю Андриевскому

Что ты ищешь во мне, что ты хочешь, от жизни устав,
Одинокий корабль, по лазурным стремящийся водам?
Лебединою песней пора переполнить уста,
Чтоб душа зазвучала сквозь боль, одиночество, холод.

1985 Киев

            Петру

Чем ты ответишь на Божью любовь,
Доблестный воин, арийская кровь?
Я без претензий, ты без лукавства.
Так ли начнётся всемирное братство?

13 февраля 1986 г.

Не спит Господь, а бодрствует над нами,
Когда мы спим, встаём и говорим,
Приблизится ль к Создателю созданье?
Весь ход веков Голгофою раним.

23 февраля 1986 г.

Страус голову запрячет
Под крыло и – был таков.
Я глаза в пути закрою,
Словно нет меня нигде.

12 сентября 1986 г.

Мне Буддой стать пора, смотреть бесстрастно
На мир страданий, суеверий, зла,
Не осуждать, не восклицать напрасно.
Преодолеть себя я не смогла.

25 декабря 1986 г.

Мой портрет нарисован Эдуардом Кеммелем - Англия.


Рецензии
Спасибо. Мне многое в Ваших четверостишиях и близко и понятно. А ещё - мне понравились Ваши рисунки и автопортреты. Созвучно со стихами. Всего Вам доброго!

Татьяна Беклемышева   02.09.2013 21:30     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо Вам!!!

Галина Ларская   04.09.2013 23:57   Заявить о нарушении