Я рассказец об увиденном

Дойдя до перекрестка путей всегда задумываешься о том, от куда ты пришел и куда идешь, особенно если дороги все очень похожи. И, только под пристальным взглядом путешественника, возникает возможность увидеть отличие, лишь в одном маленьком камешке который и сам- то уже не помнит, откуда он здесь взялся и какова его  цель в пребывании в данном месте. Маленькая случайность, которая не вносит кардинальных коррективов, а является лишь украшением пути. Но как известно из случайности рождается закономерность, а из закономерности жизнь.   Вот так и камешек порой  может вызвать цунами на вашем пути, если вы осмелитесь ступить на его острую сторону  босой ногой. 
Размышляя о своем бытие, а точнее о смысле своего временного пребывания на планете Земля, все больше углубляюсь в безответные лабиринты своего сознания.  Казалось бы, ответ так прост и близок, но одновременно недостижим для моих коротких рук души.  Хотя точнее, наверное, было бы сказать для слишком растопыренных пальцев кистей, сквозь которые просачивается столь ценный песок времени.
Мне 19 лет, имя не имеет значения, ведь это лишь попытка материализовать то, что мы не видим.  Когда  два человека рядом, то они редко называют друг друга по имени. Зачем, ведь и так понятно к кому обращается второй собеседник.  Но, болтая, к примеру, по телефону или при написании письма, мы обязательно указываем имя. Таким образом глупо пытаемся материализовать рядом с собой человека, который так дорог нам, но при этом физически далек.  Вот и, скучая по физическому воплощению, прибегаем к такой глупости как имя, к серийному номеру. Буд-то проверяем самих себя, не обманываемся ли в адресанте. Сопоставляем образ в сердце с образом в коре головного мозга, сопоставляем не сопоставимое, потому и блуждаем в лабиринтах сознания.
Хотя порой и простое «ты», куда лживей всяких имен и является лишь очередной игрой воображения, вбитой социальной программой.  Как знать, когда у собеседника образы сердца и разума едины, а когда ты раздваиваешься в глазах другого?  Вопрос со знаком трех точек сердечных…
Будучи лишь временным наблюдателем происходящего, в поле зрения попадает много прекрасного и немало того, что видеть не хотелось бы, но что видеть обязаны, дабы осязать всю полноту мироздания, которое, увы, без пары капель чернил неосуществимо.
Находясь на каникулах в маленьком городке, где по старой доброй традиции все друг друга знают, а главное знают все о друг друге, невольно становишься актером одного огромного дивного спектакля:  С массой сцен, антрактов, улыбок и драм, любви и ненависти, а главное одного  огромного жужжащего улья, где ужалить норовят каждую секунду. Зачем, спросите. Да не зачем, а просто так, что бы утвердить свою кандидатуру в общей социальной массе.  Ролевые игры за место под солнцем, я бы так выразился.
Описывать поселение, в котором я родился и которое провожу каждые летние каникулы, нет  смысла, потому что хоть и  названия подобных городков разные, но сценарий все тот же. Потому сэкономим время на описаниях.
Единственным существенным отличием наверное есть то, что в отличии, от городов побольше, в этом практически возле каждого дома есть лавочка. Что ж признак позитивный, говорящий о еще не умершей коммуникабельности. Хоть это радует, пусть может и сплетни плетут, а все же общаются, как ни крути.  Да и заборы не столь велики, как и страх  поделится личной жизнью с общественностью. А иначе никак. Иначе бы исчезли лавочки из ненадобности, и людям стало бы просто неинтересно жить.
Идя по улице, всегда прибываю в каком–то одном сплошном разговоре. В беседе которая началась на одном конце улицы, а закончится никак не может и дойдя до другого конца.
Сплошная беседа не о чем. Ну как не о чем?! О политике, инфляции,  банках, бирже о вещах, которых эти люди и знать не знают, но просвещенные зомбиящиком с уверенность толкуют и даже дают советы, как нашему правительству лучше поступить. Впрочем, правительство, как и народ о вещах подобных тоже не слыхал, потому и живем, как весьма просвещенный, но глупый народ.
Вот я и  назвал подобные беседы сплошным «ниачёмьем» или можно сказать
«никчемность».   Грубо, но реалистично.
Пиком культуры является огромная свалка мусора прямо посередине городка. Если раньше паломничество совершалось к храмам в центре поселений, теперь паломники неустанно тянут мешки с подношениями великому богу Капитализму и его брату  прагматизму.   Ну а как еще это назвать. Не позволю же я себе утверждать, что людям просто лень нести свой мусор в строго отведенное для этого место. Конечно же, не в лени дело, абсурд. Уверен, точно паломничество. А на религиозную общину как говорится обижаться нельзя, все же нарушением прав человека это будет. Расизм на религиозной почве.  Потому и живут эти паломники в достатке и благополучии и по вечерам, когда меньше кто видит, воссоединяются со своими богами в экстазе от проделанной важной миссии по выкиданию мусора.
Свалка эта находится где-то в районе между правым и левым легким, в медицине называемый средостение. В общем именно там за грудной клеткой , где-то между обвисшими, жирными, вскормленными отборными куриными ножками,  грудными мышцами  и, покореженным трудным сидением за офисным стульчиком на колесиках, позвоночником.
Впрочем, не все так хорошо как кажется. Все-таки есть еще и те, подлецы-наглецы, которые тащат на своих слабых худых ножках свой интеллигентный мозг и светлую душеньку.  Только удовольствие портят паломникам, своими наставлениями, идеологическими баснями и пылкими фразами.   И когда же  уже громовержец Капитал и младшенький Прагмат испепелят всех этих невежд-трудяг, тянущих мусорок далеко за город, где он никому не навредит? В районе прямой кишки, я так понимаю их свалка находится. 
Впрочем, есть и третьи, которые не столько мусорят, как попросту за остальными собирают. Всякое бывает. Порой  отменный мусор в центре, а иногда и редчайшей пробы Г. на периферии. Вот так и живем.
Правда стоит и четвертых отметить, к ним отнесу весь остальной трудящийся честной народ, гнущих спины на полях.
К кому отношусь я? Не знаю, пока не определился. Для первых слишком уж малосолен и худощав в своих амбициях. Для вторых не интеллигентен и прямолинеен.  Третьи и вовсе то не примут, ленив скажут. Ну что поделаешь, ну не люблю я за остальными прибирать.
Вот хочешь, не хочешь, а придется к четвертым податься, и гнуть спину на полях душ безграничных.
Работка не пыльная, но бывают и жертвы на производстве. Засмотрятся, полюбуются  достатком, чужим, правда, и сразу же за полиэтилен и к центру, паломничество совершать, ну или на периферию, грунты удобрять.
Все это, конечно же, сарказм и ирония, но иначе просто без рыданий не обойтись.
Не все так плохо, но и не так уж и хорошо.
А хорошо, как известно там, где нас нет.


Рецензии