Поторопилась, извини...

Твоя злость оправдана,кричи!
И глядя мне в глаза проклятия шепчи...
Давай же,сделай что-нибудь,но только не молчи!
Избавь меня от шумной и звенящей тишины!
Мне было хорошо с тобой,поверь...
Я говорила непристойности в них веря,
Я обещала многое,сгорая от тебя...
И наслаждалась твоей близостью пьянящей
И истязалась своей слабостью при виде твоих карих глаз.
Ты верил и был счастлив навсегда,хотя и было лишь мгновенье
Мне было лестно ощущать привязанность твою и страсть
И мне хотелось в это верить,правда
Но я очнулась,лишь оставшись без тебя
И в настоящем лишь твоя мечта,

Прошу тебя кричи,кричи,кричи
НО ты молчишь,и я давно уже ушла
В тебе осталась боль,во мне свобода.
Внутри тебя такая пустота,и столько злости,боли!
Я улыбаюсь здесь,когда ты там в слезах...
Прости я торопилась отвечать тебе
Я торопилась верить в то,во что давно поверил ты...
Я торопилась,ты взлетел немыслимо легко,
Я осеклась,ты не хотел мне верить,
Я рассказала, ты разбился падая к ногам...

Теперь ты видишь все сквозь грязное окно,
И ты теперь не улыбаешься как раньше,
Ты словно зверь,тебе всегда темно...
Ты ищещь ту,которой сможешь сделать также больно...


Рецензии