вот оно счастье

очередное


сегодня 4.11.12
сегодня был последний день лагеря...
знаете, мне кажется, таким как  я не следует куда либо ездить. для меня тяжело будет вернутся обратно. хотя вот сейчас, я ни о чем не жалею. 29 числа рано утром, погрузив сумки в машину, я ехала ко дворцу, откуда нас забирал  автобус. я даже помню свои мысли, и песню, которая играла. знаете, я думала о том, как я буду себя вести, как я буду знакомится со всеми ребятами, потому что для меня это бывает сложным. а песня играла сексуальная кошка-кремторий. доехав минут за 15, я увидела ребят с чемоданами, которые ждали чуда. в каждом из них было видно, что он едет за переменами. благополучно мы сели в автобус и дорогая показалась адом. 3 часа езды, очень тяжело было сидеть, ведь меня ждало что-то новое. вот наконец-то, лагерь. я вижу его 2 раз. маленькие деревянные домики. красивые до безумия деревья, стояли ровно и встречали детей в обитель красоты. у нас был самый дальний корпус. даа 11 корпус находился на вершине склона, было сложно подниматься, но это того стоило. вы бы видели, какой там вид открывается. самая прекрасная панорама, которая выглядела всегда по разному. будь это в солнечный день, дождь или когда выпадал маленький снежок. вот мы заселились во вторую комнату. дан старт на счастье. ровно 6 дней, чтобы отдохнуть невероятно круто.  первый день, обычной лагерной жизни. я бы написала, какие мероприятия и что мы продолели, но это не интересно, скажу просто было обычно. меня вполне устраивало всё, но чего-то не хватало. второй день прошел хуже, чем первый. пуская я его и не помню, но был он не лучшим. а дальше жизнь началась. всё начилось с торта, закончилось крысой. все эти 4 дня, было чудесно, здорово, прекрасно, мило и уютно. но самый лучший день, 3.11.12. я бы хотела описать его, потому что росписывать все нет смысла, а этот остался в памяти.
начнем. 00:00
в комнате на 3 этаже, с беленькой в руках мы сидели и отмечали. отмечали почти все. за эту ночь набралось масса новых эмоций. мы стояли голые на балконе, посылали на хер всех, говорили, что любим друг друга, издевались над лицеем, а потом легли спать обнявшись на полу, чтобы было теплее. лежало нас человек десять, проспали мы где-то час, и тут подъем. все "бодрые" пошли есть. потом все спать, потом начали разговаривать что кто помнит. блин, слезы на глазах. всё нереально круто. днем мы рисовали друг друга, были крутые подарки, милые такие, навсегда останутся они в моей комнате. потом настал вечер. мы сидели в веранде, смотрели фильм. потом ножиком выбили начальные буквы своего имени, я тихо плакала. для меня все так трогательно, потому что я уверена, это больше не повторится. потом мы 4, не хочу называть имена, решили пойти в магазин. нам сказали, что он круглосуточный, что там есть пирожные и что все безопасно. всё оказалось до наоборот. мы шли по темноте, держась за руки и прислушиваясь, ко всяким шумам. вот уже виден магазин, как тут выходят мужчина за нами, и мы держась за руки бежим до магазина. а он закрыт... нужно идти обратно, а страшно до безумия, решили позвонить мальчикам, номер был не доступен и мы опять держась за руки шли. позади нас ехала машина, самое страшное, она тормозила, мы думали это конец. хотя каждый, думал совсем не о ней. а о чем-то другом. к счастью, машина проехала мимо, но тут опять сзади нас шла компания мужчин, и мы опять бежали взявшись за руки. это было нереально круто. пусть лес кругом, пусть нас могли бы убить, пусть мир бы перевернулся, пускай было 22:00, ужасная то бишь темнота, пускай... это сильный момент, правда. потом прошла томительная свечка, а потом в закрытой комнате море слез, это было так здорово, плевать на всех и на всё. это было очень душевно. потом оказалось у нас завелась крыса, я вообще ночевала в другой комнате, и просыпаясь звала соседку, чтобы проверить на месте ли она. даа, море воспоминаний..
я приехала домой, я выплакала море слез.. сейчас во мне нет ничего.. ни слез, ни эмоций...
вот только я поняла, что жизнь дает очень короткие моменты на счастье, цените их.


Рецензии