Случай на рыбалке

   Как то в молодости пошли мы на рыбалку.Я и двое моих лучших друзей.Назовём их Денис и Евгений.Ну в общем собрались и ушли.Добрались мы до озера и решили спининги как говорится покидать.А вокруг озера карликовая берёза,да ещё какие-то кустарники росли.Ну и разошлись по сторонам,а я с плотика кидаю спининг.Через некоторое время слышу как Евгений ругается на блесну.Я у него спрашиваю:
-Что случилось Евгений?
А он молчит.Ну я к нему,а у него блесна за нос зацепилась.Спрашиваю его:
-Как так умудрился?
Он опять молчит.Ну я Дениса позвал,стали вдвоём думать,что делать будем.Евгений у нас притих,думает всё,накрылась рыбалка.А до ближайшего населённого пункта километров тридцать.Решили идти в избу,что на озере.Может какой инструмент найдём.Обрезали Евгению леску и пошли.Да ещё забыл.Мы перед  тем как идти,влили полстакана водки в Евгения(водку взяли с собой,хотели почувствовать себя большими,заправскими рыбаками).До избы ещё километр примерно идти надо было.Ну мы вещи Евгения забрали,его самого вперёд пустили.А организм молодой,к водке не привыкший,вот Евгений со ста грамм и захмелел хорошенько.Вообщем нужно было переходить ручей,ну и Евгений не знаю как очутился в этом ручье.Через ручей брёвна были брошены,ну никак не промахнёшься.Ширина мостика около метра,а Евгений умудрился.Вытащили его,добрались до избы.Он весь сырой,блесна из носа торчит.Пока я разжигал печь,Денис нашёл пару напильников да йод в избе.
   Нужно было доставать крючёк.Ещё жало прошло лишь наполовину.Нужно было проткнуть насквозь.Начали протыкать,Евгений орёт,материт нас.Ну мы ему остатки водки вылили,чтобы он не орал.Ну как наркоз.Он собрался и говорит:
-Всё,приступайте.
Денис ему крюк насквозь проткнул,а я перепилил напильником часть,где жало было.И вытащили ему блесну.
Евгений утром встал,в зеркало посмотрел,а там и не видно уже ни чего.
После этого случая всегда с собой брали инструмент.Правда он ни разу не пригодился.Да кто знает,может кто-нибудь также попадётся,а мы будем рядом.
А рыбы мы тогда поймали хорошо. До сих пор на это озеро ходим да вспоминаем про этот случай.
                04.11.2012


Рецензии