Исповедь

Заслуживаю я право на тебя?
Когда так просто и бездушно я вычеркнула мысль о любви к тебе?
Когда я так надменно вдруг решила,что мне не нужен ты?
Как это страшно чувствовать такую безысходность...
Была я как щенок _ затравленный и ищущий поддержки,
И кроме страха не смогла почувствовать я ничего
Прости я так тебя боялась
Прости,я выбрала любовь к другой душе
Прости меня,прости,прости
Я приняла решение,что не хочу любви к тебе
Прости за то,что я была слаба
Прости что я позволила убрать тебя

Заслуживаю - ли тебя теперь я?
Надеюсь ты простишь меня,и скажешь да
Теперь не чувствую свободы,вспоминая я тебя
И мысли все мои лишь только о тебе...
Я так хочу тебя любить,поверь
Я буду ждать тебя и верить в твои сны
Я так хочу вдыхать твой сладкий запах
Я так хочу почувствовать тебя внутри себя
Хочу прожить я жизнь даря тебе  ее и всю себя
Хочу,чтоб ты был похож на папу...
Хочу услышать слово "Мама..."


Рецензии