Italia

http://www.youtube.com/watch?v=mGqGQ15jVIg

Эта песня звучала везде, в барах, ларьках мелких предпринимателей, просто в динамиках, установленных в самых неожиданных закоулках...11 лет назад...когда я ещё не знал итальянского, и даже не знал того, что вдруг, ни с того ни с сего подорвусь в Италию.
Наверное, это была судьба...лейтмотив моей будущей жизни...в зазеркалье, где всё наоборот.
Крестятся слева направо, кольца обручальные носят там, где наши вдовцы и разведёные  носят, да.
Я даже не знал тогда кто есть этот Эрос Рамадзотти. Бывший муж Мишель Унцикер, красавицы-иностранки, которую он однажды предал с одной нимфеткой, а та не простила...трагедия ваще-то, да.
Италия...кто из наших не грезил этой сказочной страной, воображая хер знает какие романтические бредни?
Не будем разочаровывать тех, кто грезит.
А вот сегодня мальчонка 6ти лет, Андрэа...тёзка мой значит...просто и наивно так напевал своим ангельским голоском:"Итаа-лиа, Итаа-лиа..."
А меня при этом прослушивании пробило на такие сентименты, что ****ец типа, да.


Рецензии