Tarkan

http://www.youtube.com/watch?v=g2uy7Cfl6kU

Ох уж эти челночные воспоминания!
Первый раз за-границей. Турция!
Всякие безделушки, которые воплощались в вожделенную валюту. Стоило сойти на берег в стамбульском порту Кара Кёй.
И конкурс спротивных костюмов, который иронически объявлял по корабельному радио наш местный массовик -затейник Петя, в ресторане на пароходе, который за 36 часов доставлял нас в благославленную Страну Грёз, в Турцию.
Первопроходцы челночные предпочитали одеваться во всякие там найки и адидасы, когда жрать ходили в ресторацию пароходную...ну, цепей килотонных пока тогда ещё не придумали. Братки потом народились. Когда первопроходцы жирком немножко обросли, да. А то кого им было рэкетировать, когда все худые были, да?
И вот, я среди отчаянных пассажиров самого первого парохода, который, как ледокол Ленин, проломил железный занавес. И вот он - берег турецкий! Чужая земля типа, да.
О, как она нам была-таки нужна, ха!
А потом, отстрелявшись, я зашёл в магазинчик один музыкальный и шокировал местных торговцев тем, что попросил вежливо по-английски какую-нибудь местную музычку.
Они мне Таркана предложили сразу.
В общем, я был первым человеком, который привёз это в совок. А потом появились фанаты Таркана среди очень многих, но.
Приятно щекотать самолюбие моё янычарское, что хоть где-то я успел первым типа, да.


Рецензии