Не рекомендуется никому, смысловая асфиксия

Маленьким, серым комочком котенок свернулся на моих коленях. В светлом подшерстке запуталась сухая травинка, легонько сжав кончиками пальцев, я разломила ее пополам. Огни камина рисовали причудливые тени на стенах, похожие на шаманский танец или шабаш эксцентричных нимфоманок.

За окном моросил дождь, питая истерзанный летним зноем асфальт. Сквозь оконную раму были видны трепещущие в такт бившему по ним дождю, ветви деревьев. Гром и молнии, раскалывающие небо пополам, особенно остро звучали в большом доме…

Я сидела, утонув в объятиях бордового кресла, в вечернем платье, цвета кофейных зерен. Ажурные чулки приятно сжимали бедра, заставляя думать о отсутствующем на мне белье…Золотистые волосы легкими волнами ниспадали на плечи. В руке был бокал.
Но мысли роились где-то далеко.


/-Я слаба и душа моя трепещет в поиске живительной силы. Воздух вокруг меня как будто пропитан отчаянием и безвыходностью. НИ-ЧТО-ЖЕ-СТВО. /

Взгляд метнулся на фотографию на стене. Фрагмент жизни, вырванный вспышкой «Никона» из прошлого. Юные лица, горящие глаза, решительность и беспечность , румянец от поцелуя и броская одежда. Тогда мы пили жизнь не закусывая, глотали наркотики и дарили свои ночи людям, чьи имена никогда не станут нам известны. Влюблялись под Бумбокс и переживали расставание под  нежный голос Тома Йорка. Летом офисная простуда от кондиционера, после - желанный Крым и сожженные плечи. Зимой – объятия под синтепоновыми одеялами и глинтвейн на крыше десятиэтажного дома. Крошечные трусики и камешки Swarovski в пупках. Кровоподтеки от страстных поцелуев на бедрах в ночах, за которые утром стыдно. Малиновые блески на губах и телефонная книга засоренная номерами телефонов, на которые уже слишком поздно звонить…

Вздрогнув и будто отряхнувшись от воспоминаний, я протянула ладонь к серому , мертвому котенку, лежащему на моих коленях.
Из его пустых глазниц сочилась грусть.

20.01.2010


Рецензии
"Из его пустых глазниц сочилась грусть" - у меня нет слов , это просто великолепно.

Александр Бригги   04.11.2012 04:14     Заявить о нарушении