Я пришел в этот мир!

   Мррр...Здрравствуйте!
   Меня зовут дон Сезар де Бассиан...уф, еле выговорил! Это по паспорту моему кошачьему, а проще - Бася.  Родители мои породистые - мама моя Египетская Мау, папа -  персидский кот. А кто - то из дальней родни был из рода русских голубых.  Мне уже целых два месяца, я родился 8 августа. Так что я не очень маленький. Наверное, поэтому  меня уже оставляют дома одного на весь день, а по утрам Мама целует в щечки и говорит, чтобы я отвечал за порядок и не скучал.
   Поначалу я все - таки скучал. Но Мама тогда уходила ненадолго, только насидишься на окне, проверишь все цветы (давно ли поливали?), насмотришься на воробьев, что вечно сидят на ветках березы, так и Мама дома!  Как - то дала мне Мама зайца, а он такой смешной! Прыгает, пищит...Ну вот как его не потрепать! А когда мышки появились, совсем здорово стало - пока  каждой не намнешь бока, спать и не хочется. И потом, это так удобно, - поиграешь с ними и тут же засыпаешь, в обнимку с той мышкой или с зайцем. Пока выспишься, пока поешь, что Мама оставит, глядишь, Старший Брат придет, уже веселее. А если поделится остатками своего обеда из волшебного горшочка, где еще теплая каша или картошка с мясом, а то и  остатки супа! Няммммррр...останется только сметанки дождаться из маминых рук. А это, я вам  скажу, такая вкуснятина!
   Всегда знаю, когда домой идет Мама. Ножки сами бегут к двери, и я жду, когда Мама откроет дверь и войдет в квартиру.Она меня видит перед дверью и радуется мне, как ребенок. Я очень люблю с ней целоваться! И спать - на одной подушке.А порой и под одеяло к ней заберусь.))
   А когда все собираются вечером, мне приходится всех развлекать. Бегаю от Мамы к Брату и назад, то к Ивану заберусь на плечи, то к Елене на её тетрадки или на колени, то  к Маме на халатик прыгну. Или лягу к ней на ноги, там такие теплые тапочки с пышными помпонами, и их так хочется погрызть! (Надо будет в них забраться поспать, должно быть, они такие же уютные, как мамина подушка.) Мама начинает ходить по квартире, а я катаюсь на её ногах. Люблю, нет, не люблю, а просто обожаю, когда Мама в ванной стирает или набирает воду в ванную или в тазик, тогда ой как хочется в воду!Как бы Маме намекнуть, что очень хочется искупаться? Однажды не выдержал - сам прыгнул! А вы бы не прыгнули, когда Мамины руки с какими - то тряпочками забавляются? Лучше бы Басю искупали! А Мама почему - то выхватила меня из воды и давай в полотенце заворачивать - меня сушить. Хотел вырваться - куда там! Отдала меня тогда Мама Елене Прекрасной...у неё под лампой и уснул, как высох.
    Меня Елена Прекрасная ( интересно, почему Мама её так называет?) обозвала циркачом. Ну, не совсем я еще циркач! Мне до циркача еще расти и расти! Просто нравится мне делать кульбиты разные, по ковру до потолка забираться, делать колесо (это я хватаю себя за кончик хвоста и кручусь так по полу, или носиться по всей квартире, изображая ураган. Правда, если в это время кто - то идет мне навстречу, ему точно не повезет - налечу и почти проглочу! В такие моменты , как Мама говорит , я похож на тигра.
   А ещё я помогаю Маме посуду мыть. Вернее, поскорее её помыть, потому что как начинаю прыгать с маленькой скамеечки в раковину, так Мама торопится посуду разобрать, чтобы мне было удобнее воду слизывать. А кипяченую, что Мама наливает мне в отдельную чашку, не хочу пить, из - под крана вкуснее.Вот почему Она не понимает, что мне так хочется? Вспомнила бы себя в детстве...
   Вообще и Мама, и Ваня с Леной меня называют помощником,без меня ни одно дело не делается. Люблю возиться с Ваней, когда он с инструментами играет. Люблю телик с Бабушкой смотреть, когда она в гости приезжает. Картошку помогаю и набирать, и чистить, морковке носики грызу, лук, правда, долго чистить не могу, глазки щипет, и запах противный. Убегаю в другую комнату. Так Мама хитрит со мной,чтобы отмотаться от меня. Зато я помогаю крупу перебирать. Вот здесь мне нет равных! Отмету пару лишних мусоринок, потом кааак скину все со стола! Мама ругается не зло, а я к Лене убегаю - ей помогаю нитки мотать, заберусь в корзину в её рукоделие, и ищу свой любимый аквамарин. А он к моим глазкам так подходит! Хочу Елене Прекрасной комбик заказать, зима - то холодная будет!
   Когда Мама все дела переделает, садится к своему нетбуку. Ой,там так интересно! Буквы появляются так часто, что не успеваю считать, сколько же их. Учусь читать)и пробую писать стихи.

Сидел я у окошка,
Отдыхал немножко,
Видел чудо - птицу,
Хотел повеселиться!
Жаль, лапкой не достать!
Хотелось полетать...

Вам понравилось? Если да, напишите мне, пожалуйста! И нажмите кнопочку Понравилось. Так Мама всегда делает, если пишет кому - нибудь добрые слова.

А я с вами не прощаюсь! Еще напишу вам - и про себя, и что - нибудь придумаю...

Мяу! До встречи!


-------------------------------------

из альбома "Племя Кошки"




   


© Copyright: Людмила Юрина, 2012
Свидетельство о публикации №11211041879


Рецензии
Бася такая милашка!
Наверное, самое позитивное творчество, это о животных.
Улыбаешься от души их проказам и мыслям.
Хороший рассказ.
С теплом,

Татьяна Матвеева   07.04.2014 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Таня.

Людмила Юрина Белей   09.04.2014 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.