Андрэа

Дитятя, с ямочками при улыбке. Это Андрэа, да. Мой новый любимый ребёнок в стране, где я никого не хочу любить, но.
Я люблю. Опять люблю. Этих несчастных людей, которые сами даже не подозревают насколько глубоко погрузились они в безумие.
И я люблю этого ребёнка, который при встрече говорит, навязанное мною восприятие:"Чао, Котик!"
- Чао-мяо, котёнок!

Мау-мяу! Я щекочу его плотненькие до умопомрачения ступни!
- Хи-хи!
Ангельский голосок бамбиноса. ОК. Мы на чужбине. Не расслабляйся, Андрюшка. Они - чужаки, и никогда, никогда ты не станешь одним из них.
Знаю, но. Этот ребёнок, Андрэа, тёзка. Он опять, как всегда, порвал мою психическую душу на куски.
Я за дедушкой его ****утым сейчас смотрю. И родители счастливы, что не надо платить бэбиситтэру отдельно. Потому, что Андрэа всегда предпочитает оставаться со мной, когда им надо уйти.
Они не ревнуют, они счастливы, что Андpэа -"легато", привязан то бишь, ко мне.
А мне это дитятя открывает Hебеса !
Этакий русский мужичок с ноготoк. Пока не вырос. Хорошенький до такой степени, что сразу ясно и понятно, что этот маьчишечка, когда вырастет, будет красть сердца всех встрeчных девчёнок.

Ямочки на щёчках...в двух местах!
Маммка его не нарадуется, ага.

Но, мальчонка этот, что меня восхищает. Когда родоки хотят уйти, он всегда отвечает типа, хочу с дядей Андрэа остаться.
И как вы думаете после этого я буду отоситься к этому Чуду?

К чужому ребёнку чужаков?
Как всегда, я начинаю любить этого маленького итальянца. И воспитывать в нашем, русском правиле. И это дитя соответствует, о, как оно соответствует нашему, русскому воспитанию!

Сегодня, когда его измученные проблемами своими родители, свалили, мне даже не интересно куда они свалили, этот ребёнок остался с нами.
Дедушка, который какает и жрёт, жрёт и какает, и дедушка, kоторый не может ничего дать своему внуку, кроме как поцелуйчика фальшивого за который Андрэа получит от старичка 5 евро?

Я никогда не платил детям за их чувства!
Они меня любят просто за то, что я люблю их. Но я всегда даю им шанс полюбить меня первыми. Ненавязчиво, не стараясь завоевать их непредвзятое расположение. И у меня всегда получается завоевать их наивные и честные сердца. Даже иногда я этого не хочу, но, они, гадёныши, чуют, что дядя Андрэа - свой!

Это был Карминэ однажды, но его дедушка решил послать меня нах после того, как Карминэ трижды воскликнул:" Проклятый!" на деда родного, из-за того, что хотел остаться ещё поиграть со мной, когда моё рабочее время уже давно закончилось. Но разве можно объяснить избалованному макаронному дитёнышу, что я имею полное право покинуть его в 14:00?

Карминэ...моя боль...мы не видимся уже года 2. Это не мой ребёнок - успокаиваю я себя.
С Карминэ мы нашли и потеряли. Давно.

А теперь - Андрэа. Я не знаю как запретить себе любить чужого ребёнка, да.


Рецензии
Очень хорошо

Ирина Верижникова   11.01.2015 01:46     Заявить о нарушении