Не откладывай на завтра, если любишь...

                КНИГА 2.
                ИСПЫТАНИЕ ЛЮБВИ.
                ЧАСТЬ 4.
«Диана спала спокойно ночь и половину дня. Сегодня повторим сеанс с Вёрной без вопросов. Буль ведет себя, будто хозяйка здорова.»

Ночью подал сигнал Скайп. Боб повел передачу вживую. В комнате те же участники. Вёрна за Кристину. Диана на кровати без сознания. Тихо, ни звука, точно никто не дышал. Казалось, даже часы встали. Время тянулось бесконечно медленно, словно черепаха, ползущая через дорогу...

Вёрна коснулась руки Дианы, прошептала:
-Привет, любимая. - Боб вздрогнул, услышав голос Крис.
Диана открыла глаза, широко улыбнулась, протянула руки к Вёрне. Та склонилась, взяла их в свои и поцеловала подругу в лоб.
-Ты здесь, Крис. -Шепот Дианы был едва слышен. - Прости, я обидела тебя, боялась, не придешь.
-Что ты? Я люблю тебя. Хочу, чтобы ты встала на ноги.
-Ты приходи, я встану, обещаю. Придешь?
-Обязательно, дорогая. Отдыхай, я завтра снова приду.
-Поцелуй меня. - Диана нашла силы, приподняла голову с подушки и обвила шею Вёрны слабыми руками.
Медсестра хлопотала над ней с уколом. Вскоре больная спокойно спала. Боб благодарно похлопал Вёрну по плечу, та всхлипнула и вышла. Боб шепнул в микрофон.
-Завтра позвоню,- и отключился.

Тяжело было на сердце у нас с Биллом. Эксперимент интересен с научной точки зрения, но печаль нарастала, а не убывала после сеанса.  Боб, может, получит ответы, но какой ценой? Если Диана начнет выздоравливать и поймет обман? Она может снова не захотеть жить и впадёт в кому. Нельзя надеяться на положительный результат через обман. Человек- тонкая психическая субстанция...

Третий сеанс начался необычно рано. Диана ждала прихода Крис в сознании. Медсестра вызвала Боба. Он прибежал вместе с Вёрной.
Диана, увидев девушку, рассмеялась:
-Крис, я вижу тебя! Дай руку, я поцелую ее.
Вёрна протянула руки, та схватила и принялась целовать. У Вёрны навернулись слезы, она прошептала голосом Крис:
-Любимая, как ты себя чувствуешь?
-Мне лучше. Я скоро встану. Крис, прости меня...
-За что?
-Я не помню код сейфа. Значит, и ты могла его забыть!
-Не волнуйся, вспомнишь. Я верю.
-Ты не сердишься?
-Нисколько.
-Правда?
-Правда. Отдыхай. Я приду к тебе еще...

Диана спокойно уснула. Медсестра держала неиспользованный шприц, глядя на Боба. Вёрна тоже спрашивала взглядом, что он думает, и что она должна делать?
-Отдыхайте,- выдохнул он, отключив связь с нами.
-Билл, я так устаю за время сеанса, словно сама участвую в нем, не зная, чем помочь,- призналась я любимому.
-Я тоже самое чувствую. Думаю, близится развязка.

В пять утра, когда мы еще сладко спали, нас разбудил телефонный звонок. И голос Боба проговорил:
-Билл, не знаю, что делать: безумие продолжается. После сеанса валюсь с ног и засыпаю в кресле, не раздеваясь. Сплю в КП. Этой ночью проснулся, точно от прикосновения прохладной руки или дуновения ветерка.
Шея затекла от неудобной позы, и не только шея, а все тело. Было темно, но я всё хорошо видел. В правой руке держал ручку, в левой- страничку из записной книжки. Сама книжка валялась на полу недалеко от кресла. На листке светились цифры и стрелки. Три цифры слева от стрелки, направленной острием влево, три цифры справа от стрелки, направленной вправо. Отсчет идет от стрелки, стоящей вертикально вверх на середине числового круга. Почерк мой. Но я впервые вижу эти цифры и стрелки. Кто-то продиктовал их мне?  Кто?  Представляешь, до чего я дошел? Самый первый ответ: я окончательно свихнулся. Лишь потом- предположил - приходила Крис, а я не проснулся! Она диктовала, я записывал и продолжал спать! Но это можно придумать тоже не от здравого ума.
Когда пришел в себя, осмотрел весь КП, никаких следов посетителей.  Со мной происходит ненормальное. Берет жуть! - Боб замолчал. Мы беспокойно ждали продолжения монолога. Он снова заговорил:

-Думаю, это- код сейфа. Кроме Дианы, его знала только Крис. Проверю. Что думаешь о сеансах? Продолжать или прекратить?
-Трудно продолжать,-начал Билл,- но думаю, надо продолжить.
-Я так же думаю. Поговорю с Вёрной, если согласится, продолжим, сколько хватит сил. Отбой.
-Выспишься, звони.  Никому ни цифры... Это - твоя ответственность. Я напишу. Есть новости. Отбой.

Билл всю неделю договаривался о встрече с членом местной «мафии» Бейкером Томасом, знакомым нашего врага, Патрика Брауна. Тот отказывался, говоря, что не имеет никаких новостей. Но Биллу удалось уговорить его поужинать вместе. Ночью он рассказал мне.

-Отличная кухня в ресторане, надо нам сходить до отъезда. Тебе понравится.
Парень разомлел от вина и роскошных блюд.
-Омар был? - спросила я с лукавым намеком на ужин в Вашингтоне.
-Был, только меньше размером,- рассмеялся он.
Больше я не перебивала его. Внимательно слушала, хотя новостей оказалось действительно мало.

-О нашем враге нет никаких слухов. Он не появлялся в стране. Мафиозные группировки разных штатов редко поддерживает связь между собой, если нет пересечений интересов. Слово «мафия» - из 70-х годов. Оно осталось лишь у простого люда. Сейчас это магнаты, миллиардеры, ведущие свой теневой бизнес на грани закона, с заплывами далеко за его границу, не редко с использованием оружия. Они знают многое друг о друге. Хранят в тайне до нужного момента как обменную валюту.

 Сферы бизнеса у них разные. Предметы наживы одни и те же: наркотики, оружие, бриллианты, но источники у каждой группировки свои, территории распространения и способы транспортировки- тоже свои. Во Флориде-  Средняя Азия, океан, корабли, южные штаты. Так что, против Дианы вероятнее всего выступают представители группировки Флориды. Парень обещал узнать о ее боссах подробнее, но потребуется немалая сумма для оплаты. Моих денег не хватит.
-Боб поможет.
-Пусть он решает.

Билл написал письмо Бобу и рассказал то, что услышала я. В конце приписал: 50 тысяч только за информацию.
В ответ Боб прислал фразу:
-Биг дил! Сговаривайся.
С новостями Бейкер не спешил. Билл понимал: встретиться с боссом «мафии» и узнать то, что нужно,- не в Интернет выйти!  Расспросил Боба о его делах. Тот написал:

-Информации -ноль. Занимался охраной. Подвели к металлическому ограждению напряжение, включаем ночью. Каждый день тренировки по стрельбе и рукопашному бою, девушки на дежурство надевают бронежилеты. Встретился с начальником полиции Майами, завязал знакомство, обещал ему помочь с оснащением компьютерами, телефонами, предоставить тиры для бесплатных стрельбищ. Договорился о размещении на вилле 8 полицейских с полным довольствием в течение недели. Если потребуется, срок продлят.

В ответ Бил позвонил.
-Боб, поздравляю: ты становишься стратегом и дипломатом. Как Диана? Сеансы продолжаешь?
-Продолжаю. Диана заметно пошла на поправку. Выпила несколько ложек бульона, впервые за две недели.
-Отлично.
-Но Вёрна устала. Боюсь, чтобы не заболела...Мы переживаем, что будет, когда Диана поймет обман?
-Надо дожить еще до того дня.
-Стараюсь не думать. Забот полон рот, помогают отвлекаться. Отбой.

Позвонил Бейкер, назначил свидание. За ужином сообщил:
-Сведения неполные. Боссов трое, имена -главный Николс Северж, второй Стюард Буфф, третий Гленн Голдмен. Ведают всем только они. Окружение владеет лишь слухами. Они таковы: оплата нападений на виллу Дианы идет со стороны, боевиков набирают местных в зависимости от оплаты. Цель и причины неясны. Кое-кто говорит, что Николс – брат бывшего босса, имевшего интерес к вилле и ее молодой хозяйке, загадочно погибшего 8 лет назад. Другие сомневаются, не верят, чтобы такая акула не смогла проглотить маленькую глупую рыбешку.

-Это все? - разочарованно спросил Билл. -Маловато за 50 тысяч. Считай их авансом. Добывай более полные сведения: Кто платит? Где его найти? Какова его цель?
-Это трудно.
-Работай, отрабатывай.
-Потребуется встреча с Николсом.
-Договорись через своих боссов. Обещай им оплату. Твои расходы тоже учтем.
-Сколько обещать?
-Будет товар, будет цена.
-О, кей.
-Поторопись.

Два дня от Боба не было никаких новостей. Последний разговор шел спокойно о буднях и деятельности Боба по укреплению территории виллы. Мы радовались его успехам и выздоровлению Дианы. Впервые забрезжила надежда на хороший конец. И, как снег на голову, сообщение:

-Прошлой ночью напали бандиты. Кроме групп, подошедших с суши, подплыли со стороны океана три катера. Отбились. Помогли полицейские. Есть убитые боевики. У нас все живы, у полицейских - трое раненых, один убитый. Но произошла трагедия...Умерла Диана...Мы надеялись на чудо. Диана шла на поправку...

В эту ночь мы не смогли провести сеанс. Вёрна была среди оперативников, она- за Кристину, по лидерству, смелости и мастерству. Девушки уважают ее и охотно подчиняются. Я был на КП.

Диана очнулась, когда уже шел бой. Позвала Крис. Сестра не знала, что сказать. Больная привстала на постели, не увидев Крис, с обидой заговорила:
-Крис, ты бросила меня. Я надоела тебе. Вмешался мужчина? От них зло! Ненавижу, ненавижу! Будь они прок...

У Дианы случилась истерика, началось удушие. Она хрипела, все больше задыхаясь, билась в конвульсиях. Медсестра не успела поставить укол. Я не виню ее: кругом стреляли, раздавались крики и боевые кличи. Она позвонила мне. Я сразу прибежал, сам проверил пульс на шее, Диана была уже мертва.

Ее смерть плюнула мне в лицо, послав оскал голого черепа. Опять просчитался, понадеялся, что нападение возможно, но не скоро. Знал, что она всем нужна живой, а не подстраховался, прозевал момент. В это время нападавшие отступили. Лишь в этом облегчение.

-Боб, подожди, что толку корить себя и бить в грудь. Откуда бандиты узнали о состоянии Дианы? Снова утечка информации? Ты телефоны вернул?
-Частично.
-Кому?
-Вёрне, ее помощницам. Они- верные, как собаки. Главному врачу, медсестре, участвующей в сеансе.
-Ищи. Ты не нашел того, кто сообщил о вашем выезде в город?
-Нет. Не успел, не сумел.
-А может, тот же человек информировал и в этот раз? Хорошо найти его, не оповещая о поиске и облаве.

-Билл, приезжай. Без тебя я не справлюсь. Скажи, когда прислать за тобой самолет?
-Скажу и скоро. Отбой.
Билл тут же заговорил о своей поездке.
-Дорогая, я должен лететь. Бобу нужна помощь. Полечу один. Ты же знаешь, расстаться с тобой для меня, что отрезать часть тела тупым ножом, но я не должен рисковать твоей жизнью.

Я закрыла рот Билла ладонью.
-Я все знаю, все понимаю. -Я отняла руку. - Но я полечу с тобой. Не возражай. -Я поцеловала Билла. -Вдалеке от тебя, зная, что ты в опасности, я изведусь больше от неизвестности и фантазий, чем рядом с тобой даже под выстрелами и пулями. Не забывай, нас свела судьба, нас разъединит лишь Бог.
Билл посмотрел признательно, но и печально, обнял меня за плечи и послал ответ Бобу:
-Присылай, вылетаем с Евгени. Билл.

В ресторан мы не сходили, а спустя сутки спали в комнатах виллы Дианы. О ее смерти Боб не дал официальных сообщений, день кремации не был определен.  Так они решили с Биллом. Владения остались без хозяйки. Внешне все было без изменения. Невдалеке глухо шумел океан, раскачивались макушки пальм, переговариваясь с небом веерообразными ветками, тихо замерли вышки охраны. Следы сражения были убраны, бреши в ограждении заделаны. Цвели по-прежнему цветы, пахло пряными травами и морской водой. Над всем этим висел бездонный широкий купол небес, не угнетая бескрайностью, маня ввысь своим простором.

Лишь суровое лицо Боба и притихшие девушки, раньше шумливые и приветливые- все это говорило о серьезных переменах, перевернувших жизнь на вилле не к лучшему. У девушек были растерянные лица. Их упорядоченная жизнь, хотя сопряженная с трудом и опасностью, но с обеспеченным комфортным бытом, казавшаяся надёжной, внезапно и в раз   взорвалась, как дремлющий вулкан. В глазах некоторых читались испуг и тревога. Их волновала неизвестность судьбы.

Наш приезд не вызвал улыбки у Боба. Увидев меня, он протянул руку, приобнял за плечи. Я поцеловала его, и мне показалось, что часть его печали перешла в меня и придавила мою радость встречи. Мы прилетели днем, у нас было время выслушать рассказ Боба о сражении и его планах. Пообедав, не стали отдыхать, а расположились в комнате Боба. Рассказ его был обстоятельным и подробным. Чувствовалось, что он не раз прокручивал его в голове, вспоминая события и оценивая свои действия.

-Билл, ты помнишь, два года назад, мы только прилетели с тобой в Майами, в ту же ночь на виллу напали бандиты. Нападение было внезапным для нас и обитателей виллы. Десять боевиков принесли гибель двум девушкам и разрушение двух вышек. Боевики потеряли тогда семь человек.

В этот раз мы ждали и готовились к нападению. Какое-то предчувствие заставило меня подняться на КП с раннего вечера. Я внимательно осмотрел всю территорию и полосу за ее ограждением. Все было тихо и безлюдно. Даже птицы, первые глашатаи опасности, продолжали перекликаться. Но меня что-то тревожило. Только опущу бинокль, кто-то, будто толкает в бок и говорит:
-Не время отдыхать! -Я несколько раз осматривал океан до самого горизонта и то, что мог видеть за сеткой.  Кристина уверяла меня, что полоса океана- самая защищенная сторона. Так я провел два часа. Опомнился, когда наступила темнота, а с ней тишина: птицы угомонились, океан затих. Территория тоже погрузилась во тьму, словно в сон. Я дал непривычный приказ: выключить все прожекторы.

И вдруг, снова всполошились пернатые. Я навел прибор ночного видения в сторону северного участка. Там в первый раз боевики   разрезали сетку и проникли внутрь территории. Предчувствие не обмануло. Бандиты шли той же дорогой и снова двумя группами. От них до ограждения осталось метров 15. Я взглянул в сторону океана, до самой светящейся полосы горизонта было чисто. Океан набегал на берег ленивыми волнами, тут же отзывая их назад, как беспокойная наседка.

Я сообщил Вёрне, всем постам на вышках, старшему полицейской группы:
-Идут с севера, две группы по 5 человек. Занять позиции. Стрелять на поражение.
Вёрна тут же вывела две группы по 4 стрелка, и вместе с ними разместилась за передвижными укрытиями. На вышках приготовились к бою 16 человек, снайперы и автоматчицы. Полицейские заняли оборону у берега. О них я больше всего беспокоился. Парни жили неделю, как на курорте, считая опасность надуманной.

-Им неплохо встряхнуться,- подумал я, взяв грех на душу. И тут же увидел три точки, появившиеся на воде. Они быстро приближались. К нам шли три катера. Полицейских было 8 человек, а в катерах - 15 боевиков. Нападающие шли, точно на захват хранилища золотого запаса. Кто же такой богатый снарядил и купил отряд, чтобы послать на разбой?
Я дал команду: полицейским разместиться в раздевалках купальни и за лодками лодочной.
Территория «спала», готовая к встрече. Как только катера доплыли до лодочной, я приказал включить два океанских прожектора. Боевики растерялись, зато полицейские оказались на высоте. Они не кричали о правах нарушителей, они открыли огонь, когда катера проходили мимо лодочной и купальни. Один катер взорвался, два повернули обратно, потеряв половину убитыми и упавшими за борт. Слышались крики тех, кого раздирали подоспевшие акулы. Они всегда дежурят вблизи и готовы к пиру.

У полицейских один убит, трое раненых, молодые неженатые парни, горячие головы. Старший и его ровесники не получили ни царапины.
В это же время две группы сухопутных боевиков пытались прорваться через ограду. Двое погибли сразу от тока, коснувшись ножницами сетки. Вспышки привлекли внимание, и на трех вышках северной стороны в раз вспыхнули прожекторы. Боевики тотчас исчезли без единого выстрела.

Прошло минут двадцать. Вёрна с бойцами оставались на месте, ждали моей команды. У меня не проходило предчувствие следующей волны атаки. И верно. Обе группы появились у западной лесной стороны. Я велел Вёрне перебираться туда. Там боевики в двух местах набросили на сетку длинные широкие изоляционные коврики, и новые смельчаки перевалились через ограждение на нашу сторону. Вспыхнули прожекторы западной стороны. Раздались выстрелы снайперов. Боевики остались лежать, пробежав несколько метров вглубь территории. Двое других перескочили сетку и бежали, стреляя по вышкам. Вскоре и они упокоились на земле. На ковриках притаилась третья пара.

Дал команду Вёрне:
-Взять живыми. В остальных стрелять на поражение, чтобы ни один не ушел!
Отличилась Вёрна. Она сама подползла почти вплотную к первому коврику и двумя выстрелами один за другим со скоростью автомата перебила обе ноги боевика. Короткий душераздирающий крик, и парень потерял сознание. Второй бандит сполз обратно. Выстрелы снайперов остановили еще троих, не дав уйти к своим.

Я собрался пойти за раненым, но в это время позвонила медсестра. Я прибежал в спальню Дианы и забыл о боевиках. Диана уже несколько минут была мертва...

 Полицейские помогли собрать убитых, вызвать медперсонал к раненым, составить рапорт о нападении и потерях. Медсестры оказали помощь пленному, сообщили что жизнь его в неопасности, однако ему долго придется сидеть в коляске. Сейчас его лечат, но завтра приступим к допросу. Врачи, как началась стрельба, закрылись в своих комнатах и не выходили до конца боя. Потом все, как один, с чемоданами побежали к своим машинам. Больше мы их не видели. С ними уехали все медсестры, кроме одной, и несколько девушек из команды Крис. Наемные работницы из города - уехали до боя.

-Сколько убито боевиков?
-Точно знает тот, кто посылал, примерно 9 сухопутных и около 11 морских.
-Не мало!
-Полицейские вызвали бригаду криминалистов и следователей. Завтра, Билл, надо успеть допросить пленного до их приезда. Не надо с ним церемониться...

-Я понимаю и согласен с тобой, Боб, но «не церемониться» - не по моей части. Может лучше заинтересовать?
-Не возражаю, что скорее даст результат. Пока он гордо молчит, молчал и на допросе полицейского следователя.

С раннего утра Билл занялся пленным. Тот лежал в комнате съехавшей работницы. Ночью у него дежурила медсестра, участвовавшая в сеансах с Дианой. Утром ее сменила сестра - стрелок из команды Крис. Биллу показалось, что парень не прочь продлить пребывание на вилле. Ему все нравится: комната, еда, постель, уход, особенно девушки- медсестры. Отвечать на вопросы он не собирался, разыгрывал героя, грубил, с ухмылкой поглядывая игриво на сестричку.

Билл попросил Хиллари - сестру сходить за Бобом.
С уходом зрительницы парень перестал ухмыляться, хмуро разглядывал Билла, интеллигентного, ухоженного, с чувством собственного достоинства. Злость вскипала в нем с каждой минутой, как вода в стакане с кипятильником.
-Что мог знать этот чистюля, наследник богатых родителей в борьбе за жизнь? Так он представил себе Билла.

Громкая брань гремела в комнате, когда вошел Боб. Смерть Дианы, одного полицейского, ранение троих, отъезд девушек- всё за одну ночь, добавили Бобу горя после гибели Крис. Он не расположен был уговаривать продажного подонка, которого кормят, лечат, а он изрыгает брань в лицо уважаемого человека.

-Еще слово, и я пристрелю тебя как шакала,- грозно выдал Боб, выхватывая свой кольт.-  Пристрелю и скажу, что убит при попытке к бегству.
-Без ног? - захохотал парень. -Кто поверит?
-Поверят, есть свидетели.
Билл кивнул головой:
-Двое, не сомневайся.

Парень вытаращил глаза. Боб одобрительно взглянул на друга.
-Уильям, продолжай, я посижу с вами.
-Повторяю вопрос: ваши фамилия и имя?
-Билл,- перебил Боб. - Какой он ВЫ? Он человеческого имени не достоин: живет за счет убийств безоружных.

-Ничего себе, безоружные: снайперы, автоматчики! - зло выкрикнул парень.
-А тебе обещали кофе с мороженым? - скривился Боб.
-Не с мороженым, а неплохую добычу.
-Вот и получил свое, чтобы рот не разевал на чужое. А теперь скажи, кто обещал? - спросили дуэтом Боб и Билл.
-Много хотите! - фыркнул нахал.

Тут же щелкнул курок пистолета.
-Боб, подожди,- задержал руку Боба Билл.
-Много хотим, а ты много получишь за ответ и не обещаниями...
-Пулями? - истерично захохотал парень. -Я расскажу, а вы прикончите меня.
-Наличными. Твои хозяева уберут тебя, даже если ты не выдашь их. А если ты расскажешь нам о них, будешь для нас дорог, как наша собственная жизнь,- мягко ответил Билл. -Мы будем охранять и беречь тебя, как родного наследника. Твой босс не поверит, что ты чист, наградит тебя пулей в живот после невыносимых пыток.

По телу парня пробежала дрожь, лицо побледнело да так, что, если бы не черные волосы, слилось с белой подушкой. Видно мысль о расправе не приходила ему в голову, но картина пыток была знакома. Он поспешно закивал головой, бормоча:
-Спрашивайте.
-Имя, фамилия, родственники.
-Один, родных никого, Родригес, Сорви голова.
-Да, плакала твоя голова.
-Почему это?
-Я уже объяснил. Кто направил тебя?
-Старший. У него знаю только кликуху: Одноглазый.
-Постоянно с ним работаешь?
-Второй раз. Он набирает, кого знает, или кого приводят свои же мужики.
-Какое задание дали?
-Взять штурмом виллу- дом, что под руку попадет, все наше. Про охрану не было и речи. Одни женщины, так говорили.
-Обманывали. Не сказали, что эти «женщины» в первый раз убили семерых таких же резвых и жадных?

-Не говорили, мы бы не поверили, все равно бы пошли. Может тогда были не мужики, а лопухи,- засмеялся парень.
-Где встречались с Одноглазым?
-Он сам звонил, я не перезванивал.
-Где твой селфон?
-Не знаю. Был в рубашке. Где она? - он беспокойно озирался, отыскивая свою форму.
-Спросим у сестры, не волнуйся, не потеряется.
Боб встал первым. За ним Билл.
-Поправляйся. Еще увидимся.

Они вышли в холл, спросили сестру о форме раненого.
Та подсказала:
-В прачечной, где ей быть? Она была в грязи и крови.

Боб и Билл вернулись в офис, куда пришла и я, спустя некоторое время.
-Боб, телефоном Одноглазого займись ты. Но хочу сказать, что это тертый калач и прожженный негодяй. Сам вербует боевиков под конкретное задание, каждый раз новых, которых не жаль, как убойное мясо. Оружие, оборудование и одежду дает кто-то богатый, он же платит Одноглазому, а тот платит выжившим, забирая себе свою долю и часть убитых. Вряд ли он берет семейных. С ними не оберешься хлопот и в случае гибели надо выплачивать значительные суммы. Так что, номер узнай, позвони, но на многое не рассчитывай.

-Что следует предпринять, чтобы двигаться вперед? -растерянно спросил Боб.
-Надо искать информаторов. Эта дорожка короче и ведет к заказчику.
-Как искать и где?
-Давай рассуждать: обе информации ушли на сторону до приезда врачей и медсестер. Значит, они исключаются, остаются лишь ваши и наемные. Сколько их?
-Было 60, 50 постоянно живущих на вилле и 10 приезжающих из города.
-Кто ближе к транспорту?
-Две летчицы, две радистки, двое водителей. Всего шесть человек.
-Летчицы и радистки не подменяли шоферов?
-Нет.
-Следует проверить.
-Проверю.
-Девушка, выдавшая первую информацию,- шофер?
-Не е-т. Проверю сейчас же. - Боб стал набирать номер.

-Кэролайн, это Роберт. Скажи, ты была шофером, когда узнала о поездке Дианы? Нет? Откуда узнала о ней? От подружки? Она - шофер? Кто она? Рейчел?
Билл шепнул:
-Вызывай сюда.
-Кэролайн, зайди, пожалуйста, в офис.
Боб набрал другой номер:
-Рейчел, это Роберт. Зайди в офис, пожалуйста. Сейчас. Занята ремонтом? Грязные руки? Ничего. Ты нужна на минутку, грязные руки сойдут.

-Каким ремонтом занимаются девушки? - удивился Билл.
-Всяким. Все хозяйство ремонтируется их руками. Сам видишь: не плохо. - Улыбнулся Боб.
В дверь постучали. Боб открыл. Робко вошла Кэролайн. Она опасливо осмотрелась, не зная, о чем пойдет разговор.
-Садись, Кэролайн.

-Вы, наверно, хотите узнать про Дэвида? Так он вернулся, звонил, сказал, что уезжал, а договор на телефон у него закончился перед отъездом.
Боб с Биллом переглянулись. Распахнулась дверь и в комнату без стука вбежала маленькая, черноглазая девчушка, улыбка до ушей, белая майка между лямками комбинезона выпачкана чем-то черным на выпуклостях высокой груди, на голове бейсболка. Грязные руки она демонстративно держала перед собой, словно верительные грамоты. Увидев нас и Кэролайн, она споткнулась.

-Привет,- сказала она, быстро приходя в себя.
-Привет,- ответил Билл. Я и Кэролайн кивнули ей.
-Рейчел, вопрос,- заговорил Боб. Улыбка на лице девушки потухла. –Когда взорвали машину, ты должна была везти Крис и Диану?
-Нет,- не раздумывая, ответила та. -Кристина сама водила машину.
-А с девушками?
-Тоже нет. Они обе водят.
-Откуда ты узнала, что они собираются в город?
Рейчел бросила быстрый взгляд на Кэролайн.
-Они говорили об этом в тренажерном зале.

Теперь переглянулись Боб с Биллом.
-Вспомни. Кто еще был там?
-Да никого не было. Не помню...
-Постарайся вспомнить. Если не было никого, тогда вина на тебе и Кэролайн.
-Ой,- вскрикнула Кэролайн. Рейчел нахмурилась: тучи сгущались, девушка почувствовала опасность.
-Вспомнила,- снова быстро ответила она. -Мисси убирала зал. Она то приходила, то выходила.
-Кто такая?
-Она из города. Уборщица и прачка.
-Нападение на Крис и Диану произошли при ней?
-Да. Она уволилась со всеми городскими после второго нападения на виллу. Во время первого она у нас еще не работала, –четко доложила Рейчел. 
-Спасибо, Рейчел. Ты свободна. Кэролайн, задержись немного.

Девушка потупилась.
-Очень пуглива или замешана? - подумала я.-А Рейчел слишком бойкая и услужливая! Всегда такая, или, когда выгодно?
-Кэролайн, ты сказала, что твой парень вернулся. Ты видела его? - спросил Боб.
-Да, видела.
-Ты сказала ему, что мы искали его?
-Нет, мистер Роберт, не говорила. Неудобно и хотела сначала у вас спросить, можно ли?
-Не говори пока, я не скажу. Выдержишь? Не скажешь?
-Обещаю, не скажу.
-Молодец, иди.

Девушка ушла с большим облегчением, я видела, как она вмиг повеселела. Мы остались одни. Я ждала, когда заговорят мужчины. В их разговоры и рассуждения я не встревала, лишь слушала и запоминала для записи. Странная у меня получилась история. Началась со сказочного Чуда, перешла в детектив, убийства и преследование, чем закончится- неведомо никому.
Заговорил Билл:

-Боб, если информатор все еще на вилле и знает о смерти Дианы, нападения временно прекратятся. Если ее нет здесь, и о смерти ей неизвестно, нападение может повториться: заказчику нужна живая Диана. Тогда, вероятнее всего, информатор- девушка по имени Мисси. Но это надо проверить.

-Я думал об этом,- согласился Боб. -Что предлагаешь? Не заниматься пока розыском парня Кэролайн и Одноглазого?
-Сначала- попридержать сообщение о смерти Дианы.
-Билл, ты забываешь, врачи и медсестры знают о ее смерти. Они могли разгласить новость.
-Могли. Но мы их исключили из числа подозреваемых в информации о передвижении Дианы и Крис. Давай выдержим еще два дня.
-Договорились.
-Парень Кэролайн, думаю, ложный след. Одноглазого пока оставим, трудный тип.

День прошел относительно спокойно. Вёрна нашла в арсенале две напалмовых установки, готовые к использованию. Она принесла одну к Бобу.
-Мистер Роберт, может мы используем их хоть разок? Лежат без пользы несколько лет. Милое дело, поджарить кое-кого, если снова полезут.
Боб внимательно слушал Вёрну, бесшабашную умную голову. Кристина была тише, сдержаннее, но тоже с большим запалом. Он вздохнул.
-Вёрна, идея отличная. Я отвечу тебе, дай подумать и посоветоваться с законником.
-Советуйтесь, время терпит, напалм пить и есть не просит! - и она весело вышла за дверь.
Билл согласился с девушкой:
-Если снова полезут, зачем жалеть, если хозяева не жалеют, посылая на смерть?
Так и решили, если снова осмелятся, встретить с огоньком...

Боевики появились на вторую ночь. Смерть Дианы все еще держалась в секрете. Нападение означало, что Мисси- предполагаемый информатор.
-Нет худа без добра,- обменялись мыслями мужчины. -Одной загадкой меньше.
 
С ранних сумерек территория освещалась всеми прожекторами, захватывая полосу в 50 метров за ограждением. Видны были ветки пальм и камни на земле. Мы втроем находились на КП, Боб за главнокомандующего, я с Биллом-зрителями. В КП осталось все по-старому, как во время нашего первого посещения. Только не было Кристины, и вместо женских запахов появился мужской- запах табака.

В этот раз боевики шли четырьмя группами по 6 человек. Две с южной стороны, где находились въездные ворота. Это было совершенно неожиданно, на что и рассчитывали нападавшие. Две подходили с западной стороны. Эти объявились раньше групп, направившихся к воротам, и отвлекли внимание.

Учтя прошлый опыт, боевики обесточили сетку, не подходя к ней близко. Они бросили металлический прут с крючьями на концах, поток искр заставил нападающих отскочить на несколько шагов назад. Напряжение на сетках вырубилось. Это был сигнал к началу атаки. Освещение осталось, оно служило и нам, и врагам.

Вдруг, прогремел оглушительный взрыв. И тут же с южной стороны в небо взметнулось пламя, унося с собой куски ворот, охранной вышки и части тел двух девушек- автоматчиц. Огненным смерчем все вернулось обратно на землю, вспыхивая, взрываясь и догорая. Долго пылали ворота и толстые бревна основания поста, освещая территорию ярче прожекторов, всех вместе взятых.
Неожиданно прозвенел телефон Боба.

-Что-то у сестры с раненым,- проговорил он, нажимая кнопку ответа.
Выслушав звонившую, не отрывая взгляда от объективов камер, сказал:
-Кто-нибудь подойдет.
 Мне жутко было смотреть, как разворачивается бой, как на пути отъявленных бандитов встают бесстрашные девушки, которым самая пора любить, растить детей, а не погибать и убивать мужчин.

Боб, не оборачиваясь, спросил:
-Евгени, ты не можешь спуститься в комнату раненого? Он собрался куда-то бежать.
-Конечно, могу. -Я бросила взгляд на Билла, тот внимательно следил за происходящим снаружи. Я тоже уставилась в окно, затормозив шаг.

Сквозь огонь ворот показалось рыло бронированной машины, прячась за которой на территорию ворвались две группы. Машина быстро миновала полосу огня и двинулась к зданию виллы.

-Вёрна, напалм через главный вход к заднему выходу! - закричал Боб.
Мы увидели, как группа из трех девушек- автоматчиц, одна с напалмом, вбежали в дом и через минуту распахнули дверь, которую два года назад сорвал, убегая, наш враг Патрик Браун.

Машина ползла, за ней продвигались боевики. По ним стреляли снайперы и автоматчицы угловых вышек. Два бандита упали, остальные с воем и треском автоматных очередей бросились в рассыпную в направлении входа в дом. Им навстречу выскочили три бойца, один с напалмом и два с автоматами. От неожиданности боевики замерли на миг, но поняв, что перед ними девушки, двинулись дальше.

Тотчас струя огня ударила в машину, метнулась направо, потом налево, захватывая бегущих рядом. Крик горевших взвился до ночного неба. Кто успел сгруппироваться, упал на землю, отстреливаясь и отползая за машину. Но она горела, вот-вот мог прогреметь новый взрыв. Водитель не успел выйти из нее, как пламя обожгло его лицо, руки и он, вспыхнув факелом, упал на землю, не имея сил сопротивляться огню.

Я закрыла глаза, руки сами сжались в кулаки от горя за смерть молодых людей, гибнущих во имя чужих амбиций. Я с трудом сдерживала стоны, хотелось кричать на всю Вселенную: «Люди, опомнитесь! Остановитесь! Одумайтесь! Ради чего»? - Но я знала, что те, кто послал парней- глух и слеп для понимания человеческого горя. Они видят и признают лишь свою корысть, у них своя мораль.

Я открыла глаза. Машина пылала, рядом догорали трупы боевиков, мелькнули убегавшие фигуры в черном проеме сгоревших ворот. Перед домом стояли три воина- девушки, опустившие автоматы стволом вниз к земле. Они выиграли бой, они защитили себя и свой дом. Усталость и нервная перегрузка заглушили радость. Она придет позднее, когда они узнают, кто вернулся живым из боя.

В этот миг взорвалась машина, девушки успели вбежать в здание.
Я перевела взгляд туда, где Вёрна со своими «тигрицами» сражалась с другими группами. Заговорил Боб, он отдавал какие-то команды во время сражения с бронемашиной, но я не слышала ни слова, настолько была подавлена бойней. Наконец, опомнилась и начала спускаться по лестнице, продолжая прислушиваться к словам Боба и смотреть в окна КП.

-Вёрна, твои девушки-героини!  Наступление на южной стороне подавлено. Применяй напалм, ответственность на мне. Бог в помощь.
Как только появились первые головы и фигуры в разрезанных участках сетки, Вёрна направила струю огня на боевиков, успевших перебраться через сетку с ее стороны. Знакомый моим ушам истошный крик горевших остановил остальных нападавших. Он подействовал сильнее огня и ожидаемых пуль. Боевики замерли, потом как по команде повернули и бросились прочь, мелькая между пальмами. Это был конец третьего по счету нападения на виллу Дианы. Последнее, что я услышала:
-Девушки, отбой! – устало прозвучал голос Боба.

В это время я мчалась выслушать объяснения сестры и выкрики раненого.
Убегая, я отметила напряженность Боба. Билл так сомкнул губы и сдвинул брови, что я подумала- навсегда. Я заставила себя улыбнуться, пусть это было жалкое подобие улыбки, но она была сигналом перехода к обычной жизни. Билл и Боб двинулись за мной к лестнице выхода. Я была уже в комнате раненого. Сестра ждала Боба, но и мне заметно обрадовалась, так достал ее подопечный.

Как только раздался взрыв ворот, он попытался вскочить на ноги, но тут же, грубо выругавшись, упал на постель.
-Сестра, что там?
-Не волнуйтесь, больной, девушки справятся,- уверенно ответила медсестра.
-Справятся, говорите? - заорал тот. - Но там же настоящая война!
-Да, война добра со злом.
-Ха! По- библейски что ли?
-По- жизни. В жизни всегда зло нападает на добро. - Спокойно и со знанием ответила сестра.
-Нас с вами прихлопнут здесь, как мух мухобойкой.
-Я так не думаю. Плохо будет тем, кто напал. Они такие же, как вы, пошли, не зная, куда и на кого.

-Хватит болтать! - заорал снова парень. -Где моя одежда? Где мой автомат?
После этих слов медсестра позвонила Бобу. А пока я «спешила» на помощь, бой закончился. Входя в комнату, я спросила:
-Из-за чего шум? - и, не дав засопевшему боевику ответить, добавила:
-Бой закончен, напавшие отступили с большими потерями.

-Отступили? Большие потери? - не поверил парень.
-Очень большие,- печально ответила я.-Бронемашина сгорела, сгорело 7, убито четверо боевиков, погибли две девушки…Всех жалко, но девушек особенно жаль, до боли в груди.

Парень слушал молча, вид у него был ошарашенный.
Много позднее, когда он начал ходить, опираясь на костыль, парень уехал. Еще позднее до нас дошли слухи, что он, подговорив таких же боевиков, как он неприкаянных бедолаг, во время вербовки напал на Одноглазого. Парень погиб, но говорили, что он успел перерезать тому горло. Называется, выступил против зла, защищая свои принципы.  Помогли ли ему деньги, полученные от Боба? Неизвестно.

Я отправилась искать своих мужчин. Они были в холле. Там собрались все воительницы. Боб громко произнес:
-Молодцы, девушки, я горжусь вами.
 Нашел глазами Вёрну, спросил:
-Раненым оказана помощь?
Она кивнула.
-Сколько погибло? - спросил, и голос выдал его напряжение.
-Двое, с вышки у ворот, Джой и Ника.
-На вышках есть дежурные?
-Обижаете, мистер Роберт. Все на месте, кроме ворот.

-О, кей,- произнес Боб. - Ворота надо забаррикадировать.
Он позвал Билла, к ним присоединились самые рослые и сильные девушки, в том числе и Вёрна, и отряд ремонтников вышел наружу.

Вернувшись, не дожидаясь утра, вызвали полицию. Приехали тот же сержант, который участвовал в обороне виллы во время второго нападения, криминалисты, следователи. Картина сражения днем выглядела не менее ужасно, чем ночью. Обгоревший остов бронемашины и взорванные ворота с вышкой подтверждали серьезность намерений напавших. Обгоревшие трупы вызвали ужас, и кое-кто из законников- демагогов могли ради самовосхваления протестовать и ратовать за гуманность к нападавшим бандитам.
Убитых было двое девушек и четверо боевиков, раненых- трое девушек. Боевики потеряли сгоревшими не семь, а девять человек. Полиция вывезла всех погибших боевиков, девушек оставили для похорон на вилле.

Настала пора заняться кремацией Дианы. В тот же день после нападения оповестили газеты о ее преждевременной смерти, потом назвали дату кремации, которая проводилась в городе.

Одновременно в файлах Кристины по найму работниц отыскали адрес Мисси. Незаконченные дела следовало срочно заканчивать: враг остался жив и на свободе. Он нуждался в передышке, и мы должны воспользоваться ею, чтобы приблизиться к нему хотя бы на несколько шагов.

К девушке поехали Боб и Билл. Увидев в окно подъехавшую машину, Мисси очень удивилась. Она не помнила, когда кто-нибудь к ним приезжал. Непонятное тревожное волнение охватило ее. Дверцы машины открылись почти синхронно, и … Мисси закрыла рот обеими ладонями, чтобы не вскрикнуть. С водительской стороны вышел мистер Роберт, с пассажирской- мистер Уильям. Несколько мгновений она стояла, оторопев, потом пришла спасительная подсказка:

-Бежать, спрятаться, не выходить, пока не уедут!
Она бросилась в свою комнату, на ходу сказала матери:
-Меня нет дома,- и тут же захлопнула за собой дверь.
Мать, ничего не поняла. Не торопясь, вытерла руки о фартук, оставила кухонные дела и прошла в гостиную. Через окно разглядела двух джентльменов, поднимавшихся по ступенькам на веранду. Вскоре раздался звук дверного звонка. Женщина медлила, дочь дала ей странный непонятный наказ. Мужчины выглядели прилично, вели себя спокойно, уверенно. Они не походили на знакомых мужа и посланцев босса в пору его работы. Рука сама открыла дверь. Мужчины поздоровались, один произнес:

-Миссис Крюгер?
Она кивнула.
-Мы от мисс Дианы Гольяни. - Это имя она хорошо знала, оно могло служить залогом и визитной карточкой для любого. Мужчина продолжил:
-Нам нужна ваша дочь, Мисси Крюгер.
-Она,- заговорила мать и запнулась. Язык отказывался лгать достойным и вежливым посетителям.

-Что с ней? - мягко прозвучал вопрос.
-Она,- снова начала женщина. -Я узнаю, сможет ли она...
-Мисси здорова? - поспешно спросил второй мужчина.
-Подождите, пожалуйста, на веранде, я узнаю.
Мужчины приняли приглашение. Женщина закрыла дверь и быстрыми шагами направилась к комнате дочери. Ее дверь была закрыта, мать осторожно постучала.

-Мисси, открой, выслушай меня.
Прошло не менее минуты, прежде чем раздался звук отодвигаемой задвижки, и приоткрылась дверь. Не приглашая мать войти, в проеме стояла дочь, лицо испуганное, глаза сухие, но явно только что лившие слезы. За короткие считанные минуты она вспомнила и работу на вилле, и совсем недавний разговор с отцом, и его просьбу. Совсем немного, но все оказавшееся важным, заставившим ее прятаться от честных людей.

На вилле она работала уборщицей и прачкой полтора года, никаких нареканий и замечаний по работе не имела, была довольна, платили хорошо. Странно только было видеть одни женские лица. Девушки были веселые раскованные, с такими не соскучишься. Потом появился мужчина у Кристины, мистер Роберт.  Недавно приехал второй, со своей женщиной, его зовут мистер Уильям, а ее Евгени. 

Для Мисси жизнь не изменилась. Но три недели назад с ней заговорил отец. Он передал разговор со своим бывшим боссом мистером Николсом, у которого он работал раньше водителем. Николс недавно узнал, что Мисси работает у мисс Дианы, вызвал отца к себе, одобрил выбор дочери и неожиданно завёл разговор.

-Пит, ты отлично служил мне, и разве плохо тебе работалось у меня? Ты купил дом, завел семью, вырастил дочь- разве не на деньги, заработанные у меня?
Может так случится, что я- босс Николс, буду нуждаться в услуге своего Пита.  Уверен ты не откажешь мне в просьбе!

Отец заверил босса в своей верности и сказал, что выполнит все, что потребуется от него.
-А если мне нужна будет помощь твоей дочери?
-Мисси?
-Несложная, совсем пустяк.
Отец согласился. Потом спросил:
-Какая?
-Придёт время, скажу.

Первый раз он попросил сообщить, когда Диана собирается выехать в город по своим делам. Она сказала отцу. Тогда же взорвалась машина, на которой поехали девушки. Об этом много говорили. Она тогда сильно испугалась, не хотела выходить на работу, но отец убедил:
-Ты хочешь, чтобы тебя заподозрили и арестовали?

На вилле у всех забрали телефоны и запретили звонить без разрешения. Но вскоре она успокоилась, девушка по имени Кэролайн призналась, что сообщила своему парню о Диане, т.е. сделала то же самое, что она, Мисси.

Кэролайн простили, Мисси совсем повеселела. Но через месяц она снова передала отцу, что Диана, Крис и Боб будут в Майами, в ресторане......в 2-00.
Когда привезли на виллу неживое тело Кристины и в коме Диану, Мисси, помертвела от страха. Наконец, она поняла, что стала соучастницей нападения на своих хозяек. Она наотрез отказывалась возвращаться на работу. Траур на вилле вызывал у нее ужас, ей казалось, что все приглядываются к ней, задают какие-то странные вопросы.

Отец в первый раз в жизни прикрикнул на нее, заставил собраться, и она снова поехала на работу. Но как изменилось ее настроение. Всего несколько дней назад она с радостью садилась в машину и уезжала на работу. Сейчас сжималась от страха, похудела, слыша свое имя, вздрагивала, готовясь к разоблачению и расправе. Но босс потребовал от отца ежедневно докладывать о здоровье Дианы. Отец передал дочери приказ босса, та взбунтовалась.

-Хватит с меня... Для чего ему?
-Надо, дочь. Я не привык спрашивать босса. Меньше знаешь, спокойнее спишь.
-А если и ее убьют? Я не хочу, не хочу! Крис была добра ко мне. Диана ничего не сделала мне плохого.

-Дочь, ты только говори, как она себя чувствует. -Успокаивал отец. - Ты хочешь, чтобы она выздоровела?
-Конечно! Она молода, чтобы умирать!
-Вот и спрашивай девушек, как она себя чувствует и не пошла ли на поправку?
-Хорошо, папа, только это буду спрашивать.

Но, когда она сообщила радостную весть, что Диана начала есть, что все ждут ее скорого выздоровления, а через день на виллу напали бандиты, она поняла, что ее снова использовали с помощью ее отца. Нападение случилось после ее отъезда домой. Ночью уехали врачи, медсестры, утром уволились со страху наемные работницы, не вышла на работу и она. Казалось, про нее забыли. И вот, вспомнили...

-Дочка, тебя спрашивают два мистера от мисс Дианы. -Мать несколько минут говорила ей что-то, только сейчас она услышала, что именно.
-Я знаю, мама.
-Они- очень приличные мужчины.
-Я знаю. Я их хорошо знаю.
-Дочка, я желаю тебе только добра.
-Я это тоже знаю, мама.
-Думаю, тебе следует выслушать их, узнать, зачем они приехали?
-Мама, я и это знаю...

-Знаешь? - ответ дочери обескуражил мать. -Тогда узнай, что они хотят от тебя? Этого ты не можешь знать.
-Точно не знаю, наверно, ты права,- Мисси вздохнула и, не заглядывая в зеркало, двинулась за матерью. Перед выходом на веранду она поцеловала мать в щеку.
-Ма, я пойду одна.
Та улыбнулась и, подождав пока дочь выйдет, ушла на кухню.

При виде девушки мужчины встали, приветствуя ее. Все только что поднятые в памяти события прошедших дней настолько обессилили ее, что она, не дожидаясь вопросов, упала им в ноги. Мужчины растерялись, потом подхватили девушку под руки и усадили на диван, а сами, подтащив два стула, сели, напротив.

Она приготовилась к ответу. Она ни в чем не запиралась, призналась, как на исповеди. Неожиданно с криками и бранью примчался из гаража отец, в руках у него было ружье. К этому времени Мисси рассказала все про отца и босса. Боб вырвал оружие из рук старика, но тот продолжал кричать:
-Полиция! Грабят! Убивают!
Прибежала мать Мисси, повисла у мужа на шее.

Боб предъявил свой жетон. Старик замолк, хлопая глазами.  Билл начал разговор, назвав свое имя, фамилию и предъявив визитную карточку адвоката.
-Мистер Крюгер, вам лучше принять наши условия, иначе вам грозит суд. По вашей наводке и информации дочери, которую она передавала вам, погибли двое жителей виллы и 13 боевиков. Есть раненые. Разрушения собственности оцениваются на сумму более 500 тысяч долларов. Скажите, кто за это должен ответить?

-Откуда мне знать? - озлобился старик. Он все еще оборонялся, однако инициатива полностью перешла в руки гостей.
-Отец,- заговорила Мисси,- они все знают, лучше выслушать их предложение.
Страх и отчаяние заставили ее взглянуть трезво на тот вред, который они с отцом нанесли Кристине и Диане. А те давали ей работу и по-доброму относились к ней. Она запоздало воскликнула:

-Клянусь, я не знала, что Диана умерла! Несчастная, такая молодая, красивая и богатая,- повторила она слова Боба, произнесенные им неделю назад.
-Я уехала домой до нападения, а потом не вышла на работу. Я ничего не знала. - Она опять разрыдалась.

-Верим,- ответил Билл,- боевики потому и напали прошлой ночью. Вы не знали, не сказали отцу, а он не передал боссу о смерти Дианы.
Мисси, пораженная словами Билла, смотрела на него, мало что понимая.
-Отец, это- правда?

Тот молчал, упрямо сжав губы и выставив вперед подбородок.
-Отвечай! Эти люди связаны с полицией и Интерполом. Мне говорили девушки. У них есть свой человек в пенсильванской «мафии». Тут Боб и Билл уставились на Мисси, а потом с усмешкой друг на друга.
-Ну и ну! - подумали они оба. - Никакой тайны не уберечь от женщин...

Старик с любопытством уставился на Билла. По его глазам тот прочитал, что, взвесив услышанное, Пит Крюгер решил выслушать незнакомцев. Они все еще стояли на веранде, как непрошеные гости. Наконец, он проговорил:
-Проходите в дом.

Когда все разместились в небольшой чистой гостиной, старик по-хозяйски изрек:
-Слушаю, вас.
-Ваша вина и дочери очевидна и огромна.
Старик встрепенулся, собираясь возразить. Но Билл остановил его легким жестом руки.
-Она доказуема, есть свидетели присутствия Мисси при разговоре о поездке в город Крис и Дианы.
Девушка сникла.

-Бесспорным подтверждением явилось третье нападение. Мы только что обсудили этот факт с вами. Никакой адвокат не сумеет это опровергнуть. Считаю, вам выгоднее выслушать и принять наше предложение.

Старик снова запыхтел, желая протестовать, но не находя слов.
-Терпение,- спокойно проговорил Билл. -Оно состоит в следующем:
-Вы узнаете и сообщите нам имя и адрес, человека, который заказал и оплатил нападения на виллу. Взамен, вы и ваша дочь, получите свободу от обвинений в соучастии в убийствах. Вы избежите ареста и тюрьмы.

Не успел Билл закончить, заревела во весь голос мать Мисси.
-Отец, соглашайся! За что страдает дочь? За какие грехи я одна буду мыкаться на свете? Мне лучше умереть, чем ваша тюрьма и мое одиночество!
Старик как-то потух, услышав причитания жены, и представив картину заключения дочери.

-Помолчи, ханни, не мешай человеку договорить, –и тут же обратился к Биллу:
-Вы просите узнать адрес незнакомого вам и мне человека. Кто он?  Где я его узнаю?
-Мы предполагаем, кто он, но хотим уточнить и узнать, где можно его найти?
-Кто же мне скажет все это?
-Ваш босс.
-Что? - старик вскочил с кресла. -Откуда..., какой босс? - он метался по комнате, как ошпаренный.
-Отец, сядь, мистер Билл знает, что говорит.
Старик не мог успокоиться, он скрипел зубами, чертыхался, два раза выскакивал на веранду, снова прибегал, потом сел и уставился на Билла.
-Босса зовут Николс Северж.

Старик снова подскочил, но бегать не стал, сел обратно.
-Вы объясните при встрече, вы же с ним часто встречались? - старик молчал. Не дожидаясь ответа, Билл продолжил:
-Объясните ему свое безвыходное положение, что вам и дочери угрожает арест, суд и заключение на много лет.   Мать опять всхлипнула и затихла, закрыв рот рукой.

-Перескажите все доказательства вины вашей дочери. Скажете, что наказания можно избежать в обмен на имя заказчика нападения на виллу и его адрес.   
-Да он не будет меня слушать! -вскрикнул старик.
-Вы скажете, этот человек обвиняется судом штата Пенсильвания в убийстве нескольких человек. Суд разыскивает его.  Год назад он выехал из США, чтобы избежать наказания. Существуют доказательства его связи с людьми Николса во Флориде.  В Пенсильвании те, на кого он работал, отказались от него и готовы свидетельствовать против него. Если мы, я лично как адвокат, докажем связь вашего босса с этим человеком, то будет доказана вина босса в организации двух нападений на виллу и гибели десятков человек. Николсу придется туго. Это вам понятно?

 Старик сидел весь красный, пот струился по шее за ворот, он не замечал его.  В глазах стоял испуг, пронзивший до глубины желудка.
-Если он сообщит вам все, мы не будем «копать» против него и вас, а он получит за «беспокойство» сумму, которую определит сам.

-А мы, что получим? - вдруг ожил старик. Зависть и жадность прогнали все тревоги.
-Отец,- дуэтом проговорили укоризненно жена и дочь.
-Мы не будем возбуждать против вас дело, вы останетесь на свободе без огласки обвинений.
-И только? - не унимался Крюгер, глаза его зло горели.
-Если ваши жизни ничего не стоят, то вы ничего не получите. Вы же на нас с ружьем выскочили.
Старик потупился.
-Вознаграждение получит дочь, если вы сумеете договориться с боссом. Встречайтесь поскорее. Посоветуйте боссу связаться с Пенсильванией и навести справки. Ждем от вас сообщения на этой неделе.

Расстались мирно. Обменивались впечатлениями в машине, без свидетелей. За рулем был Боб. Дома, вилла стала нашим временным домом, Боб отозвался в превосходных степенях о мастерстве Билла вести разговор, убеждать фактами противную сторону, дожимать эрудицией и обаянием.

-Ты бы слышала, Евгени, своего милого! - говорил Боб с банкой пива в руке. -Ты заслушалась бы и полюбила его еще больше.
Я с обожанием посмотрела на любимого, покраснела от удовольствия, словно хвалили меня, и засияла всем чем могла. Билл погладил рукой мое плечо.

На следующий день была назначена кремация тела бедной- богатой Дианы. Народу собралось видимо –невидимо. Многие хотели убедиться в правильности слухов, посмотреть на легенду и знаменитость, пусть и в гробу, побывать на прощальном обеде, послушать сплетни и новости.

Все девушки, свободные от дежурства, вместе с нами присутствовали на церемонии. Некоторые плакали, кое-кто из них в полголоса обещал отомстить. Урну с пеплом мы поставили в спальне Дианы. Буль теперь охранял ее, словно свою хозяйку. Но вскоре умер, мы так и не узнали причину его смерти. 

Спустя день адвокат обнародовала завещание Дианы. Все девушки, живущие на вилле, получили по 150 тысяч долларов. Вилла и деньги со счетов переходили Кристине. Адвокат, секретарь, финансист, специалист по внешним связям получили по 300 тысяч долларов. Адвокат добавила уточнение: в связи со смертью Кристины, завещанное ей Дианой переходит во владение мистера Роберта Майкла Скотта, согласно завещанию Кристины.

Боб стал миллионером. Он расстегнул ворот, ему было душно, он оказался в незнакомом кругу богачей. После всех выплат налогов на наследство и долгов проживания сотоварищества Дианы, Боб стал обладателем огромной собственности и счета на 350 миллионов долларов.

Вечером, после ужина, сидя втроем в комнате Боба, мы поздравляли его с удачей, выпавшей через большие личные потери. Он в ответ произнес:
-Теперь я могу по-настоящему объявить войну нашим смертельным врагам!
Я внимательно посмотрела на Боба. Его взгляд был суровым, глаза прикрыты, словно он уже выслеживал неприятеля.

-Ты серьезно хочешь продолжать войну? - осторожно спросил Билл.
-А ты сомневаешься? Кто говорил, что нельзя откладывать выполнение незаконченного дела? Я добавлю, жизненно важного дела! Так что, пусть врагу покой превратится в мечту! Кристина и Диана должны быть отомщены. Их деньги послужат наказанию убийце!

После этой речи мы долго сидели молча. Я не знаю, о чем думали мужчины, а я печалилась, что в ближайшее время «покой нам только будет сниться» ..., и предстоят тревоги за тех, кто, рискуя своей жизнь, будет мстить. Билл, чувствуя мои переживания, сказал:

-Милая, я понимаю тебя. Жестокость во имя отмщения звучит с точки христианства немилосердно. Но еще менее милосердно сохранить жизнь ядовитой гадюке, способной и готовой жалить до конца своей жизни.
-Я полностью согласна с тобой, дорогой. Но мне печально от такой расстановки истин.               
-Мне тоже. Однако, мир так устроен, что чудесную сказку надо защищать не только кулаками...

Жизнь потекла по привычному руслу, у каждого были обязанности и заботы. Мы с Биллом находились на отдыхе, наслаждаясь покоем и тишиной, нарушаемой лишь звонками, приглашавшими на завтрак, ланч, обед и ужин. Мы даже с Биллом сумели покататься на волнах в лодке. Далеко не отплывали, помня о прожорливых обитателях океана.

Боб получил ответ из Интерпола. Он дал его нам ознакомиться. В нем сообщалось, что мисс Сара Кидман- майор службы Интерпола находилась на вилле мисс Дианы Гольяни, выполняя задание. Она вела наблюдение за Льюисом Севержем, который давно был на заметке. Привлекала внимание его двойная жизнь: открытая- Гарвард, работа при администрации штата Флорида, богатство, расточительность, любовь к женщинам. Скрытая сторона касалась источников богатства, не то разбой, не то сутенерство, не то причастность к наркодельцам. Это хотели узнать сыщики Интерпола.

Он, племянник босса Николса Северж, не мог остаться в стороне от дела своего отца, когда-то босса, Френки Северж, погибшего при невыясненных обстоятельствах 8 лет назад. Знакомство с миллиардершей Дианой свидетельствовало о многом. Интерпол хотел выяснить планы Льюиса. Майор Кидман приложила руку для его разоблачения. После исчезновения кавалера майор еще несколько дней наблюдала за Дианой и ее помощницей Кристиной. Но после ее гибели и комы Дианы наблюдение было снято.

Когда Билл прочитал фамилию Северж, он удивленно проговорил:
-Боб, ты имел честь видеть племянника Николса Северж, будущего босса «мафии» после смерти дяди.
-Он был мне неприятен. Но никаких предчувствий явной угрозы не было. Не мог представить, что передо мной будущий пахан! А девушки что -то узнали про него…
-Скорее всего. Не вини себя. Ты любил… к остальному был слеп и глух.
Боб промолчал.

Молчание взорвал звонок телефона Боба.
-Хай, Роберт.
-Кто? Мисси?  Мы с нетерпением ждем новостей. Не по телефону, сейчас подъедем.  Отключившись, проговорил:
-Билл, скорее всего, миссия Крюгера провалена.
-Едем, не будем гадать.

Они вернулись через три часа, огорченные, но готовые искать другие варианты. Они рассказали следующее.

Босс принял отца Мисси, слушал, с каждой минутой все больше ярясь. Сначала громко кричал, потом стал грозить растерзать за наглость предъявлять ему   ультиматум. Он выкрикивал, что плевать ему на жизнь шофера, на судьбу его дочери-недотепы и всю его семью!

От смелости старика не осталось ничего, кроме холодного пота, покрывшего все тело и глухих ударов сердца. При первом же крике хозяина собака босса подняла голову, ощерилась, выставив длинные клики и готовясь к прыжку. Старик от ужаса и угроз быть растерзанным громадным псом вылетел пулей из дома – дворца. Кланяясь на ходу охранникам и мраморным статуям, принимаемым за живых людей, обалдевший от страха Крюгер мчался, не разбирая дороги.

-Едва ноги унес,- жаловался он жене, вытирая холодный пот со лба, словно только что попал под ливень. -А все ты, Мисси, недотёпа,- повторил он слово босса. -Недотёпа и есть!- Мужчине, для восстановления положения хозяина, полагалось выместить свою неудачу на домочадцах.

-«Положил» он на меня, на нас! А я чтил его, работал на совесть днем и ночью, безотказно.
Он съежился, стал совсем старым и маленьким, схватился за грудь.
-Что же будет? - спросила жена.
-Откуда я знаю...,- он повалился на стол, за которым сидел. Мисси вызвала 911, врачи скорой помощи поставили укол, предложили госпитализировать, чтобы вовремя захватить распространение инсульта. Женщины согласились. Старика увезли в госпиталь. Мисси позвонила Бобу и Биллу.
-Жаль вашего отца,-  посочувствовал Билл. –Он выполнил наше условие, результат не зависел от него.

Наконец, фортуна повернулась к нам лицом. Случилось так, что буквально через несколько часов позвонил Томас Бейкер и предложил Биллу встретиться в городе в пивном баре. Он специально прилетел в Майами из Харисбурга. Билл пригласил с собой Боба, договорившись, что тот сядет за другой столик. Едва ли Бейкер захочет афишировать свое знакомство с Биллом, а узнай, что его друг –полицейский, он мигом откажется от встречи.

-Я выполнил ваше задание, мистер Уильям, - с явным самодовольством начал Томас. Он сделал паузу и уставился в глаза Билла. - Я узнал имя и адрес человека, который вас интересует. -Бейкер выглядел победителем, которого ждут обещанные награды. Билл поднял брови: неужели удача -после провала отца Мисси?
-Он достоверен? Кто источник? Какие гарантии?
-Достоверен. Сообщил Николс Северж, запросил 100 тысяч.
Брови Билла поднялись до самого верха.

-Гарантии? - спрашиваете вы. - Наведите справки через полицию.
-Называйте.
-Это наш с вами знакомый, Патрик Дениел Браун.
-Всё-таки он...
-Не ожидали? - довольно хихикнув, спросил Томас.
-Нет, наоборот... Адрес?

Бейкер протянул листок, на нем было напечатано:
-Hotel   Jade, (3 star), apartment № 625, Rue Rothschild 55, Geneva 1202, Switzerland, price- $158.
-Всё еще в Швейцарии,-  отметил Билл. -  Отлично. Я доволен. Чек получите после проверки. На себя тоже.

Томас довольно улыбнулся. Он пил пиво и смотрел на Билла, словно желая что-то сообщить еще. Билл подумал:
-Не все выложил, плут. Хочет добавку? Подожду, может сам проговорится.
Бейкер не сразу сказал, что удача была подарена ему случаем. Лишь немного захмелев после третьей банки, он проговорил:

-Не все так просто было, как я рассказал. Могло сорваться, мистер Уильям.
-Что вы имеете в виду?
-Если бы не приход старика Крюгера с тем же предложением, босс мог и не согласиться.
-Крюгера? - удивился Билл.
-Сейчас я подумал, может вы его послали? Задание одно и то же и упоминание об оплате! А?
Билл внимательно смотрел на Бейкера, ничего не говоря.
Не дождавшись ответа, Томас продолжил:
-Как только Николс услышал, с какой целью я пришел к нему, он без препирательств вступил в переговоры. Прежде всего, его интересовала сумма вознаграждения. Неважно, что деньги обещали за предательство заказчика и попутчика. Такова жизнь крутых: сегодня- друг, брат, сват, а завтра- мишень для разборок. Так жил он всю жизнь, и пока благоденствовал, значит, Бог миловал его. Все они так оправдывают свой бизнес и разборки.

-Я поверил Питу,- говорил он,- но решил проверить, связался с Пенсильванией, они подтвердили слова старика. Ох как хотелось мне отомстить непокорной девчонке за брата и за племянника! Живая рана до сих пор не даёт покоя, к тому же за деньги из чужого кармана. Но своих грехов полон саквояж, с ними бы разобраться до смерти. Пусть тот парень играет без меня, под ним давно пол наклонился. Значит, мне с ним не по пути. Я дам тебе адресок, а ты мне чек на 100 тысяч зеленых. Договорились? Меньше не возьму!
-Договорились...,-  ответил и получил бумажку с адресом. -Бейкер довольный, хитро смотрел на Билла, гордясь своей удачей.
Билл понимал, что тот не стал торговаться: деньги были для него тоже чужие, а сговор мог сорваться.
Так Бейкер оказался на коне, оправдал свои 50 тысяч аванса и получил обещание дополнительного вознаграждения.

По дороге на виллу, друзья говорили о том, что осталось доделать.
-Боб, обрати внимание, жестокий безжалостный человек, а тоже имеет привязанности.
-Ты о Брауне?
-Да. Он останавливается в разных отелях в апартаментах с одним и тем же номером: 625!
-Верно, я не обратил внимания. Что это значит?
-Пока только то, что это действительно адрес Патрика. Можно не проверять.
-Нет уж, проверим. Что предложишь в качестве операции?
-Надо серьезно подумать, чтобы все остались живы и не спугнули его.
-Кто-то должен лететь в Швейцарию.
-Бесспорно. Мы не можем ждать, когда он сам прилетит и снова нападет на нас.

Они помолчали, глядя на дорогу.
-Ты и я, тем более Евгени, из участия в операции исключаются: меня и Евгени он знает в лицо, а ты здесь незаменим,- начал Билл.
-Лететь должна женщина, т.е. женщины. Он, говорят, обращает на них внимание,- включился в разговор Боб.
-Предлагай, ты лучше знаешь своих амазонок. А я бы предложил Вёрну. Она отважна, предприимчива, сильна, справится с любым мужиком. К тому же, и это очень важно в нашей операции, актриса, имитатор. Что скажешь?

Боб молча усмехался, слушая друга.
-Ты угадал мои мысли. Характеристику дал девушке, словно год изучал ее.
Они громко расхохотались.
-Значит, кандидатка найдена. Надо лишь узнать ее мнение.

После обеда оба засели в офисе, еще раз взвешивая все «за» и проверяя то, что- «против». К удивлению, не нашлось ни одного «против», всё было за Вёрну. Боб пригласил девушку.
(Продолжение следует)
04.10г. Рэм Коль.
               
               



               


               


Рецензии