Описание героя Александрина Алана Ирия

Описание героя Александрина Алана Ирия

Возраст: около 19
Знак зодиака: Лев
Рост: 1.65
Проблемы: с самой собой
Лучшее качество: решительность
Плохая привычка: резкость и импульсивность принимаемого решения
Главная черта: справедливость

Об Александрине, как о человеке.
Александрина имя, которой переводится с языка Аталаса как Сдвигающая камни.
Одиннадцатый из найденных Ахаром Кристальных Хранителей.
Умеет двигать предметы силой мысли на расстоянии.

Александрина эксцентричная и любопытная девушка, по крайней мере, такой она пыталась себя показать, пытаясь развеять миф о своей ненормальности.
История этой девушки, как и история остальных найденных Ахаром Хранителей не легка. Её отец деспот и тиран, а мать безвольная и податливая. В детстве в ней проявились незаурядные способности, она могла двигать вещи, руками не касаясь их. Увидев это единожды, отец решил, что у него родилась ненормальная дочь. С этого момента начались все злоключения маленькой девочки.
В совершенном одиночестве летели для Александрины дни в большом родовом замке. Отец и вся его родня видели в ней только позор, девочка с трудом переносила всё это, чтобы преодолеть свою боль, она убегала в большой сад, находящийся неподалёку. Она изучила его вдоль и поперёк, и нередко едва научившись читать, брала книгу из библиотеки и сразу бежала в сад.
Поначалу Александрина хотела избавиться от своих способностей, но это оказалось пустой тратой времени. Девочка осознала, что они заложены в её крови, но, несмотря на отчуждение, она любила жизнь и накладывать на себя руки не собиралась. Даже когда отец бил её и когда её характер под его воздействием становился более нервным, что-то внутри заставляло не сдаваться, не верить в то, что все о ней говорят. Хоть Александрине было тяжело, она очень хотела понять суть происходящего и очень скоро ей открылась простая истина, люди просто боятся того, что она умеет, боятся от непонимания.
По всем правилам поведения ненормально одержимых людей Александрина должна была вести себя агрессивно и истерично, но вместо этого слуги в замке заметили лишь её тягу к знаниям и спокойный шаг. Никто из них не решился стать к ней ближе, кроме няни когда-то воспитавшей её мать, та лишь поняла, что её природные способности ничем не связаны с её нормальностью или ненормальностью.
Александрина является последним Хранителем, которого ребят предстояло найти. Именно в этот момент Ахар пытается использовать совместные способности ребят. Он надеется как можно быстрее найти последнего Хранителя и вернуться домой. И он прав. Прошло уже много лет, его отец ждёт результата. В итоге план Ахара удаётся, сила ребят достигает Александрины, они узнают о ней всё и кто она и где живёт, как выглядит, да и сила их воздействия велика, девушка сама приходит к ним, влекомая неясной тягой и навязчивым желанием. Поначалу ощутив эту тягу идти к какой-то неизвестной пещере, Александрина пугается, но, доверившись своей интуиции, и предчувствуя что-то хорошее, она следует за ним. И снова побег из дома становится спасением. Что ждало бы молодую, пусть и богатую девушку там, где все буквально принимали её за ненормальную. В конце концов, её мог бы забить до смерти собственный отец или же она и в самом деле сошла бы с ума от такого жестокого обращения с собой.
Мало что можно сказать об Александрине, как о человеке. Она появляется в самом конце книги и представляет этакую вещь в себе. Она мила, дружелюбна, любознательна, радуется сложившейся ситуации и ни о чём не задумывается. Она пытается влиться в общую компанию, сдруживается с девушками и ведёт себя очень смело и напористо.
Пожалуй, на этом можно и окончить описание данного персонажа, так как более раскрыто он представлен и не был. Весёлая и упорная – такой выглядит Александрина в первой части книги Хроники Галактики Туманность Андромеды.
;
Анунианка Алана Ирия

Аланирия имя, которого с языка Аталаса переводиться как Сдвигающая камни.
Одиннадцатый из найденных Ахаром Хранителей.
Хранитель третьего жёлтого ключа

Возраст: 20 лет
Рост: 2.70
Лучшее качество: присутствие духа
Плохая привычка: болтать
Главная черта: находчивость
Особая способность: Телекинез

Девушка и на край света с лёгкостью отправилась, не то чтобы в другую звёздную систему на планету Ануниана. Новые открытия пугали и бодрили её, переселение души в новое тело, открытие правды о себе:
«Я так давно не нервничала, как в тот день, в голове каша, руки не знаю куда деть, вообщем кошмар. Так в двух словах и не скажешь. Звали в ту пору меня Александриной, и была я молодой девушкой прибывшей на чужую планету, о чём я совершенно не жалела. Там где я родилась, меня не любили и не желали видеть рядом, так что я недолго думала, шагая в дверь потайного прохода в свою новую жизнь. А вот теперь стояла на твёрдой почве космодрома, находящегося непонятно, сколько световых лет от планеты Земля.


Великий Правитель огласил, что я Двенадцатый Кристальный Хранитель Третьего Жёлтого Ключа, а моим Наставником стал главный архитектор страны Бароароит.»

Также легко, как многие из ребят девушка рассталась и со своим тягостным прошлым:
«Мой Наставник повернулся и обжёг меня своими пронзительными васильковыми глазами, у меня даже дух захватило, казалось, что он видит меня насквозь
- Александрина. - чётко и громко произнёс он моё имя. - Когда-то ты жила на планете именуемой Земля, жила в семье, где никто кроме няни не был добр с тобой, даже родная мать не перечила отцу, когда тот бил тебя.
Это резануло слух и задело душу. Всё произошедшее ещё было живо во мне. Я не знала, что мне сказать моему Наставнику, и я просто промолчала. А он, поняв, что я ничего не отвечу, продолжил свою речь:
- Мне нужно, чтобы ты простила их и пожелала им счастья.
Внутреннее я похолодела, я не могла этого сделать. Отец так бил меня, что синяки не проходили многие дни, а мать даже не заходила в мою комнату, когда я плакала и звала её. Да, даже в страшном сне я не могла бы простить их. Но мужчина ждал и словно насмехался надо мной, я не желала ему уступать.
Я подошла к статуе, у которой он остановился, и решительно закрыв глаза, приняла ту же позу, что и юный парень на ней. Не знаю, почему мне это пришло тогда в голову, возможно, так я хотела ответить на его усмешку.
Я представила всю свою жизнь, все свои взаимоотношения с отцом и матерью. Боль от каждого удара отца поглощала мой разум, страх матери отравлял меня изнутри, и я замерла посреди этого зла и насилия.
Выдохнула и улыбнулась.
Я увидела то, что не видела раньше. Мои родители сами не знали, чего они хотели от жизни и ни представляли, что делать со своими проблемами и ошибками.
Мне захотелось их простить, ведь они так и не справились с жизненными трудностями, выпавшими на их долю. Они были просто людьми, мужчиной и женщиной которые запутались в окруживших их обстоятельствах и не могли найти выхода. И я, наконец, простила их и ощутила дыхание неба, словно оно услышало мой зов и спустилось в мои распахнутые ладони. Стало легко и приятно и даже показалось, что я взлетаю. В голове стало ясно и чисто, я потеряла ощущение времени, во входящем потоке.»

И с точно такой же лёгкостью принять своё прошлое воплощение и настоящее имя:
«Это был сон или явь? Реальность или сюжет чьих-то фантазий? Так ли было или иначе, но сейчас в данный момент над листом бумаги склонилась молодая, но очень упорная девушка. Шла вторая неделя спора, её спора с ректором института, а ведь всё началось с такой мелочи.


Обладая упорным характером и сильной волей, девушка не сдавалась. Она спорила, упрямилась и продолжала работать над собой, но бесполезно, сила, сидящая в ней, не пробуждалась. Вызывая частые улыбки и снисхождение у окружающих, Аланирия  думала о том, почему именно с ней случилось подобное недоразумение. Почему Вселенная дала ей так много и не дала ни единой подсказки, как это многое раскрыть. В конце концов, все её поиски и попытки совладать с происходящим привели девушку к крайней точке отчаяния, она не могла больше сесть за учебники, зачем учить теорию, если не удаётся практика, если ли в этом какой-нибудь смысл? В результате в выпускной институтский год был написан приказ, где она стала кандидаткой на отчисление.
Узнав об этом, девушка явилась к ректору своего института, в ней рос гнев и желание сказать всё наболевшее. Ведь из своей судьбы она сделала вывод, гласивший, что ей вины нет, ведь она старается, а окружающим просто безразлично все то, что с ней происходит, разве за это исключают? В своём горячем разговоре с ректором она сама предложила идиотский спор, если за месяц она сумеет разработать проект большого и красивого здания, которое будет одинаково полезно правительству и простым гражданам, то получит автомат по несданным дисциплинам. И вот шла уже вторая неделя спора, а лист бумаги, лежащий перед Аланирией, лежал абсолютно чистым, она не могла сделать даже примитивный набросок. Взвешивая все за и против неожиданно возникающих идей, она никак не могла определиться. Что действительно способно соединить в себе одинаковую пользу для простых граждан и правительства.
Аланирии было тяжело, она постоянно пыталась концентрироваться, искала пути, рассматривала варианты и не могла найти решение. Наконец она встала из-за стола и легла на стоящую у стены в комнате кровать. Ей было очень обидно и горько, ведь она была неплохой девушкой и хотела помогать своей Родине и жителям своей страны. Если бы только у неё была сила, она не жалела бы времени помогая другим. Эта мысль стала единственной в голове девушки, стала гореть в ней яркой звёздочкой и внезапно она поняла, какой проект должна разработать. Большой культурный развивающий центр. Она тут же вскочила с постели и села за проект. Буквально за неделю она подготовила его, затем он был официально утверждён и построен, а отметки ей поставили автоматом, как и было, обещано.

Аланирия открыла глаза и снова стала осматривать огромный жёлтый кристалл. Теперь всё встало на свои места, стало ясным, понятным. Сомнений и страха больше не осталось, воспоминания принесли очевидность происходящего. Наконец Аланирия обрела своё истинное имя, после которого бывшая жизни на Земле показалась ей детской игрой, не заслуживающей воспоминаний. Теперь она на Ануниане и теперь её жизненный путь обрёл глубину и смысл, теперь всё будет серьёзно, возврата к прежнему больше нет и она очень рада этому.»
Аланирия радостно открыта и новому пути, пути возвращения своей силы, получение возможности доказать что является достойной чтобы управлять страной и конечно стать Кристальным Хранителем.


Рецензии