Из семейных бесед

ПОДКАБЛУЧНИК

Буратино, – Пап, а кто такой подкаблучник?
Папа Карло, – Ты имеешь в виду кого-то из высших эшелонов нашей власти… или свои отношения с Мальвиной?
Буратино, – ?..

ПРОЛЕЖНИ

Буратино, – Пап, а что такое пролежни?
Папа Карло, – Пролежень — это омертвение кожных покровов той части тела больного, на которой он долго и неподвижно лежал.
Буратино, – А если долго долго сидеть на одном месте, могут появиться просижни?
Папа Карло, -  Прежде мне не приходилось о таком слышать, сынок! Впрочем, в 2012 году будут президентские выборы!..
Поглядим-посмотрим!..

Да скорее всего, сынок, так оно и будет!

ГЕНОЦИД

Буратино - Пап, говорят, Власть осуществляет геноцид народа!
Папа Карло (ехидно потирая ладони), – Не расстраивайся, сынок! Процесс взаимный, – она нам геноцид, а мы ей, идя на выборы, поставляем одних дураков и идиотов!

ДНК БУРАТИНО

Буратино, – Пап, Пьеро говорит, что Мальвина забеременела от него. А до этого сама Мальвина сказала мне: «Ну,что будем делать Буратинка, влипла я от тебя!
Папа Карло, – Ну, вот родится ребёнок, присмотрись. Если ребёнок твой, у него будет специфический…
Буратино, – Но я с Мальвиной только пил пиво и целовался!
Папа Карло, – Тем более, присмотрись! Возможно пивной алкоголизм внёс системные изменения в твой ДНК!

УРОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вернувшись из школы, Буратино делится с отцом впечатлениями от урока литературы.
Папа Карло, одним ухом слушая сына, а другим радио, -
Не знаю, что там вышло из гоголевской шинели, но нет сомнения, что российская демократия вышла из задницы татаро-монгольского ига!

СМЕРТНИЦЫ

Буратино, – Пап, а кто такие смертницы?
Папа Карло, – Смертницы, это обычно профнепригодные женщины… Даже если они виртуозно владеют взрывчаткой. Но не волнуйся, сынок, твоя Мальвина никогда не станет смертницею, пока она в любовных метаниях между тобой и Пьеро.
Теперь тебе должно быть понятным: в дни, когда она тешится с Пьеро, я предпочёл бы, чтоб она была смертницею!..
Ну, прости, прости, сынок! Ведь я родитель, и мне трудно говорить об этом спокойно!

ПРОДАЖНАЯ ЖЕНЩИНА

Папа Карло, – Сынок, сегодня вечером поведу тебя к продажной женщине.
Буратино, – Зачем?.. Родители не должны так поступать! Это же безнравственно!
Папа Карло, – Нет, сынок! Тут довелось читать, что на Востоке так поступали все разумные отцы. Делается это для того, чтобы сын сразу понял, – в шашнях с женщинами нет никакой романтики и тут же настроился на практические дела: торговлю, науку, управление государством. Короче, занялся бы делом.
Буратино, –   Пап, а давай пойдём к продажной женщине через неделю.
Папа Карло, – А что тянуть-то?
Буратино, – Хочется ещё немного побыть романтиком! Вон, Пьеро! Уже в 10 лет начал активную половую жизнь. Сначала с Мальвиной, потом с её подругами, а сегодня говорит, что все бабы – шлюхи!

АЛФАВИТ

Буратино, – Пап, а что мы с тобой держимся за этот вонючий город? Давай продадим свою лачугу и уедем в деревню!
Папа Карло, – И что мы там будем делать?.. Подумал?
Буратино, – Заведём хозяйство, станем фермерами… Вот тебе лист бумаги! Записывай, что надо будет нам купить на первых порах!
Папа Карло, – А сам-то, почему не запишешь? Или директором колхоза себя почувствовал?
Буратино, – Да я же не весь алфавит ещё знаю.
Папа Карло, – А-а-а!.. Ну, что ж делать, диктуй!
Буратино, – Так, во-первых, три козы, три овцы… Теперь 15 кур… Одного петуха!
Папа Карло, – Погоди-ка, погоди! Если кур 15 штук, наверно, и петухов надо не меньше 15-и?
Буратино, – Нет, нет! Петуха одного хватит!.. Это я точно знаю!
Папа Карло, – Лучше бы ты знал весь алфавит!

АРМИЯ! СЛУЖБА!

Буратино, - Пап, а я пойду служить?
Папа Карло, – Служить?.. Кому служить?
Бурптино, – Ну, в смысле, в армию.
Папа Карло, – Для меня такой вопрос, сынок, является принципиальным! И тут мне придётся хорошенько поразмыслить! Ведь твой папа не работает в Высших государственных инстанциях…
Ну, ничего, ничего сынок! Бог даст, откосим!

РЕФОРМЫ

Буратино, – Пап, я думаю, у нас с тобою всё-таки есть шанс избавиться от нищеты! Уверен, человек, который придумает средство борьбы с коррупцией непременно получит Нобелевскую премию и благодарность соотечественников!
Папа Карло, – Согласен сынок! Но человек, который попытается внедрить это средство в жизнь тут же получит место в Мавзолее!
Буратино, – Нет, нет! Мы только изобретём, а внедрять не станем!
Папа Карло, – То-то я и смотрю, что в этой стране так много изобретателей реформ и так мало желающих внедрить их в жизнь!

БЕСКЛАССОВОЕ ОБЩЕСТВО

Буратино, - Пап, а что такое бесклассовое общество?
Папа Карло, – Это общество, где нет антагонистических, враждебных друг другу классов или социальных групп. Вот мы в каком обществе живём?..
Буратино, - ?..
Папа Карло, - В бесклассовом! Ибо малая часть этого общества держит в своих руках все природные богатства, а остальная часть сидит на воротах и охраняет всё это с энтузиазмом цепных псов.

Д.ДЭФО. «РОБИНЗОН КРУЗО»

Буратино, – Пап, вот интересно, если о Медведеве и Путине говорят как о тандеме, можно ли героев Д.Дэфо, Пятницу и Робинзона Крузо, также назвать тандемом?
Папа Карло, – Да можно, пожалуй, но с большой оговоркой!
Буратино, – ?..
Папа Карло, – Пятница и Рорбинзон Крузо правили на необитаемом острове. А здесь лишь предполагается сделать такой остров.
Буратино, – Надо же, как просто ты умеешь объяснить  такие сложные вещи. А я вот сегодня на уроке литературы задал учительнице тот же вопрос, так она сказала, чтобы завтра я без тебя в школу не являлся. И добавила, что ЕГЭ я точно не сдам!

МАЛЬВИНА

Папа Карло, – Что-то ты, сынок, сегодня какой-то, ходишь, потерянный!
Буратино, – Да вот, вчера уговорились с Мальвиной встретиться сегодня вечером и пивка потянуть! А сегодня утром встречаю на улице её подругу, и та предлагает мне встретиться этим же вечером, чтобы распить по паре бутылочек «Клинского». Я и согласись, забыв про прежний уговор с Мальвиной. Что теперь делать… не знаю?
Папа Карло, – Так, все вместе и встретьтесь. Тусовкой, кажется, это у вас называется.
Буратино, – Нет, пап! Мы называем это групповухой!

ВАУЧЕР

Буратино, – Пап, а тебе когда жилось хорошо, при коммунистах или сейчас, при демократах?
Папа Карло, – При той власти моего деда раскулачили и расстреляли, а при этой мне торжественно вручили ваучер.
И, хотя, в одном случае, у меня  взяли всё, что могли, а в другом дали, – похвастаться нечем.

МИНИСТРЫ-ЕВНУХИ

Буратино, – Пап, интересно, а почему великий китайский император Пу-тянь цзы, такой блестящий и мудрый, окружил себя министрами-евнухами?
Папа Карло, – Лишь окружив себя министрами-евнухами, китайский император и может называться великим. Забитому же и тупому китайскому крестьянину остаётся возносить  императору хвалу! И при этом проклинать его министров!
Ты бы почитал Маркса, - у него же всё об этом написано!


Рецензии