Я тебя не забуду. Для А. К

Я тебя никогда не забуду. Ты появился в моей жизни очень неожиданно. Меня не должно было быть в том месте и в то время, а я там появилась. И все равно это не то место и не то время, а жаль.
И зачем тогда вообще все было? Опять огорчение и залечивание душевных ран. Нет, конечно, есть и хорошая сторона медали. Все было здорово, как в первый раз. А главное этого давно не было и такие ощущения острые и неописуемые... Спасибо и на этом. Слишком многое нас разделяет, чтобы с этим бороться и добиваться. Да и парень это делать должен....
Но я живу и надеюсь....
Живу с памятью о сильном спортивном теле, с памятью о сладости поцелуев, с памятью об объятиях. С памятью о прогулках и разговорах ни о чем. Я просто живу дальше....
Живу и надеюсь, что еще вернусь туда и попробую снова.
Спасибо тебе за все.
Все мои чувства остануться во мне далеко-далеко припрятанными для лучших времен. Пусть такое чувство,как любовь копится, чтобы потом одарить им на всю оставшуюся жизнь, того единственого и неповторимого, который будет моим.
Я стала в это верить благодаря тебе....
Уверена, в твоей жизни все получится.
И в моей тоже, даже если если это будут разные жизненные тропы.... 
Я ни когда не говорю "прощай", я шепчу "до скорого свидания".
С воздушным поцелуем, который полетит за многие тысячи километров.... к нему...

04.11.12.


Рецензии