Разговор с сердцем...

ДУША:-Сердце  моё.....что же  ты  болишь?
СЕРДЦЕ:-Спрашиваешь?  Почему  я  хандрю? А давай  призовём  РАЗУМ и  он  скажет....
РАЗУМ:-Скажу!Что Вам  милейшая сударыня нельзя  эмоционировать...
сердце  страдает  от  переизбытка эмоций...
Всё таки до конца ещё  не  научилась держаться ровно  в своих эмоциях....
ДУША:-Наверное  это мне не дано..
СЕРДЦЕ: От каких эмоций  тебя  захлестывает сильно? Может  это  подлость?
ДУША: Нет..нет... подлости  вокруг  меня наверное  и  нет  сейчас....
Просто у  меня  обостренное чувство справедливости от рождения...
Ну  и  бурно радоваться  мне  теперь  уже  наверное  нельзя...
Потому что от любых  сильных эмоций меня  начинает  трясти....
СЕРДЦЕ:  Так  потому  что  это  я  так  трепыхаюсь  от  твоих  эмоций...
А ты  пробовала  научиться  стать равнодушной?
ДУША:Нет..нет... я  не  могу  быть равнодушной.Равнодушие оно серого  цвета...
а  мой  мир  яркий  и  цветной...потому  что  только  эмоции  могут  сделать  мир  таким..
РАЗУМ:А  может  стоит  попробовать  другую  эмоцию?
 Может  попробовать  время  от  времени  впадать в  гнев?
И этим  достигнется  равновесие?
ДУША: Раньше бывало я  впадала в  гнев,но  очень  редко..
Эта  эмоция  не  приносит  удовлетворения  в  жизни...у  гнева  черная  энергия....
А  теперь я  вообще  искоренила ,исключила эту  эмоцию ....
СЕРДЦЕ: С тобой   всё  ясно ,сударыня....
Надо  как-то тебе исхитриться  и  стать  потолстокожее...
ДУША: В  том  то  и  дело  что  нет  хитрости...и  исхитриться  не  получается)
совершенно  не  умею  хитрить...Наивность,как  и  простота в  наше  время
к  сожалению причисляются  к  порокам....
РАЗУМ: Ну....порок...не  порок....а  в нашем  обществе это приносит вред  обладателю..
ДУША:Знаешь...если меня  Творец  такой  создал..значит  это  для  чего-то  или  для  кого-то  надо...
Иначе  я  была  бы  другой...
СЕРДЦЕ: Я не  призываю переделывать  Его работу...Но  нужно  проявлять данный  им 
Разум,чтобы  сберечь это  замечательное  творение...
ДУША: Буду  стараться..и  постараюсь   почаще  прислушиваться  к  РАЗУМУ...
РАЗУМ: Все, что происходит в нашей жизни – к лучшему.
Иногда кажется – тупик, не получилось, не случилось, не сбылось.
Оказывается – не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой...

Как бы злодейка судьба меня не ломала....как бы не испытывала меня на вшивость,терпение,и выдержку...а ещё последнее время на появление моих слёз....но я наверное неисправимая оптимистка....даже когда мне очень плохо умею от души улыбнуться....и посмеяться....И я очень рада что таким качеством от рождения меня наделил Творец!


Рецензии
Вдохновенно и искренне. Мы и впрямь мыслим очень похоже. Приятно встретить близкую Душу. Очень рада знакомству и надеюсь приятному общению.

Ника Неви   22.07.2013 20:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне очень приятно встретить родственную Душу!)Давайте вместе радоваться нашему знакомству и дальнейшему общению!))

Частота Сердечных Сокращений   23.07.2013 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.